«Осенний фестиваль знаний 2024»

Анализ административных контрольных работ за первую четверть 2017-2018 учебного года

Согласно ВШК плана работы школы были проведены административные контрольные работы за первую четверть во 2-9 классах: по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, химии.

Цели проведения контрольной работы за первое полугодие:

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;
  • выяснить уровень знаний, приобретенный за первую четверть;
  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Аналитическая справка по результатам проведения контрольных административных работ за 1 четверть 2017-2018 учебного года во 2-9 классах МАОУ Барыбинской СОШ.

30.10.2017

Согласно ВШК плана работы школы были проведены административные контрольные работы за первую четверть во 2-9 классах: по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, химии.

Цели проведения контрольной работы за первое полугодие:

  • определить степень устойчивости знаний учащихся;

  • выяснить уровень знаний, приобретенный за первую четверть;

  • наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.


Анализ контрольных работ.

Вид работы: контрольные работы по математике во 2-6 классах, по алгебре, геометрии, диктанты по русскому языку , тесты по химии.

Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

Результаты таковы:

Математика: 2-6 классы

- успеваемость по предмету - 100%-; 4 класс-93%,5 класс-82%, 6 класс -97%, 8 класс-89%, 9 класс – 88%, 11 класс-

- качество преподавания предмета составляет - в 4 классе-53%, в 5класее-45%. В 6 классе- 53%, в 8 классе- 47%, в 9 классе- 44%, в 11 классе-









предмет

2 класс

3 класс

4 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

6

10

11

1

96

57

1

9

5

0

100

67

5

3

7

3

88

44

Учитель

Мартынова О.В.

Коваленко Е.Н.

Медведева Л.Н.

предмет

5 класс

6 класс

7 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Математика

1

7

5

3

89

45













Русский язык







1

4

11

7

70/96

22/61







Геометрия













3

6

17

0

100

35


предмет

8 класс

9 класс

10 класс

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

«5»

«4»

«3»

«2»

УО%

КЗ%

Геометрия













0

4

5

2

82

36

Русский язык



















Химия

4

4

7

3

83

44
























Уровень обучености.

Математика






Качество знаний.

5класс- математика

6 класс- русский язык

7 класс- геометрия



8 класс-химия;

10 класс-геометрия



Анализ административной работы



Математика 2-4 классы:

При выполнении работы выявлены пробелы в знаниях :

  • 2 класс- сравнение чисел(мм,см), двузначные а порядке убывания и возрастания..

  • Показали стабильные знания- решение задач, нахождение значения выражения, ломаная.

  • 4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

  • Показали стабильные знания- сравнение многозначных чисел, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых, действия с многозначными числами, нахождение периметра и площади прямоугольника.

  • 3 класс- порядок действий, уменьшение(увеличение) числа в несколько раз.

  • Показали стабильные знания- табличное умножение, решение задач на увеличение(уменьшение в несколько раз)

Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы 2 класса: сравнение чисел, убывание и возрастание двузначных чисел,3класс- порядок действий, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;4 класс- умножение многозначного числа на однозначное.

Рекомендации:

1.Учителям Коваленко Е.Н, Мартыновой О.В, Медведевой Л.Н. наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение II четверти..

2. Включать систематически упражнения на отработку ЗУН по проблемным темам..

3. Провести повторную проверочную работу для обучающихся, не справившихся с административной работой до 20.11.2017.

4.О результатах коррекционной работы и повторной проверочной работы написать справку в учебную часть.



Анализ контрольной работы по математике в 5 классе, русскому языку в 6 классе, геометрии в 7 классе.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

Результаты следующие:

- успеваемость по предмету – 89%

- качество преподавания предмета составляет - 50%.

При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:


Математика

 

Класс

5

Кол-во учащихся по списку

17

Выполняло работу

16

На "5"

1

"4"

7

"3"

5

"2"

3

Не аттест.

0

% успеваемости

89%

% качества

50%


Выявлены пробелы в знаниях по темам: умножение с нулем в середине числа, порядок действий при вычислении, решение задач на движение.

Показали стабильные знания: сложение натуральных чисел, вычитание натуральных чисел, деление натуральных чисел.

Русский язык 6 класс.

Наибольшее количество ошибок допущено:

Орфограммы:

  1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

  2. Правописание чередующихся гласных.

  3. Двойные согласные на стыке морфем.

  4. Ь на конце существительных 3 ск.

Пунткограммы:

1.Знаки препинания в сложном предложении.

Грамматическое задание:

1.морфемный разбор.

2.Словообразовательный разбор.

По геометрии в 7 классе выявлено, что обучающиеся не умеют применять признаки равенства треугольников в задачах на доказательство.

Показали стабильные знания по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства», «Построение равноудаленных точек».

КЗ низкое.


Геометрия

 

Класс

7

Кол-во учащихся по списку

26

Выполняло работу

26

На "5"

3

"4"

6

"3"

17

"2"

0

Не аттест.

0

% успеваемости

100%

% качества

35%


Анализ контрольного среза по химии в 8 классе показал, что вызвали затруднения: соответствие физических величин тепловых процессов и их формул; составление правильного с физической точки зрения предложения по статическому электричеству; умение анализировать сложные задачи по теме "теплота", применение уравнения теплового баланса













Химия

 

Класс

8

Кол-во учащихся по списку

21

Выполняло работу

18

На "5"

4

"4"

4

"3"

7

"2"

3

Средний балл

3,5

% успеваемости

83%

% качества

44%

Допущены ошибки:

в заданиях на выбор ответа:

1. определение элементов с переменной валентность 2;

2.определение в формуле элементов с постоянной валентностью- 1;

3.определение формулы, где элемент проявляет высшую валентность(низшую)-9

4. В заданиях на соответствие( определение валентности по формуле)-8

5. верность суждений- 9







Геометрия

 

Класс

11

Кол-во учащихся по списку

14

Выполняло работу

11

На "5"

0

"4"

4

"3"

5

"2"

2

Средний балл

3,2

% успеваемости

82%

% качества

36%

Обучающиеся показали затруднения в задачах на доказательство: слабое знание аксиом стереометрии.


Русский язык

 

Класс

9

Кол-во учащихся по списку

24

Выполняло работу

22

На "5"

0/3

"4"

4/6

"3"

10/13

"2"

8/0

Средний балл

2,8/3,5

% успеваемости

64%/100%

% качества

19%/41%

В 9 классе выполняли работу по теме:»Сложносочиненное предложение»

Допущены ошибки:

1.Проверяемая безударная гласная в корне слова.

2. «Н» «НН» в суффиксах причастий.

3.Правописание омонимичных союзов и местоимений.

4. Выделение на письме причастного и деепричастного оборотов, однородных членов предложения.

Рекомендации:

1.Учителям Таракановой Н.А,, Кашинской В.И., Зубковой Т.А. Кувериной Г.И., Шушминцевой С.А. провести подробный анализ ошибок, обратить внимание на допущенные ошибки.

2. Включать больше практических заданий при повторении материала, закреплении.

3. Организовать работу с обучающимися не справившимися с работой по ликвидации пробелов.

4. Провести повторную работу для тех, кто получил «2» до 25.11.2017г.

5. Сдать отчет о результатах повторной работы в учебную часть до 28.11.2017г


Вывод: Анализ уровня знаний учащихся 8,10 классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы : аксиомы стереометрии по геометрии, определение валентности по химии в 8 классе.

Рекомендации:

1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение второй четверти учебного года.

2. Систематически работать над формированием умений обучающихся.

3. Провести зачет по слабо усвоенным темам до 20.11.2017г.





Зам директора по УВР: __________/Кашинская В.И./



Ознакомлены:_____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее