![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_0.jpg)
![Организационный момент Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы сейчас трудиться, Чтоб чему-то научиться.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_1.jpg)
Организационный момент
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы сейчас трудиться,
Чтоб чему-то научиться.
![М. Дунаевский «Непогода» из к/ф «Мэри Поппинс».](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_2.jpg)
М. Дунаевский «Непогода» из к/ф «Мэри Поппинс».
![Урок «Обучение грамоте» Раздел 4 «Окружающая среда» Тема урока: Звуки [з], [з']. Буква 3, з. Написание строчной з. учитель начальных классов: Плужникова Любовь Александровна 2018 г.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_3.jpg)
Урок «Обучение грамоте» Раздел 4 «Окружающая среда» Тема урока: Звуки [з], [з']. Буква 3, з. Написание строчной з.
учитель начальных классов:
Плужникова Любовь Александровна
2018 г.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_4.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_5.jpg)
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_6.jpg)
![Артикуляционная гимнастика З-заборчик из зубов. Улыбнись-забор готов.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_7.jpg)
Артикуляционная гимнастика
З-заборчик из зубов.
Улыбнись-забор готов.
![Групповая работа Составить звуко-буквенный анализ слов Зебра Замок](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_8.jpg)
Групповая работа
- Составить звуко-буквенный анализ слов
Зебра Замок
![а р а м о к б е з з](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_9.jpg)
а
р
а
м
о
к
б
е
з
з
![Характеристика звуков [ з ] - [ з `] Звук [ з `] – согласный, звонкий мягкий Объясните, почему вы так решили?](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_10.jpg)
Характеристика звуков [ з ] - [ з `]
Звук [ з `] –
согласный,
звонкий
мягкий
Объясните,
почему вы так решили?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_11.jpg)
![ЗА ЗУ ЗО ЗЫ ЗИ ЗЭ У-зор Коз-лик Сказ-ка Мо-роз Зал Раз Зонт Зубр Знак Зу-бы ЗА РО](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_12.jpg)
ЗА
ЗУ
ЗО
ЗЫ
ЗИ
ЗЭ
У-зор
Коз-лик
Сказ-ка
Мо-роз
Зал
Раз
Зонт
Зубр
Знак
Зу-бы
ЗА
РО
![За-за-за, за-за-за Залезает в сад коза. Зу-зу-зу, зу-зу-зу Привязали мы козу. За-за-за, за-за-за Здесь привязана коза… За-за-за, за-за-за Здесь привязана коза. Зы-зы-зы, зы-зы-зы Мало травки у козы. Зу-зу-зу, зу-зу-зу Отвязали мы козу.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_13.jpg)
За-за-за, за-за-за
Залезает в сад коза.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу
Привязали мы козу.
За-за-за, за-за-за
Здесь привязана коза…
За-за-за, за-за-за
Здесь привязана коза.
Зы-зы-зы, зы-зы-зы
Мало травки у козы.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу
Отвязали мы козу.
![Физминутка Зайка серенький сидит И ушами шевелит (дети показывают). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть (дети показывают). Раз - два, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать (дети скачут). Кто-то зайку напугал — Зайка — прыг — и убежал (дети садятся).](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_14.jpg)
Физминутка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (дети показывают).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть (дети показывают).
Раз - два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать (дети скачут).
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал (дети садятся).
![Письмо А теперь приступаем к письму букв и слогов Тетрадь с наклоном положу- Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_15.jpg)
Письмо
А теперь приступаем к письму букв и слогов
Тетрадь с наклоном положу-
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
![Посмотрите внимательно на эти буквы, как они называются? Прописные Печатные Заглавные Строчные](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_16.jpg)
Посмотрите внимательно на эти буквы, как они называются?
Прописные
Печатные
Заглавные
Строчные
![Письмо строчной буквы З Назовите элементы, из которых состоит строчная буква З . Сколько их?](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_17.jpg)
Письмо строчной буквы З
Назовите элементы, из которых состоит
строчная буква З . Сколько их?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_18.jpg)
![Трехъязычие:](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_19.jpg)
Трехъязычие:
- қол, рука, hand.
![Итог урока. Игра «Две звезды и пожелание».](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_20.jpg)
- Итог урока. Игра «Две звезды и пожелание».
![](http://fsd.compedu.ru/html/2019/01/29/i_5c4fe88abcc15/img_phpyKn6G7_Zvuki-Z-z_21.jpg)