«Осенний фестиваль знаний 2024»

"Абылхан Кастеев"

1)напсать эссе-расуждения, используя предложения с однородными членами (5.П5.);

2)корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7.)

Учащиеся смогут:

- напсать эссе-расуждения, используя предложения с однородными членами;

- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Ключевые слова : природа, пейзажист, художник, настроение, хлопок.

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Однородные члены предложения

Олимпиады: История России 6 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел : Живые организмы и растения

Тема урока: Абильхан Кастеев «Уборка хлопка»

Дата: 14.02.18

5 «В» класс

Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина

ФИО. практиканта: Беков М.Е

Кол-во: отсутствующих: присутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1)напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами (5.П5.);

2)корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7.)

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

- напсать эссе-расуждения , используя предложения с однородными членами;

- корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Языковые цели

Ключевые слова : природа, пейзажист, художник, настроение, хлопок.

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .

Грамматика

Однородные члены предложения

Краткосрочный план по русскому языку


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


І. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.


Проектор

Начало урока

ІІ. Актуализация знаний

Чтение целей урока.

Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.

ІІІ. Изучение нового материала

Читаем

1.Прочитайте слова . Из данных слов составьте загадку и отдгадайте ее .

2. Поставьте ударение в слове – отгадке на первый , а потом на второй слог. Изменяется ли значение слова?

3. Прочитайте текст о хлопке из рубрики «Это интересно». Что вы узнали из этого текста?

4. Что вы еще можете еще рассказать об этом растении?

5. Как вы думаете это текст – описание, повествование или рассуждение?





Учебник

ИКТ

Середина урока

ІV. Освоение изученного материала .

Говорим.

Работа в парах.

Составьте вопросы по ромашке Блума к данной картинке .

Изучение теоретического материала.

Пишем.

Эссе на тему : «Почему хлопок называют белым золотом»?


Учебник

Конец урока

Рефлексия .

«Пейзаж» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению.

Д/З: «Сбор хлопка»














Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее