Пояснительная записка
Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 8 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).
Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Требования к уровню подготовки учащихся
Программа является адаптированной, т.к. в классе обучаются учащиеся с ОВЗ. Задания по чтению учащиеся всегда отвечают у учительского стола для максимального комфорта детей. Готовность к обучению иностранным языкам у детей с ОВЗ несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференциированностью восприятия, бедностью сферы образов - представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами: слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому в программе были убраны все достаточно сложные для восприятия ребенка задания. Также важно сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса у учеников к английскому языку. В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать умениям читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку. При изучении иностранного языка дети с овз испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций, и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании ( аудированиии) усной речи, особенно связанных текстов, а также трудности усвоения во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-мматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
К концу 8 класса школьники должны:
иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.
Языковая компетенция
Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.
Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.
Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным нужной интересующей информации.
Письменная речь:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
для приобщения к ценностям мировой культуры;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Спорт и занятия на свежем воздухе | 26 | 1(итоговая) |
2 | Искусство. Театр. | 26 | 1 (итоговая), 1(тематическая) |
3 | Кино. | 26 | 1 (итоговая), 1(тематическая) |
4 | Выдающиеся люди мира | 27 | 1 (промежуточная), 1(тематическая) |
| Итого | 105 | 3 (итоговых), 1 (промежуточная), 3(тематических) |
Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 8 класс
Номер урока | Тема урока, основное содержание, темы контрольных, лабораторных, практических работ | Планируемые результаты | Информационно – методическое обеспечение | Домашнее задание | Даты проведения | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов) | ||||||
1. | Летние каникулы. Виды спорта.
Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less. | Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.4 стр.6, выучить слова | 02.09 |
|
2. | Летние каникулы.
Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. | упр.8,9 стр.9 | 04.09 |
| |
3. | Виды спорта.
Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. | Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | упр. 10, 11 стр. 9 | 04.09 |
| |
4. | Спорт в Британии.
Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.13,14 | 09.09 |
| |
5. | Спорт в России.
Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | выучить слова | 11.09 |
| |
6. | Спорт в твоей жизни.
Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи. | упр. 10,11 стр.14 | 11.09 |
| |
7. | Спорт. Спортивные игры.
Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | выучить слова, составить сообщение | 16.09 |
| |
8. | Спорт.
Аудирование. Работа с картинками | Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи. | описать картинку | 18.09. |
| |
9. | Спорт в Британии.
Аудирование. Работа с текстом. | Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту. | упр.8,9 стр. 18 | 18.09 |
| |
10. | Спорт в Британии.
Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику. | упр.10,11 стр.18 | 23.09 |
| |
11. | Спорт. Древние олимпийские игры.
Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время. | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.22 | 25.09 |
| |
12. | Спорт.
Употребление предлогов со словом field. | Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте. | упр.10,11 стр. 22 | 25.09 |
| |
13. | Спорт. Современные олимпийские игры.
Синонимы. Работа с текстом. | Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте. | упр.8 – 11 стр.26-27 | 30.09 |
| |
14. | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.
Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | упр.8 – 11 стр.30-31 | 02.10 |
| |
15. | Спорт в вашей школе.
Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе. | Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. | выучить слова, упр.8-11 стр.35 | 02.10 |
| |
16. | Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. | повторить записи, подготовиться к словарному диктанту (упр.10 стр.46), упр. 8 – 11 стр.40-41 | 07.10 |
| |
17. | Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт».
Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | Уметь показать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал. | повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр.45 | 09.10 |
| |
18. | Олимпийские игры в Кила Репур.
Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр. 5 (р.т.) | 09.10 |
|
19. | Наземный парус.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.9 (р.т.) | 14.10 |
| ||
20. | Спорт и занятия на свежем воздухе.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.) | 16.10 |
| ||
21. | Из истории фигурного катания.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) | 16.10 |
| ||
22. | Скачки на лошадях.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упрр.34 стр.23 (р.т.) | 21.10 |
| ||
23. | Марафон.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Подготовиться к контрольной работе | 23.10 |
| ||
24. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.49 | 23.10 |
|
25. | Спорт.
Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения. | повторять слова, подготовиться к презентации | 28.10 |
| |
26. | Урок-презентация по теме «Две столицы».
Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать. | Повторить лексику. | 30.10 |
| |
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) | ||||||
27. | Виды развлечений.
Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему; грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом раздела. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова | 30.10 |
|
28. | Дети-вундеркинды.
Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени | Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время. | упр.8,9 стр.54 | 11.11 |
| |
29. | Театр.
Введение новой лексики и её тренировка. | Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. | упр.10,11 стр.54 | 13.11 |
| |
30. | Искусство. История развлечений.
Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | упр.8,9 стр.58 | 13.11 |
| |
31. | Театр. Из истории развлечений.
Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | упр.10,11 стр.58 | 18.11 |
| |
32. | Театр.
Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. | упр.8,9 стр.63 | 20.11 |
| |
33. | Театр.
Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. | Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время. | упр.10,11 стр.63 | 20.11 |
| |
34. | Большой театр.
Предлоги to, for. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. | упр.8,9 стр.67 | 25.11 |
| |
35. | Поход в театр.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь правильно употреблять косвенную речь. | упр.10,11 стр.68 | 27.11 |
| |
36. | Театр.
Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | выучить слова | 27.11 |
| |
37. | Искусство. Шекспир.
Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. | Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | упр.8,9 стр.71 | 02.12 |
| |
38. | Английский театр.
Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | упр.10,11 стр.72 | 04.12 |
| |
39. | Театры в 16 веке.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь использовать косвенную речь. | упр. 8,9 стр.76 | 04.12 |
| |
40. | Творчество Шекспира.
Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. | упр.10,11 стр.76 | 09.12 |
| |
41. | Творчество Шекспира.
Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста. | упр.8 – 11 стр.81, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.92 | 11.12 |
| |
42. | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance/-ence и -ist. Диктант. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | подготовиться к контрольной работе, упр.8 – 11 стр.86 | 11.12 |
| |
43. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова. | повторить записи, упр.8,9 стр.91 | 16.12 |
| |
44. | Искусство.
Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. | Уметь работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова. | упр.10 стр.91 | 18.12 |
| |
45. | Школьный театр.
Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела. | рабочая тетрадь | Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.) | 18.12 |
|
46. | Ромео и Джульетта.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр.9 стр.31, упр.10 стр.32 (р.т.) | 23.12 |
| |
47. | Искусство. Театр.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.) | 25.12 |
| ||
48. | Альберт Холл.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.29 - стр. 43-44 | 25.12 |
| ||
49. | Дэвид Коперфилд.
Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | Упр.36 стр.48 (р.т.) | 13.01 |
| ||
50. | Развлечения для людей.
Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | Подготовиться к контрольной работе | 15.01 |
| ||
51. | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, создать презентацию, упр.7 стр.95 | 15.01 |
|
52. | Урок-презентация по теме «Посещение Британии».
Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 20.01 |
| |
Раздел 3. Кино. (26 часов) | ||||||
53. | Пасадена.
Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. | Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.1 стр.5 (выучить) | 22.01 |
|
54. | Кино.
Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | выучить слова, упр.8,9 стр.10 | 22.01 |
| |
55. | Из истории кино.
Употребление артиклей с названиями театров. | Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.10,11 стр.10 | 27.01 |
| |
56. | Кино. Чарли Чаплин.
Чтение текста об американской киноиндустрии. | Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.8,9 стр.13,14 | 29.01 |
| |
57. | Кино. Чарли Чаплин.
Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров. | упр.10,11 чтр.14 | 29.01 |
| |
58. | Кинофильмы.
Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. | Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. | выучить слова, упр.8,9 стр.17,18 | 03.02 |
| |
59. | Типы кинофильмов.
Аудирование диалогов. Согласование времен. | Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. | упр.10,11 стр.18 | 05.02 |
| |
60. | Типы фильмов.
Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | выучить слова, упр.8 – 11 стр.22 | 05.02 |
| |
61. | Типы кинофильмов.
Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8,9 стр.26-27 | 10.02 |
| |
62. | Типы кинофильмов.
Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. | упр.10,11 стр.27 | 12.02 |
| |
63. | Поход в кино.
Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.8,9 стр.31 – 32 | 12.02 |
| |
64. | Поход в кино.
Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения | упр.10,11 стр.32 | 17.02 |
| |
65. | Любимые фильмы.
Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8 стр.37 | 19.02 |
| |
66. | Любимые фильмы.
Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | упр.9,10 стр.37 | 19.02 |
| |
67. | Любимые фильмы.
Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.11 стр.37 | 24.02 |
| |
68. | Мультфильмы.
Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. | Уметь грамотно высказываться о любимом фильме. | упр.8,9 стр. 42 | 26.02 |
| |
69. | Обобщение изученного материала по теме «Кино».
Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. | упр.10,11 стр.43, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.48 | 26.02 |
| |
70. | В кино. Словарный диктант по теме «Кино».
Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | рабочая тетрадь | упр.8 – 11 стр.47-48 | 02.03 |
|
71. | Любимые мультфильмы.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр.4,5 стр.52 (р.т.) | 04.03 |
| |
72. | Из истории американского кинематографа.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.56 (р.т.) | 04.03 |
| ||
73. | Кино.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | подготовиться к контрольной работе | 09.03 |
| ||
74. | Итоговая контрольная работа за третью четверть.
| Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.) | 11.03 |
|
75. | Джеймс Кэмерон и его фильмы.
Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | рабочая тетрадь | Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.) | 11.03 |
|
76. | Знаменитые люди кинематографа.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Подготовка к контрольной работе | 16.03 |
| ||
77. | Контрольная работа по теме «Кино». | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | упр.7 стр.51, создать презентацию | 18.03 |
| |
78. | Урок-презентация по теме «Кино».
Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 18.03 |
| |
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов) | ||||||
79. | Важные события в мировой истории.
Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. | Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | выучить слова | 30.03 |
|
80. | Выдающиеся люди мира.
Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог. | упр.8,9 стр.57 | 01.04 |
| |
81. | Знаменитые художники и писатели.
Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | упр.58,59 стр.58 | 01.04 |
| |
82. | Великие ученые.
Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме. | упр.8,9 стр.62 | 06.04 |
| |
83. | Исаак Ньютон.
Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы. | Уметь извлекать необходимую информацию из текста. | упр.10,11 стр.63 | 08.04 |
| |
84. | Екатерина Великая.
Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | упр.7 – 10 стр.67-68 | 08.04 |
| |
85. | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.
Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | выучить слова, упр.8,9 стр.7315.04 | 13.04 |
| |
86. | Великие люди мира.
Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прочитанный текст и работать по нему. | упр.10,11 стр.73 | 15.04 |
| |
87. | Выдающиеся люди планеты.
Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста | упр. упр.8,9 стр.77 | 15.04 |
| |
88. | Выдающиеся люди планеты.
Употребление пассивного залога в речи. | Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. | упр.10,11 стр.77 | 20.04 |
| |
89. | Выдающиеся люди. (Нельсон)
Выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов. | выучить правило, упр.8,9 стр.81 | 22.04 |
| |
90. | Выдающиеся люди планеты.
Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | Уметь правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. | упр.10,11 стр. 82 | 22.04 |
| |
91. | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета)
Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | Уметь работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы | упр.8,9 стр.86 | 27.04 |
| |
92. | Королевы Виктория и Елизавета.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов. | упр.10,11 стр.86,87 | 29.04 |
| |
93. | Великие люди планеты.
Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | упр.8,9 стр.93 | 29.04 |
| |
94. | Великие люди планеты.
Употребление фразеологических глаголов с put. | Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | упр.10,11 стр.93, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.98 | 04.05 |
| |
95. | Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики. | упр. 8,9 стр.97 | 06.05 |
| |
96. | Великие люди.
Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | упр.10,11 стр.97,98 | 06.05 |
| |
97. | Подготовка к итоговой контрольной работе за год.
Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | подготовиться к итоговой контрольной работе | 11.05 |
| |
98. | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | повторить записи, упр.7 стр.101 | 13.05 |
| |
99. | Талантливые люди.
Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | рабочая тетрадь | Упр.4,5 стр.74 (р.т.) | 13.05 |
|
100. | Эйнштейн – великий ученый 20 века.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр.9,10 ст.78 (р.т.) | 18.05 |
| |
101. | Выдающиеся люди мира.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Упр. 21-22 стр.82-83 (р.т.) | 20.05 |
| |
102. | Известные композитор и художник.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Подготовиться к контрольной работа. | 20.05 |
| |
103. | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим». | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись | повторить записи, слова, создать презентацию | 25.05 |
|
104. | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим».
Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Уметь творчески самостоятельно работать. | повторить слова, правила. | 27.05 |
| |
105. | Итоговый урок за год. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | повторить слова, правила. | 27.05 |
|