Среднесрочное планирование уроков казахского языка в 10 классе
Цель – внедрить в практику обучения и преподавания идеи семи модулей.
№ п/п | Тема урока Цели обучения Критерии успешности | Активные методы обучения | Вовлечения всех | Оценивание | Ресурсы |
1 | Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық», «Қос сөздер» Цель обучения – знать и использовать слова на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» Критерии успешности: - знать слова и перевод слов на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»; -повторить словарные слова на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»; -находить в тексте новые слова и заменить их синонимами; - применять новые слова при составлении словосочетаний, - различать способы образования слов(простые, сложные слова); - знать пословицы на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» |
Ситуация общественного договора
«Бинго»
«Каждый учит каждого»
«Третий лишний»
«Кластер»
|
Совместная работа
Индивидуальная
Индивидуальная, парная, групповая соствляют словарь новых слов
Индивидуальная, дети свободго работают новыми словами,знают значение слов, находить им синонимы,умеют применять их Индивидуальная работа (для сильных 10-12 слов, для слабых 4-6 слов); обсуждение в группе ИР и составление общего ответа для группы
|
Эффективные вопросы
«Быстрая проверка» (пальцы вверх/вниз)
Носители языка или сильные –эксперты (сильные 8-10 слов, слабые 3-5 слов, средние 5-7 слов должны запомнит) «Правда или ложь»
«Похвальный бутерброд»
|
карточки со словами
Тексты, карточки со словами
Тексты
Листы А-4, маркеры |
2 | Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» Цель обучения – повторить структуру предложений казахского языка и уметь составлять предложения на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» Критерии успешности: - систематизировать знания об особенностях структуры предложений казахского языка; - уметь составлять предложения, используя структуру предложения, на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»; - уметь преобразовывать из составленных предложении вопросительные предложения; - составлять и использовать предложения для связного текста |
Ситуация общественного договора Деление на группы
«Ассоциация» («Ас, тамақ» Какие слова мы знаем по этой теме?)
«Ротация» на листе А-4 пишем предложения, по хлопку учителя передаем другой группе дополняем
«Синквейн»
|
Учитель-ученик
Фронтальный опрос (сильные,слабые)
Групповая работа составляют связной текст из предложении
Индивидуальная работа |
Эффективные вопросы
«Отказ не принимается»
«2звезды, 1 пожелание»
Понимают смысл новых слов, свободно употребляют их |
рисунки
таблицы, схемы
листы А-4, цветные маркеры |
3 | Тема урока: «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық»
Цель обучения – понимать содержание текста на тему «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» Критерии успешности: - слушать и понимать содержание текста; - уметь отвечать на вопросы по тексту; - раскрывать главную мысль текста, используя ключевые слова; - уметь пересказывать своми словами содержание текста. |
Ситуация общественного договора
«Диктор телевидение»
«Диалог стикеров»
«Ассоциативная карта» |
Совместная работа
Читает сильный ученик, слабые задают 1 вопрос, средние и сильные по 2 вопроса, сильные желательно 1 вопрос высокого порядка
|
Эффективные вопросы
Лист самооценки для групповой работы |
Тексты, стикеры |
4 | Тема урока: «Нәтиже сабақ» Цель обучения – составлять связный текст и вести разговор по теме «Ас адамның арқауы, Дұрыс тамақтанайық» Критерии успешности: - составлять связный текст; - сравнивать и сопоставлять с образцом; - представлять выполненную работу |
Ситуация общественного договора
«Сделал сам – проверь соседа»
«Аквариум»
|
Совместная работа
Индивидуальная и парная работа
Групповая работа |
Эффективные вопросы
Взаимооценка по критериям
Устные презентации |
Текст, листы А-4, маркеры |