«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

«Bald kommen die Fruhlingsferien»

Данный урок был составлен для обучающихся среднего уровня. Подготовка обучающихся соответствует данному уровню.

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Задачи урока обоснованы с учётом программных требований и содержания материала.Структура урока соответствует его цели и типу.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Тема урока «Bald kommen die Fruhlingsferien»

Тип урока: комбинированный

Технология урока: развивающее обучение


Цели деятельности педагога: создать условия для приобщения учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором), развития умений использовать лексику для решения коммуникативных задач, работать в паре, отвечая на вопрос Was machst du gewohnlich in den Fruhlingsferien?, используя опоры, читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику, вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на них; способствовать развитию логического мышления, воображения.


Планируемые образовательные результаты:

Предметные: владеют лексикой по теме; умеют вести беседу, читать текст о Храбром портняжке, вставляя пропущенные слова.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличии познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

- регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

-познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;

-коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с номами общения, правилами поведения и этикета; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Оборудование: Учебник Deutsch (в двух частях), авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичева М.: Просвещение 2017г;

Рабочая тетрадь (в двух частях) авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичева; М.: Просвещение 2017г;

Книга для учителя, авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова; М.: Просвещение 2014г;

Система уроков по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой, Л.М.Фомичевой, автор-составитель Т.Г.Федорова; М.: Просвещение 2015г.

Ноутбук, грамматические схемы, картинки.



Технологическая карта урока


Время

Этап

Задача

Деятельность

учащегося

Социальная форма

Формируемые УУД

Содержание и средства

Деятельность

учителя

4

Организационный

Понимание и принятие образовательной цели

Переформулируют цель для себя

Пленум, индивидуальная

Регулятивные

  1. Begrussung

  2. Ziele

Мотивирует, предлагает

5

Вхождение в тему

Активизация фоновых знаний.

Снятие трудностей

Понимают значения слов, высказывают предположения

Групповая, коллективная, парная работа

Познавательные

Mundgymnastik

Kontrolle der Hausaufgabe

Ставит задачу, мотивирует, подсказывает

5

Презентация

Понимание основного содержания текста

Читают, выбирают соответствия, сравнивают

Индивидуальная, парная, пленум

Познавательные, коммуникативные

Ub.6 (a), S. 59 (Lehrbuch)

Bemalst du die Eier? – Ja, ich bemale mit meiner Mutter die Eier.

Контроль лексических единиц

Ub. 6 (b), S.59 (Lehrbuch)

Wieviel Ostereier hast du bemalt? – Ich habe funf Ostereier bemalt.

Наблюдает, помогает, регулирует

5

Семантизация

Детальное понимание текста

Выбирают из текста нужную информацию, отвечают на вопросы.

Групповая, парная, пленум

Познавательные, коммуникативные

Ub. 2(a), S. 61 (Lehrbuch)

Bald kommen die Fruhlingsferien. Freut euch darauf?

Ub. 2(b), S.61

Наблюдает, помогает, регулирует

1

Физминутка

10

Тренировка

Чтение текста по цепочке, работа с предложениями (пропуски слов)

Читают и переводят, отвечают на вопросы

Индивидуальная

Познавательные

Ub. 3 (a), S.62 (Lehrbuch)

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

Ub.3 (c), S. 62 –Was sagt Lulu?

Wie ist es auf Russisch?

Ставит задачу, наблюдает, помогает, регулирует

10

Применение

Вопрос - ответ

Спрашивают и отвечают

Индивидуальная, пленум

Коммуникативные

Ub.4, S.62 (Lehrbuch)

  • Viele Schuler fahren in den Fruhlingsferien ins Dorf. Wer fuhrt in den Ferien ins Dorf?

Pixi fragt und wir antworten. Wer mochte Pixi sein?

Наблюдает, мотивирует, подсказывает

5

Рефлексия

Могут анализировать процесс учения и перевести УУД в стратегию

Припоминают порядок УД, выводят стратегию, оценивают результаты учебной деятельности

Пленум, индивидуальная

Регулятивные, познавательные, коммуникативные


Совершенная учебная деятельность

Дом. зад. прочитать упражнение 3 (а) на стр.61 учебника; р.т.стр.45 упр.2,3

Мотивирует, помогает сформулировать стратегию


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее