«Зимний фестиваль знаний 2025»

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ 8 класс

данная рабочая программа разработана для детей с ОВЗ

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 8 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (7-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015; в соответствии с Федеральным законом от 29. 12.2010 №436-ФЗ).

Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся


Программа является адаптированной, т.к. в классе обучаются учащиеся с ОВЗ. Задания по чтению учащиеся всегда отвечают у учительского стола для максимального комфорта детей. Готовность к обучению иностранным языкам у детей с ОВЗ несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференциированностью восприятия, бедностью сферы образов - представлений, непрочностью связей между вербальной и невербальной сферами: слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому в программе были убраны все достаточно сложные для восприятия ребенка задания. Также важно  сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего  обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса у учеников к английскому языку.  В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать  умениям  читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку. При изучении иностранного языка дети с овз испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций, и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании ( аудированиии) усной речи, особенно связанных текстов, а также трудности усвоения во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.


В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:

в области говорения:

вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-мматический материал;

рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

К концу 8 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;

  • иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;

  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Языковая компетенция

Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/ понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.


Уметь:

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным нужной интересующей информации.

Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Учебно-тематический план.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Спорт и занятия на свежем воздухе

26

1(итоговая)

2

Искусство. Театр.

26

1 (итоговая), 1(тематическая)

3

Кино.

26

1 (итоговая), 1(тематическая)

4

Выдающиеся люди мира

27

1 (промежуточная), 1(тематическая)


Итого

105

3 (итоговых), 1 (промежуточная), 3(тематических)

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 8 класс

Номер

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)

1.

Летние каникулы. Виды спорта.


Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less.

Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.4 стр.6, выучить слова

02.09


2.

Летние каникулы.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи.

упр.8,9 стр.9

04.09


3.

Виды спорта.


Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам.

Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to.

упр. 10, 11 стр. 9

04.09


4.

Спорт в Британии.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи.

выучить слова, упр.8,9 стр.13,14

09.09


5.

Спорт в России.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to.

Уметь работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to.

выучить слова

11.09


6.

Спорт в твоей жизни.


Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи.

упр. 10,11 стр.14

11.09


7.

Спорт. Спортивные игры.


Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

выучить слова, составить сообщение

16.09


8.

Спорт.


Аудирование. Работа с картинками

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи.

описать картинку

18.09.


9.

Спорт в Британии.


Аудирование. Работа с текстом.

Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту.

упр.8,9 стр. 18

18.09


10.

Спорт в Британии.


Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю.

Уметь вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику.

упр.10,11 стр.18

23.09


11.

Спорт. Древние олимпийские игры.


Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время.

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи.

выучить слова, упр.8,9 стр.22

25.09


12.

Спорт.


Употребление предлогов со словом field.

Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте.

упр.10,11 стр. 22

25.09


13.

Спорт. Современные олимпийские игры.


Синонимы. Работа с текстом.

Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте.

упр.8 – 11 стр.26-27

30.09


14.

Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.


Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

упр.8 – 11 стр.30-31

02.10


15.

Спорт в вашей школе.


Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе.

Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи.

выучить слова, упр.8-11 стр.35

02.10


16.

Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова.

Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.

повторить записи, подготовиться к словарному диктанту (упр.10 стр.46), упр. 8 – 11 стр.40-41

07.10


17.

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт».


Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта.

Уметь показать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал.

повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр.45

09.10


18.

Олимпийские игры в Кила Репур.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр. 5 (р.т.)

09.10


19.

Наземный парус.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упр.9,10 стр.9 (р.т.)

14.10


20.

Спорт и занятия на свежем воздухе.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.)

16.10


21.

Из истории фигурного катания.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.)

16.10


22.

Скачки на лошадях.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упрр.34 стр.23 (р.т.)

21.10


23.

Марафон.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Подготовиться к контрольной работе

23.10


24.

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.7 стр.49

23.10


25.

Спорт.


Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения.

повторять слова, подготовиться к презентации

28.10


26.

Урок-презентация по теме «Две столицы».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать.

Повторить лексику.

30.10


Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

27.

Виды развлечений.


Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила.

Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему; грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова

30.10


28.

Дети-вундеркинды.


Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени

Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время.

упр.8,9 стр.54

11.11


29.

Театр.


Введение новой лексики и её тренировка.

Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.

упр.10,11 стр.54

13.11


30.

Искусство. История развлечений.


Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

упр.8,9 стр.58

13.11


31.

Театр. Из истории развлечений.


Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном.

Уметь правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр.10,11 стр.58

18.11


32.

Театр.


Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи.

упр.8,9 стр.63

20.11


33.

Театр.


Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь.

Уметь воспроизвести услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время.

упр.10,11 стр.63

20.11


34.

Большой театр.


Предлоги to, for.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста.

упр.8,9 стр.67

25.11


35.

Поход в театр.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь правильно употреблять косвенную речь.

упр.10,11 стр.68

27.11


36.

Театр.


Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка.

Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал.

выучить слова

27.11


37.

Искусство. Шекспир.


Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика.

Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту.

упр.8,9 стр.71

02.12


38.

Английский театр.


Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

упр.10,11 стр.72

04.12


39.

Театры в 16 веке.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь использовать косвенную речь.

упр. 8,9 стр.76

04.12


40.

Творчество Шекспира.


Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы.

Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира.

упр.10,11 стр.76

09.12


41.

Творчество Шекспира.


Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту.

Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста.

упр.8 – 11 стр.81, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.92

11.12


42.

Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Аудирование текстов о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance/-ence и -ist. Диктант.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

подготовиться к контрольной работе, упр.8 – 11 стр.86

11.12


43.

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова.

повторить записи, упр.8,9 стр.91

16.12


44.

Искусство.


Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме.

Уметь работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова.

упр.10 стр.91

18.12


45.

Школьный театр.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела.

рабочая тетрадь

Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.)

18.12


46.

Ромео и Джульетта.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Упр.9 стр.31, упр.10 стр.32 (р.т.)

23.12


47.

Искусство. Театр.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.)

25.12


48.

Альберт Холл.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Упр.29 - стр. 43-44

25.12


49.

Дэвид Коперфилд.


Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради.

Упр.36 стр.48 (р.т.)

13.01


50.

Развлечения для людей.


Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради.

Подготовиться к контрольной работе

15.01


51.

Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства».

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, создать презентацию, упр.7 стр.95

15.01


52.

Урок-презентация по теме «Посещение Британии».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.

повторить слова, правила.

20.01


Раздел 3. Кино. (26 часов)

53.

Пасадена.


Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний.

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.1 стр.5 (выучить)

22.01


54.

Кино.


Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.

Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал.

выучить слова, упр.8,9 стр.10

22.01


55.

Из истории кино.


Употребление артиклей с названиями театров.

Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр.10,11 стр.10

27.01


56.

Кино. Чарли Чаплин.


Чтение текста об американской киноиндустрии.

Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр.8,9 стр.13,14

29.01


57.

Кино. Чарли Чаплин.


Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика.

Уметь составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров.

упр.10,11 чтр.14

29.01


58.

Кинофильмы.


Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени.

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи.

выучить слова, упр.8,9 стр.17,18

03.02


59.

Типы кинофильмов.


Аудирование диалогов. Согласование времен.

Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями.

упр.10,11 стр.18

05.02


60.

Типы фильмов.


Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.

Уметь правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.

выучить слова, упр.8 – 11 стр.22

05.02


61.

Типы кинофильмов.


Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление.

Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

выучить слова, упр.8,9 стр.26-27

10.02


62.

Типы кинофильмов.


Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом.

Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова.

упр.10,11 стр.27

12.02


63.

Поход в кино.


Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования.

Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр.8,9 стр.31 – 32

12.02


64.

Поход в кино.


Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста.

Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения

упр.10,11 стр.32

17.02


65.

Любимые фильмы.


Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов.

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

выучить слова, упр.8 стр.37

19.02


66.

Любимые фильмы.


Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи.

Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.

упр.9,10 стр.37

19.02


67.

Любимые фильмы.


Использование суффикса -ish-для образования производных слов.

Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр.11 стр.37

24.02


68.

Мультфильмы.


Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану.

Уметь грамотно высказываться о любимом фильме.

упр.8,9 стр. 42

26.02


69.

Обобщение изученного материала по теме «Кино».


Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма.

Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги.

упр.10,11 стр.43, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.48

26.02


70.

В кино. Словарный диктант по теме «Кино».


Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

рабочая тетрадь

упр.8 – 11 стр.47-48

02.03


71.

Любимые мультфильмы.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр.4,5 стр.52 (р.т.)

04.03


72.

Из истории американского кинематографа.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Упр.9,10 стр.56 (р.т.)

04.03


73.

Кино.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

подготовиться к контрольной работе

09.03


74.

Итоговая контрольная работа за третью четверть.


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.)

11.03


75.

Джеймс Кэмерон и его фильмы.


Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

рабочая тетрадь

Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.)

11.03


76.

Знаменитые люди кинематографа.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Подготовка к контрольной работе

16.03


77.

Контрольная работа по теме «Кино».

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.7 стр.51, создать презентацию

18.03


78.

Урок-презентация по теме «Кино».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.

повторить слова, правила.

18.03


Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов)

79.

Важные события в мировой истории.


Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.

Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова

30.03


80.

Выдающиеся люди мира.


Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог.

упр.8,9 стр.57

01.04


81.

Знаменитые художники и писатели.


Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях.

Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.

упр.58,59 стр.58

01.04


82.

Великие ученые.


Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

Уметь работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме.

упр.8,9 стр.62

06.04


83.

Исаак Ньютон.


Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста.

упр.10,11 стр.63

08.04


84.

Екатерина Великая.


Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

упр.7 – 10 стр.67-68

08.04


85.

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.


Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

выучить слова, упр.8,9 стр.7315.04

13.04


86.

Великие люди мира.


Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прочитанный текст и работать по нему.

упр.10,11 стр.73

15.04


87.

Выдающиеся люди планеты.


Аудирование текста. Употребление предлогов by, with.

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста

упр. упр.8,9 стр.77

15.04


88.

Выдающиеся люди планеты.


Употребление пассивного залога в речи.

Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.

упр.10,11 стр.77

20.04


89.

Выдающиеся люди. (Нельсон)


Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов.

выучить правило, упр.8,9 стр.81

22.04


90.

Выдающиеся люди планеты.


Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.

Уметь правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.

упр.10,11 стр. 82

22.04


91.

Выдающиеся люди планеты.

(королевы Виктория, Елизавета)


Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге.

Уметь работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы

упр.8,9 стр.86

27.04


92.

Королевы Виктория и Елизавета.


Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов.

упр.10,11 стр.86,87

29.04


93.

Великие люди планеты.


Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

упр.8,9 стр.93

29.04


94.

Великие люди планеты.


Употребление фразеологических глаголов с put.

Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

упр.10,11 стр.93, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.98

04.05


95.

Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира».

Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира».

Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики.

упр. 8,9 стр.97

06.05


96.

Великие люди.


Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр.10,11 стр.97,98

06.05


97.

Подготовка к итоговой контрольной работе за год.


Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела.

подготовиться к итоговой контрольной работе

11.05


98.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

повторить записи, упр.7 стр.101

13.05


99.

Талантливые люди.


Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр.74 (р.т.)

13.05


100.

Эйнштейн – великий ученый 20 века.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Упр.9,10 ст.78 (р.т.)

18.05


101.

Выдающиеся люди мира.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Упр. 21-22 стр.82-83 (р.т.)

20.05


102.

Известные композитор и художник.


Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Подготовиться к контрольной работа.

20.05


103.

Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим».

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, создать презентацию

25.05


104.

Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим».


Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме

Уметь творчески самостоятельно работать.

повторить слова, правила.

27.05


105.

Итоговый урок за год.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

повторить слова, правила.

27.05






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее