«Зимний фестиваль знаний 2025»

3Д квилинг объёмные изделия

Тема урока:3Д квилинг объёмные изделия

Цели: научит 3Д квилинг объёмному изделия.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения занятия:

Объяснительно – иллюстративный (рассказ, беседа, работа с дидактическим материалом, демонстрация);

Репродуктивный (инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа).

Средства обучения:

Предметно - натуральные объекты, наглядные пособия;

Практические – трудовая деятельность;

Эмоциональные – творческий интерес, удовлетворение от работы.

Оборудование и средства наглядности: схемы, фотографий.

Ход урока:

  1. Организационная часть:
  1. Подготовка учащихся к началу работы;
  2. Приветствие;
  3. Проверка рабочей формы одежды;
  4. Отметить отсутствующих;
  5. Постановка целей и задач урока.
  1. Изложение нового материала

Квилинг бывает как плоским (хотя и состоит из объемных деталей на картинах и открытках), так и объемным. Изделия объемного квилинга могут быть очень разнообразными, все зависит только от фантазии мастера и расцветки бумаги.

Объемный квилинг.

Какими могут быть объемные изделия. Самыми разнообразными, это: шкатулки, вазы, кувшины, тарелки, магнитики (бабочки), сказочные домики, шляпы, зонтики от солнца и все, что угодно вашей фантазии.

Если вы думаете, что раз изделия сделаны из бумаги, то они не прочные- это зря, изделия из бумаги имеют достаточную прочность. Их только не рекомендуется мочить и держать на солнце (чтобы не выгорел цвет бумаги), а в остальном они долговечны. От выгорания изделия можно покрыть бесцветным лаком.

Чтобы начать делать изделие надо подготовить материалы и инструменты: нарезать цветную офисную бумагу шириной 3 мм необходимого количества (или купить готовую в специализированном магазине), клей (густой ПВА, момент или силиконовый с пистолетом), зубочистку, пинцет, инструмент для квилинга, трафарет с отверстиями разного диаметра.

Трафарет с отверстиями играет очень важную роль, так как нам нужны будут детали одинакового размера, а без трафарета добиться этого практически невозможно.

Сначала делаем мелкие детали в необходимом количестве, а уже потом начинаем собирать из них изделие, лучше всего начинать со дна изделия.

Если изделие предполагается округлой формы, то для ровности можно подобрать подходящий шаблон в виде гладкой вазы или чаши и выкладывать изделие внутри ее.

Если дно у изделия круглое, то для устойчивости можно сделать подставку в виде небольшого обруча из роллов такого же цвета как и само изделие и поставить изделие в этот обруч.

Для начала рекомендую сделать простое изделие, при освоении навыка по изготовлению объемных изделий можно будет приступить и к более сложным, как по расцветке, так и по форме.

Практическая работа

3Д квилинг объёмные изделия.

  1. Вводный инструктаж: нацелить учащихся на выполнение задания.
  2. Текущий инструктаж:
  1. Проверить организацию рабочих мест:
  2. Проверить правильность выполнения трудовых приёмов;
  3. Проверить соблюдение ПТБ;
  4. Дать дополнительные задания наиболее успевающим ученицам.
  1. Закрепление материал:

Что вы сегодня научились?

Понравилось вам ваше творение?

  1. Заключительный инструктаж:
  1. Подведение итогов урока;
  2. Анализ характерных ошибок и их причин;
  3. Выставление оценок работы учащихся;

Домашнее задание -3Д квилинг объёмные изделия.

  1. Уборка рабочих мест.
Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Тема урока:3Д квилинг объёмные изделия

Цели: научит 3Д квилинг объёмному изделия.

Тип урока: комбинированный.

Методы проведения занятия:

Объяснительно – иллюстративный (рассказ, беседа, работа с дидактическим материалом, демонстрация);

Репродуктивный (инструктаж; практическая работа, самостоятельная работа).

Средства обучения:

Предметно - натуральные объекты, наглядные пособия;

Практические – трудовая деятельность;

Эмоциональные – творческий интерес, удовлетворение от работы.

Оборудование и средства наглядности: схемы, фотографий.


Ход урока:

  1. Организационная часть:

  1. Подготовка учащихся к началу работы;

  2. Приветствие;

  3. Проверка рабочей формы одежды;

  4. Отметить отсутствующих;

  5. Постановка целей и задач урока.

  1. Изложение нового материала



Квилинг бывает как плоским (хотя и состоит из объемных деталей на картинах и открытках), так и объемным. Изделия объемного квилинга могут быть очень разнообразными, все зависит только от фантазии мастера и расцветки бумаги.

Объемный квилинг.

Какими могут быть объемные изделия. Самыми разнообразными, это: шкатулки, вазы, кувшины, тарелки, магнитики (бабочки), сказочные домики, шляпы, зонтики от солнца и все, что угодно вашей фантазии.

Если вы думаете, что раз изделия сделаны из бумаги, то они не прочные- это зря, изделия из бумаги имеют достаточную прочность. Их только не рекомендуется мочить и держать на солнце (чтобы не выгорел цвет бумаги), а в остальном они долговечны. От выгорания изделия можно покрыть бесцветным лаком.

Чтобы начать делать изделие надо подготовить материалы и инструменты: нарезать цветную офисную бумагу шириной 3 мм необходимого количества (или купить готовую в специализированном магазине), клей (густой ПВА, момент или силиконовый с пистолетом), зубочистку, пинцет, инструмент для квилинга, трафарет с отверстиями разного диаметра.

Трафарет с отверстиями играет очень важную роль, так как нам нужны будут детали одинакового размера, а без трафарета добиться этого практически невозможно.

Сначала делаем мелкие детали в необходимом количестве, а уже потом начинаем собирать из них изделие, лучше всего начинать со дна изделия.

Если изделие предполагается округлой формы, то для ровности можно подобрать подходящий шаблон в виде гладкой вазы или чаши и выкладывать изделие внутри ее.

Если дно у изделия круглое, то для устойчивости можно сделать подставку в виде небольшого обруча из роллов такого же цвета как и само изделие и поставить изделие в этот обруч.

Для начала рекомендую сделать простое изделие, при освоении навыка по изготовлению объемных изделий можно будет приступить и к более сложным, как по расцветке, так и по форме.



Практическая работа

3Д квилинг объёмные изделия.

  1. Вводный инструктаж: нацелить учащихся на выполнение задания.

  2. Текущий инструктаж:

  1. Проверить организацию рабочих мест:

  2. Проверить правильность выполнения трудовых приёмов;

  3. Проверить соблюдение ПТБ;

  4. Дать дополнительные задания наиболее успевающим ученицам.

  1. Закрепление материал:

Вопросы:

Что вы сегодня научились?

Понравилось вам ваше творение?

  1. Заключительный инструктаж:

  1. Подведение итогов урока;

  2. Анализ характерных ошибок и их причин;

  3. Выставление оценок работы учащихся;

Домашнее задание -3Д квилинг объёмные изделия.

  1. Уборка рабочих мест.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее