«Осенний фестиваль знаний 2024»

A newspaper story

Разработка урока по УМК М.В.Вербицкой “Forward” для 5 класса на тему “A newpaper story” (стр. 36-38 учебника).

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема урока: “A newpaper story”

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Образовательные:

  1. Изучение новой лексики.

  2. Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

  3. Развивать технику чтения отдельных слов с соблюдением норм произношения и интонации.

  4. Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

  5. Активизировать конструкцию “This is here

Развивающие:

Развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения отвечать на вопросы, работать с картой.

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

  • содействовать развитию географической грамотности;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.


Представление о результатах:

- личностные: воспитывать организованность, развивать умение работать с картой,  развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

- предметные: прослушать текст “Capsule lost”; изучить новые слова и научиться их читать; освоить навыки разных видов чтения; находить на карте географические объекты, обозначенные на английском языке.

п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап.

Организационный.

Введение в учебную деятельность

Приветствует учащихся


Обучающиеся приветствуют учителя.


Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности.

2.

II этап. 

Проверка домашнего задания.

Активизиро-вать изученный материал.

Предлагает  прочитать по цепочке словосочетания стр. 36 упр. 4, помогает перевести их.



Читают словосочетания, следят за произношением, вспоминают значения словосочетаний.



Повторили лексику.

Повторили правила чтения, произношения.

3.

III этап.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Заинтересо-вать учащихся темой урока, настроить на работу


Предлагает рассмотреть картинки в учебнике стр.38 (вырезки из газет, картинка спутника и карта). Задает наводящие вопросы, при необходимости переводит их на русский


Рассматривают картинки, высказывают свои предположения, отвечают на вопросы учителя.


Активизация внимания. Формирование коммуникативной компетентности в общении с учителем.


4.

IV этап. 

Усвоение новых знаний

Изучить новую лексику по теме, научить читать и произносить новые слова и находить их. Развивать умение слушать и распознавать английскую речь, умение работать с текстом.




Предлагает прослушать текст с последующей целью частичного его понимания.

(упр. 9 стр. 38)








Предлагает записать новые слова с переводом. Учит их произносить вслух.





Предлагает прочитать новые слова вслух нескольким обучающимся.



Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Отвечают на вопросы после прослушивания.



Записывают слова, повторяют их за учителем, запоминают значение.

 



Читают слова, следят за произношением.


 


Освоение навыков аудирования и чтения про себя.






Освоение навыков поискового чтения и работы в парах.




Изучение новой лексики, запоминание значения слов и их произношения.





Запоминание новой лексики.

5.

V этап.

Динамическая пауза


Предлагает представить себя в роли полицейских и поискать мистера Бига.

Повторяют движения за учителем


6.

VI этап

Закрепление с проговарива-нием во внешней речи.

Применение полученных знаний.

Предлагает поработать с картой в учебнике

(упр. 11 стр. 37).

Помогает читать газетные заголовки и находить место, обозначенное английским названием, на карте.



Читают заголовки, показывают место на карте, используя конструкцию “This is here”





Систематизация ранее приобретенных знаний.

Развитие умения формулировать свои мысли вслух.




7.

VII этап.  

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Объяснение домашнего задания. Оценка учебной деятельности.

Объясняет домашнее задание.

(упр. 13 стр. 38).

Оценивает работу на уроке.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее