«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

9 класс планирование по учебнику spotlight согласно фгос с ууд

Календарно-тематический план и рабочая программа для 9 класса в одном документе

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Приложение

к ООП ООО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5

р.п. Центральный Володарского муниципального района

Нижегородской области


Рассмотрено

на ШМО учителей среднего

и старшего звена

Протокол №1 от 28.08.2019 г.

Руководитель ШМО

______________ Т.И. Ковалева


«28» августа 2019 г.

Согласовано


Заместитель директора


_____________ Д.А. Щербаков


«29» августа 2019 г.

Утверждено

приказом по МБОУ СШ №5

от 31.08.2019 г. № 245

в соответствии с решением

педагогического совета

Протокол от 30.08.2019 г. №1


И.о. директора МБОУ СШ №5

____________ Д.А. Щербаков

М.П.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

9 класс


Составлена на основе Примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы курса «Английский язык» 5-9 классы, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс М. «Английский в фокусе».

М.: Просвещение, 2016 г.







Программу составил

Рамазанов Рамиль Дамирович,

учитель иностранных языков









2019 год

Иностранный язык (английский)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 9 класса разработана на основе авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» . 5-9 классы/ В.Г.Апальков, М.: Просвещение, 2016 и ориентирована на использование серии учебников английского языка “Английский в фокусе» (Spotlight) для 5-9 классов общеобразовательных учреждений/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 г., которые включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г. № 253).

Учебный план образовательного учреждения предусматривает изучение английского языка в 9 классе в объеме 3 часов в неделю: 34 учебных недели, всего 102 часа.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении иностранного языка (английского) в основной школе, являются:

1. Коммуникативная иноязычная компетенция (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимая для успешной социализации и самореализации.

2. Отзывчивость.

3. Обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

4. Самостоятельность, готовность к самообразованию.

5. Умение работать в команде.

6. Творческая активность.

7. Позитивное мировосприятие и активная субъектная позиция (в логике истины, добра и красоты).

8. Приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, ценностное отношение к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами.

9. Осознание тесной связи между овладением иностранным языком и личностным, социальным и профессиональным ростом.

Метапредметные результаты — освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении иностранного языка (английского) в основной школе, являются:

1) умения ставить учебную задачу и соотносить с тем, что известно и необходимо усвоить, планирование учебного плана;

2) самоконтроль и коррекция в форме сличения с эталоном;

3) самооценка учебных результатов;

4) волевая саморегуляция;

5) формулирование познавательной цели;

6) поиск необходимой информации, применяя компьютерные средства;

7) умение структурировать знания;

8) умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (по образцу), рефлексия результатов и способов деятельности;

9) смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

10) планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

11) постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

12) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты изучения иностранного языка (английского) отражают:

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной культуры разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  4. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

В основной школе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.


Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.).


Говорение. Монологическая речь


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).




Орфография и пунктуация


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.



Фонетическая сторона речи


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing; имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; наречия при помощи суффикса -ly; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-; числительные при помощи суффиксов -teen,

-ty; -th.


распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I If I see Jim, Ill invite him to our school party) и нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.


распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes meto do something; to look/feel/be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I + существительное» (a playing child) и «Причастие II + существительное» (a

written poem).



Социокультурные знания и умения


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения


Ученик научится


Ученик получит возможность научиться


выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание учебного курса


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

_ диалоги этикетного характера,

_ диалог-расспрос,

_ диалог-побуждение к действию,

_ диалог-обмен мнениями,

_ комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

_ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

_ глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

_ существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

_ прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

_ наречий -ly (usually);

_ числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

_ существительное + существительное (peacemaker);

_ прилагательное + прилагательное (well-known);

_ прилагательное + существительное (blackboard);

_ местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

_ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

_ образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

_ Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

_ Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

_ Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

_ Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

_ Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

_ Условные предложения реального (Conditional IIf it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional IIIIf she had asked me, I would have helped her).

_ Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

_ Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

_ Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

_ Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

_ Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

_ Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

_ Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

_ Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

_ Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

_ Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

_ Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

_ Причастия настоящего и прошедшего времени.

_ Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

_ Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

_ Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

_ Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

_ Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

_ Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything etc.).

_ Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

_ Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least etc.

_ Числительные для обозначения дат и больших чисел.


Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 9 КЛАСС (102 ЧАСА)


Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч).

Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 2); Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч) (Module 3); Home-reading lessons (2 ч); Project classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики извинения, недовольства);

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- пишут электронное письмо о необычном случае;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would;

- изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом».

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (18 ч).

Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 1); Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 3); Reading and vocabulary (1 ч) (Module 4); Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (2 ч); Project classes (3 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, выражение мнения, рекомендаций);

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- предлагают свои версии окончания рассказов;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- описывают события;

- пишут небольшой рассказ;

- кратко излагают события, текст;

- составляют опросник по теме;

- пишут электронное письмо;

- выполняют поиск информации в сети Интернет;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/would rather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия, употребление наречий в рассказе, сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных;

- правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;

- изучают и тренируют способы словообразования причастий настоящего/прошедшего времени, глагола.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and Speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 7); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Grammar in use (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (4 ч); Project classes (3 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, страхах, опасных ситуациях;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, распоряжения, принятие совместных решений);

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного/ письменного сообщения;

- пишут краткое изложение текста;

- пишут сочинение-рассуждение,

- электронное письмо о несчастном случае;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Conditionals (0, 1, 2, 3); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенная речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения;

- изучают и тренируют способы словообразования имени существительного, глагола.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч).

Across the curriculum (1 ч) (Module 3); Grammar in use (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (2 ч); Project classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

- изучают и тренируют способы словообразования имени существительного, глагола.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч).

Writing skills (1 ч) (Module 8); Home-reading lesson (1 ч); Project class (1 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании;

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- составляют план, письменного сообщения;

- пишут письмо-сопровождение о приеме на работу;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), English in use (1 ч), Going green 2 (1 ч) (Module 2); Going green 4 (1 ч) (Module 4); Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч), English in use (1 ч), Going green 6 (1 ч) (Module 6); English in use (1 ч), Going green 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (4 ч); Project classes (2 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры; космосе;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют ее, обсуждают;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по репликам прогнозируют содержание текста;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;

- пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудио- текстом;

- выделяют основную мысль, главные факты в тексте;

- планируют свое речевое/неречевое поведение;

- составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

- пишут буклет о жизни на Земле;

- пишут личные электронные письма по теме;

- составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи The causitive, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением;

- изучают и тренируют способы словообразования абстрактных существительных, глагола, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч).

Listening and speaking (1 ч), Vocabulary and speaking (1 ч), Writing skills (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч); Project class (1 ч).

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, качества веб-сайтов;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);

- анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

- обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают свое мнение;

- пишут краткое изложение прочитанного текста;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч).

Reading and vocabulary (1 ч), Listening and speaking (1 ч), Culture corner 1 (1 ч), Special days (Sp on R) (1 ч), Across the curriculum (1 ч) (Module 1); Culture corner 2 (1 ч), Old neighbours (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Reading and vocabulary (1 ч), Culture corner 3 (1 ч), Ghost stories (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Culture corner 4 (1 ч), Robot technology (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Culture corner 5 (1 ч), Great works of art (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Grammar in use (1 ч), Culture corner 6 (1 ч), Beautiful buildings (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Culture corner 7 (1 ч), Problem solving (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Culture corner 8 (1 ч), Inspiring people (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (4 ч); Project classes (3 ч).

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

- употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 9 КЛАСС.

п\п

Тема

Содержание

УУД

Контроль

ДЗ

Дата

план

факт

1a/1-2

Организация праздника.

Любимый праздник.

-развивать умения поискового и изучающего чтения

-развивать умения продуктивного письма

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: работа в парах

Р: контроль и оценка своих действий

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.9 стр.11: составить рассказ о празднике в России



1b/3-4

Выражение беспокойства, озабоченности.

Страхи и предрассудки.

-развивать умения выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

-развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Фронтальный, индивидуальный, групповой

упр.11 стр. 13: составить рассказ


1с/5

Времена группы «Present»



-развивать навыки распознавания и использования в речи временных форм (настоящее простое, продолженное, совершенное время)


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

К: формирование умения работать в парах

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.5 стр.138



1с/6

Применение видовременных форм глагола

-развивать навыки распознавания и использования в речи временных форм (настоящее простое, продолженное, совершенное время)

-использовать в речи восклицательные предложения

Л: использование воображения при выполнении учебных действий

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

К: формирование умения работать в парах

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.12 стр.15: составить диалогические единства



1d/7-8

Особенные торжества.

Шестнадцатилетие.

-развивать умения монологической речи

-развивать умения ознакомительного и изучающего чтения

Л: формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.5 стр.17: заполнить пропуски в тексте;

упр.9 стр.17: составить предложения



1е/9-10

Празднование Нового года в Шотландии.

-формировать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации

-формировать умения продуктивного письма (статья, письменное высказывание)

-развивать умения изучающего и поискового чтения

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П: применение методов информационного поиска

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли

Фронтальный, индивидуальный,

Упр.5 стр.19: заполнить пропуски и выучить рассказы; упр.7 стр.19: написать статью по плану



11

Образование действительных и страдательных причастий

-формировать умения изучающего чтения

-формировать умения монологической речи

-использовать в речи фразовые глаголы (turn)

Л: формировать внутреннюю позицию школьника

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Фронтальный, индивидуальный

Упр.5 стр.20: написать рассказ о празднике



12

Индейский национальный праздник

-формировать умения ознакомительного и поискового чтения

-формировать умения монологического высказывания (пересказ)

-развивать навыки продуктивного письма (написание заметки)

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: умение передать информацию

Фронтальный, индивидуальный

Упр.4 стр.21: написать заметку в стенгазету



13

День Памяти.

- формировать умения ознакомительного и поискового чтения

-формировать умения монологического высказывания (пересказ)


Л: организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Стр.23 упр.7,8



2а/14-15

Жизнь в космосе.


-повторить слова по теме “Дом. Жилище”

-формировать умения ознакомительного чтения

-формировать умения диалогической речи

-развивать умения продуктивного письма

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание


Упр.7 стр.27: составить рассказ о домашних делах; упр.9 стр.27: составить инструкцию



2b16-17

Выражение критики и извинения.

Домашние обязанности.

-развивать умения монологической и диалогической речи

-развитие умений аудирования с выборочным извлечением заданной информации

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах


Упр.7 стр.29: составить диалог;

упр.12 стр.29: составить 7 предложений



2с/18

Инфинитив и глагольные формы с суффиксом ing.

-развитие навыков использования в речи инфинитива и глагольные формы с суффиксом -ing

-развитие умений монологической речи


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание


Упр.5 стр.31: по- ставить глаголы в нужной форме



19

Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом -ing

-развитие навыков использования в речи инфинитива и глагольные формы с суффиксом -ing

-закрепить знания по грамматической теме


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества


Упр.4 стр.140; упр.7 стр.141



2d/20-22

В городах и деревнях.

Хорошие соседи.

-развивать умения монологической речи

-развивать умения аудирования

-развивать умения продуктивного письма

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание


Упр.4 стр.32: составить предложения; упр.8 стр.33: написать рассказ о соседях



2e/23

Личные письма.

-развивать умения продуктивного письма(написание письма личного характера)

-развивать умения ознакомительного чтения


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор


Упр.5 стр.35; упр.7 стр.35: написать письмо



2f/24

Помощники по дому. Словообразование.

-способы образования существительных от прилагательных

-развивать навыки использования предлогов в устойчивых словосочетаниях

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор


упр.2 стр.40



25

Тест по грамматике.

контроль знаний по теме раздела

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

индивидуальный

Упр.1 стр.37: прочитать рассказ “10 Downing Street



26

Даунинг-стрит, 10.

-формировать умения поискового и изучающего чтения

-развивать умения продуктивного письма

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: умение передать информацию

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.4 cтр.38: прочитать статью “In danger



27

Сохранение среды обитания.

-развитие умений изучающего и поискового чтения

-развитие умений продуктивного письма

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: поиск и выделение необходимой информации

К: умение передавать информацию, выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества

Фронтальный, индивидуальный, групповой

Упр.7,8 стр.39: сделать плакат



3a/28-29

«В поисках Несси».

Запись в дневнике.

-развитие умений монологической и диалогической речи

-развитие умений изучающего и поискового чтения

-развивать умения продуктивного письма






Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5,6 стр.42: составить словосочетания, вставить слова;

Упр.8 стр.43: сделать дневниковую запись



3b/30-31

Толкование снов.

Ночной кошмар

-развитие умений изучающего и поискового чтения

- развитие умений диалогической и монологической речи


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упро.5 стр.45: дописать предложения; упр.10 стр.45: составить диалог



3c/32-33

Времена группы «Past».

Прошедшее, завершенное и завершенно-продолженное время

-развитие навыков использования в речи времен группы” Past” -развитие умений аудирования с выборочным извлечением заданной информации



Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.4 стр.47: поставить глаголы в нужной форме; упр.10 стр.47: написать сообщение



3d/34

Иллюзия

-развитие умений изучающего и ознакомительного чтения

-использование модальных глаголов для выражения предпочтения

-развитие умений аудирования


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.8 стр.49: составить диалог о школьном благотворительно мероприятии



3e/35-36

Гостиница с привидениями.


-развитие умений изучающего и ознакомительного чтения

-развивать умения продуктивного письма


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5,6 стр.51: найти лексику в тексте; упр.11 стр.51: построить сообщение по плану и образцу



3f/37


Практический английский: словообразование

-развитие навыков образования прилагательных способом словосложения

-освоение значения и использования в речи фразовых глаголов (come)

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.52: поставить глаголы в нужной форме



38

«Самый таинственный замок в Британии»

-развитие умений изучающего и поискового чтения

-развитие умений монологической речи

-развитие умений продуктивного письма


Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием




39

Искусство и дизайн

-развитие изучающего чтения

-развитие умений монологической речи, продуктивного письма

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.10 стр.55: описать картину



4a/40-41

Робототехника


-развитие умений диалогической и монологической речи

-развитие умений продуктивного письма


Л: использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5,6 стр.58-59: выучить лексику; упр.9 стр.59: написать подзаголовки к абзацам текста



4b/42-43

Компьютерные проблемы:

решение проблемы

-развивать умения просмотрового чтения

-развитие умений аудирования

-развитие умений диалогической речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.61: выучить диалог



4c/44-45

Способы выражения будущего времени в английском языке

-формировать умения употребления в речи грамматических форм для выражения будущего

-развивать умения аудирования

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.63: поставить глаголы в нужной видовременной форме;

Упр.8,9 стр.145: составить предложения



4d/46

Жизнь в Интернете

-развитие навыков использования различных средств словообразования

-развитие умений просмотрового и изучающего чтения

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли вести диалог

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.65: составить ответы



47

Лексико-грамматический тест

контроль пройденного материала

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

индивидуальный контроль

Упр.5 стр.67: написать предложения;

упр.8 стр.67: написать сочинение по образцу



4e/48-49

Преимущества и недостатки современных гаджетов.


-развитие умений поискового и изучающего чтения

-формирование умений письменной речи (написание эссе)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

упр.8 стр.67: написать сочинение по образцу



4f/50

Словообразование

-формирование умений образование существительных от глаголов с помощью суффиксов

-употребление в речи фразовых глаголов, использования предлогов в устойчивых словосочетаниях

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 с.68 составить предложения о себе



51

Culture corner: “The Gadget Show on five”.

Телешоу

-формировать умения ознакомительного и поискового чтения

-формировать умения монологического высказывания(пересказ)

-развивать навыки продуктивного письма(написание статьи)

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.69: написать статью по образцу



52

Отходы электроники

-развивать умения монологической речи

-развитие умений изучающего чтения

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.71: написать тезисы сообщения



5a/54-55

Необычное искусство

-формировать умения ознакомительного и поискового чтения

-развитие умений письменной речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П: формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.74: заполнить таблицу;

упр.8 стр.75: составить 3 диалогические единства



5b/56-57

Музыкальные пристрастия.

Приглашение на концерт любимого исполнителя

-развитие умений диалогической речи

-развитие произносительных и интонационных навыков

-развитие умений аудирования с пониманием основного содержания

Л: формирование интереса к себе и окружающему миру

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое и диалогическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.77: дописать предложения по диалогу;

Упр.7 стр.77: составить диалог



5c/58

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Словообразование.


-развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных конструкций


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: строить монологическое высказывание, работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.8 стр.79: составить вопросы викторины



5d/59-60

Фильмы.

Кинообозрение

-развитие умений ознакомительного, поискового, изучающего чтения

-развитие умений письменной речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П: формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.7 стр.81: составить 4 диалога;

Упр.11 стр.81: составить кинообозрение по образцу



5e/61-62

Рассказ о любимой книге


-развитие умений изучающего чтения

-развитие умений продуктивного письма (отзыв о прочитанной книге)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.83: ответить на вопросы;

Упр.7 стр.83: составить сообщение о книге



5f/63

Словообразование: образование глаголов при помощи приставок

-развитие умений изучающего чтения, распознавания и использование в речи фразовых глаголов (run)


Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.84: вставить слова в нужной форме



64

Culture Corner:

Уильям Шекспир

-развитие умений ознакомительного, поискового, изучающего чтения

-развитие умений письменной речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: планирование учебного сотрудничества

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.85: написать рассказ о писателе



65

Across the Curriculum: литература. «Венецианский купец»

развитие умений аудирования, письменной речи

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах, группах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.10 стр.87: написать рассказ о пьесах Шекспира



6a/66-67

Протяни руку помощи бездомным животным.

Бескорыстная помощь

развитие умений монологической речи, ознакомительного чтения

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.3 стр.91: подобрать подзаголовки к абзацам текста; упр.8 стр.91: написать сообщение по образцу



6b/68

Дорожные знаки и указатели


-развитие навыков использования в речи лексики по теме ”Карта города и дорожные знаки”,

-развитие умений поискового, изучающего чтения

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.9 стр.93: составить диалог по образцу



6c/69-70

Пассивный залог.

Каузативная форма

развитие навыков распознавания, формообразования и использования страдательного залога в речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.4 стр.95: составить предложения в пассивной форме;

Упр.9 стр.95: написать вопросы викторины



6d/71-72

Службы сервиса.

Возвратные местоимения

-развитие умений диалогической и монологической речи

-развитие умений аудирования

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли вести диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.4 стр.96: составить диалог по образцу;

Упр.6 стр.97: составить диалог по ситуации



6e/73-74

Письмо из поездки.

Экскурсия


-развитие умений продуктивного письма

-развитие умений ознакомительного, поискового чтения




Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.99: составить словосочетания;

упр. 6 стр.99; написать сообщение по образцу



6f/75

English in Use:

словообразование

-формирование навыков использования в речи фразовых глаголов (check),

предлогов

-образование существительных от прилагательных, глаголов и существительных способом суффиксации

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.100: написать об известном сооружении



76

Culture Corner:

Добро пожаловать в Австралию

-развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

-развитие умений продуктивного письма (составление листовки-путеводителя)

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.101: составить листовку



77

Контрольная работа

контроль пройденного материала

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

индивидуальный контроль




78

Going Green:

Общественный транспорт нового тысячелетия

развитие умений поискового и изучающего чтения, продуктивного письма


Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выделение и поиск необходимой информации

К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание


Упр.5 стр.103: составить предложения с ключевыми словами






7a/79

Страхи и фобии

-развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

-развитие навыков монологической речи


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое

Фронтальный индивидуальный, групповой

Упр.8, 9 стр.107: построить высказывания по ситуациям



7b/80-81

Служба спасения.

Звонок в службу спасения

-развитие умений ознакомительного чтения

-развитие умений аудирования

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.9 стр.109: составить диалог



7c/82-83

Придаточные условия:

выражение желания, сожаления

-развитие навыков образования и использование в речи придаточных предложений условия

-развитие умений диалогической речи

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.7, 8 стр.111: составить предложения;

упр.11 стр.111: составить предложения



7d/84-85

Здоровый образ жизни.

Модальные глаголы

-повторение и введение новой лексики по теме ”Здоровые привычки”, развитие умений диалогической речи

-развитие навыков использования в речи модальных глаголов

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П: структурирование знаний

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Выучить лексику;

Упр.8 стр.113: составить диалог

«Запись в кружок»



7e/86-87

Компьютерные игры.

Сочинение «за и против»

-освоение структуры сочинения-рассуждения

-написание сочинения-рассуждения по плану

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: строить речевое высказывание в письменной форме

Р: составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.7 стр.115: ответить на вопросы;

упр.10 с.115: написать сочинение по плану



7f/88

Словообразование

-развитие навыков распознавания и использования в речи различных временных форм глаголов

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.116



89

Culture Corner:

Дикие животные США

-развитие умений поискового и изучающего чтения

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: планирование учебного сотрудничества

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.117: написать заметку о животном



90

Across the Curriculum:

Риск и личная безопасность

-развитие умений ознакомительного чтения

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.119; составить сообщение о самообороне










8a//91

Бросить вызов трудностям, опасности

-развитие умений ознакомительного и изучающего чтения

-развитие умений диалогической речи(диалог-расспрос)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

Фронтальный индивидуальный, групповой

упр.8 стр.123: составить интервью



8b/92-93

Экстремальный спорт.

Незабываемое событие

-развитие умений диалогической и монологической речи

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П: смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.125: составить диалог; упр.8 стр.125: составить диалог



8c/94-95

Косвенная речь.

Вопросы в косвенной форме

развитие навыков использования косвенной речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в группах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.127: передать содержание сообщения в косвенной речи; упр.9 стр.127: написать сообщение о несчастном случае



8d/96

Выживание в джунглях

-развитие умений поискового и ознакомительного чтения

-развитие умений продуктивного письма

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

К: развитие умений работы в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.7 стр.129: составить рассказ по образцу



8e/97

Заявление в волонтерскую организацию


Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: определение последовательности действий

К: формирования умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.6 стр.131: написать резюме



8f/98

English in Use:

Словообразование

-развитие умений изучающего чтения

-использование в речи фразовых глаголов, предлогов, косвенной речи

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.5 стр.132: переписать диалог в косвенной речи



99

Culture Corner: Хелен Келлер

-развитие умений монологической речи

-развитие умений ознакомительного чтения

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: планирование учебного сотрудничества

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.7 стр.133: написать биографию известного российского ученого, писателя и т.д.



100

Going Green: Антарктида сегодня и завтра

-развитие умений монологического высказывания

-развитие умений письменной речи

Л: формирование интереса к окружающему миру

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выделение и поиск необходимой информации

К: формирование умения строить аргументированное монологическое высказывание

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.9 стр.135: написать сообщение



101-102

Контрольная работа

-контроль пройденного материала

Л: формирование желания выполнять учебные действия

П: структурирование знаний

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества

индивидуальный контроль






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее