Конспект урока английского языка
в 5 классе по учебнику ”SPOTLIGHT 5”
Урок № 1
Тема:Значение изучения АЯ. Англоязычные страны.
Цели:
• обучающие: — ознакомиться с содержанием и структурой учебника;
научить сопоставлять слова родного и английского языков, производить элементарный лингвистический анализ;
освоить основные фонетические явления АЯ;
развивающие: — развивать мотивацию к изучению английского языка;
— развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
воспитательные: — воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам.
Ход урока
I. Организация класса.
1. Представление учителя.
2. Приветствие (песня "Hello!")
T: How are you?
Ps: I'm fine, thank you.
II. Разминка.
T: Дети, утром я встретила почтальона. Он сказал, что принес нам сегодня письмо из Англии. Интересно, что в этом письме? Прочитаем?
Letter:
Hello! My name is Alice. I am from London. I am seven. I have got a family: my mother Mary, my father Steve, my brother Dan and my sister Ann. I have got many toys: red ball, brown teddy-bear, yellow duck and two grey dogs. I like to play with my toys. I can run and jump. And you?
T: So, tell me: What is her name?
Where is she from?
How old is she?
Is her family big?
What is her mother's name? …..
What toys has she got?
What colours are they?
What can Alice do?
III. Монологическая речь.
Ребята, Алиса просит нас рассказать о себе. Давайте расскажем ей.
IV. Чтение
Т: Дети, посмотрите, в конверте еще что-то есть. Это телеграмма. Прочитайте ее очень внимательно. Но перед чтением надо сделать зарядку для наших язычков (таблицы со звуками и словами).
Т: (после прочтения по предложению) Дети, я прочитала, и не все поняла.
Помогите мне, пожалуйста, исправить мои ошибки.
Text:
My name is Bill. I am ten. I am from Africa. I am a big boy. I have got a cat, a dog, a bus, a tram, a pig and a frog. I can run, jump and swim.
Task:
1. My name is Tom. -
2. I can run. +
3. I have got a frog. +
4. I am seven. -
V. Мотивация к изучению языка.
Ребята, из каких стран нам сегодня написали дети? (Англия и Африка)
На каком языке они нам написали?
А в каких еще странах говорят на АЯ?
Давайте посмотрим на картинку в нашем учебнике и найдем названия стран, в которых говорят на АЯ.
Вы назвали эти страны по-русски. А как они будут называться по английски? (дети повторяют за учителем названия стран)
Какие еще английские слова вы можете узнать? (shared words)
VI, Проблемный вопрос: А Зачем нам нужно учить АЯ? (картинки)
А поможет нам в этом наш учебник.
IV. Заключительный этап.
Рефлексия.
Высказывания учащихся «Почему для меня важно изучать английский язык»
Давайте оценим свою работу на сегодняшнем уроке. Возьмите каждый звездочку и наклейте на обложку своей тетради с внутренней стороны. Это будет ваш собственный дневник достижений (красная — отлично, синяя — хорошо, зеленая — не в полную силу)
2. Домашнее задание: с. 10—11 читать слова; найти в словаре 5 интернациональных слов.