Тема урока: “A newpaper story”
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Образовательные:
Изучение новой лексики.
Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.
Развивать технику чтения отдельных слов с соблюдением норм произношения и интонации.
Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Активизировать конструкцию “This is here”
Развивающие:
Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения отвечать на вопросы, работать с картой.
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;
содействовать развитию географической грамотности;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать организованность, развивать умение работать с картой, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
- предметные: прослушать текст “Capsule lost”; изучить новые слова и научиться их читать; освоить навыки разных видов чтения; находить на карте географические объекты, обозначенные на английском языке.
№ п/п | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | I этап. Организационный. | Введение в учебную деятельность | Приветствует учащихся
| Обучающиеся приветствуют учителя.
| Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности. |
2. | II этап. Проверка домашнего задания. | Активизиро-вать изученный материал. | Предлагает прочитать по цепочке словосочетания стр. 36 упр. 4, помогает перевести их.
| Читают словосочетания, следят за произношением, вспоминают значения словосочетаний.
|
Повторили лексику. Повторили правила чтения, произношения. |
3. | III этап. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Заинтересо-вать учащихся темой урока, настроить на работу
| Предлагает рассмотреть картинки в учебнике стр.38 (вырезки из газет, картинка спутника и карта). Задает наводящие вопросы, при необходимости переводит их на русский
| Рассматривают картинки, высказывают свои предположения, отвечают на вопросы учителя.
| Активизация внимания. Формирование коммуникативной компетентности в общении с учителем.
|
4. | IV этап. Усвоение новых знаний | Изучить новую лексику по теме, научить читать и произносить новые слова и находить их. Развивать умение слушать и распознавать английскую речь, умение работать с текстом.
|
Предлагает прослушать текст с последующей целью частичного его понимания. (упр. 9 стр. 38)
Предлагает записать новые слова с переводом. Учит их произносить вслух.
Предлагает прочитать новые слова вслух нескольким обучающимся.
|
Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Отвечают на вопросы после прослушивания.
Записывают слова, повторяют их за учителем, запоминают значение.
Читают слова, следят за произношением.
|
Освоение навыков аудирования и чтения про себя.
Освоение навыков поискового чтения и работы в парах.
Изучение новой лексики, запоминание значения слов и их произношения.
Запоминание новой лексики. |
5. | V этап. Динамическая пауза |
| Предлагает представить себя в роли полицейских и поискать мистера Бига. | Повторяют движения за учителем |
|
6. | VI этап Закрепление с проговарива-нием во внешней речи. | Применение полученных знаний. | Предлагает поработать с картой в учебнике (упр. 11 стр. 37). Помогает читать газетные заголовки и находить место, обозначенное английским названием, на карте.
| Читают заголовки, показывают место на карте, используя конструкцию “This is here”.
| Систематизация ранее приобретенных знаний. Развитие умения формулировать свои мысли вслух.
|
7. | VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Объяснение домашнего задания. Оценка учебной деятельности. | Объясняет домашнее задание. (упр. 13 стр. 38). Оценивает работу на уроке. | Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. |
|