«Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық», «Қос сөздер»

Цель – внедрить в практику обучения и преподавания идеи семи модулей.

Олимпиады: Обществознание 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Среднесрочное планирование уроков казахского языка в 10 классе


Цель – внедрить в практику обучения и преподавания идеи семи модулей.


п/п

Тема урока

Цели обучения

Критерии успешности

Активные методы обучения

Вовлечения всех

Оценивание

Ресурсы

1

Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық», «Қос сөздер»

Цель обучения – знать и использовать слова на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»

Критерии успешности:

- знать слова и перевод слов на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»;


-повторить словарные слова на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»;


-находить в тексте новые слова и заменить их синонимами;


- применять новые слова при составлении словосочетаний,

- различать способы образования слов(простые, сложные слова);

- знать пословицы на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»





Ситуация общественного договора





«Бинго»




«Каждый учит каждого»






«Третий лишний»








«Кластер»










Совместная работа







Индивидуальная




Индивидуальная, парная, групповая

соствляют словарь новых слов



Индивидуальная, дети свободго работают новыми словами,знают значение слов, находить им синонимы,умеют применять их

Индивидуальная работа (для сильных 10-12 слов, для слабых 4-6 слов); обсуждение в группе ИР и составление общего ответа для группы







Эффективные вопросы







«Быстрая проверка» (пальцы вверх/вниз)



Носители языка или сильные –эксперты

(сильные 8-10 слов, слабые 3-5 слов, средние 5-7 слов должны запомнит)

«Правда или ложь»





«Похвальный бутерброд»

















карточки со словами


Тексты, карточки со словами







Тексты




Листы А-4, маркеры

2

Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»

Цель обучения – повторить структуру предложений казахского языка и уметь составлять предложения на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»


Критерии успешности:

- систематизировать знания об особенностях структуры предложений казахского языка;

- уметь составлять предложения, используя структуру предложения, на тему

«Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»;

- уметь преобразовывать из составленных предложении вопросительные предложения;

- составлять и использовать предложения для связного текста




Ситуация общественного договора

Деление на группы






«Ассоциация»

(«Ас, тамақ» Какие слова мы знаем по этой теме?)


«Ротация» на листе

А-4 пишем предложения, по хлопку учителя передаем другой группе дополняем



«Синквейн»








Учитель-ученик









Фронтальный опрос (сильные,слабые)



Групповая работа

составляют связной текст из предложении


Индивидуальная работа




Эффективные вопросы








«Отказ не принимается»




«2звезды, 1 пожелание»






Понимают смысл новых слов, свободно употребляют их













рисунки


таблицы, схемы


листы А-4, цветные маркеры

3

Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»


Цель обучения – понимать содержание текста на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»

Критерии успешности:

- слушать и понимать содержание текста;

- уметь отвечать на вопросы по тексту;

- раскрывать главную мысль текста, используя ключевые слова;

- уметь пересказывать своми словами содержание текста.






Ситуация общественного договора



«Диктор телевидение»


«Диалог стикеров»




«Ассоциативная карта»






Совместная работа




Читает сильный ученик, слабые задают 1 вопрос, средние и сильные по 2 вопроса, сильные желательно 1 вопрос высокого порядка







Эффективные вопросы






Лист самооценки для групповой работы






Тексты, стикеры

4

Тема урока: «Нәтиже сабақ»

Цель обучения – составлять связный текст и вести разговор по теме «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»


Критерии успешности:

- составлять связный текст;

- сравнивать и сопоставлять с образцом;

- представлять выполненную работу




Ситуация общественного договора





«Сделал сам – проверь соседа»


«Аквариум»





Совместная работа






Индивидуальная и парная работа


Групповая работа




Эффективные вопросы






Взаимооценка по критериям

Устные презентации





Текст, листы А-4,

маркеры


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее