Предмет: Информатика
Раздел 4. | Архивация данных, защита компьютеров от вирусов. | ||||||||||||
Дата: 27.10.2017 | Группа: 1-ШК-1 | ||||||||||||
Тема урока | Тема.4.2. Компьютерные вирусы, меры по защите от вирусов, антивирусные программы. | ||||||||||||
Вид урока | Изучение нового материала | ||||||||||||
Цель обучения | Обучающиеся знают: - Определение, понятие «компьютерный вирус»; - Называют и приводят описание не менее 3-х видов антивирусных программ; Обучающиеся умеют: - Демонстрировать навыки по сканированию файла с помощью антивирусных программ; Обучающиеся могут: - Защищать компьютер от вредоносных программ. | ||||||||||||
Языковые цели | знают и применяют следующие слова: computer virus, antivirus program, security, attack, threat, multiplication, infection, treatment, network viruses, macro viruses, file viruses, boot sector viruses. Обучающиеся знают и применяют выражения: Antivirus-is… Malicious software-… | ||||||||||||
Язык для обучения | - стратегии чтения (predicting, skimming, scanning); - стратегии слушания; стратегии для описания процесса | ||||||||||||
Язык через обучения | описание процесса на английском языке в устной и письменной форме | ||||||||||||
План урока | |||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированные действия урока | ресурсы | |||||||||||
2 мин 4 мин
10 мин |
Who is on duty today? - I am on duty today. - What date is it today? - Today is the 27th of October – Who is absent today? - all are present - ___________ is (are) absent today. - Is ______ ill? - Yes, he is/ Not, he is not/ I don’t know. - What’s the weather like today? -it’s cold - Are you ready for this lesson? That’s great!
Music box Внутри музыкального ящика находятся карточки с картинками и понятиями из темы сегодняшнего урока. Пока музыка играет обучающиеся передают ящик по кругу, как музыка остановиться, обучающийся ящиком в руке вынимает из неё карточку и объясняет значение картины на карточке. Потом музыка играет снова и так продолжается пока каждый обучающиеся не будет задействован. Оценивание
https://learningapps.org/display?v=pjyfnfj0n17
| learningapps.org
| |||||||||||
10 мин 8 мин 2 мин 12 мин
5 мин
3 мин
5 мин |
Практика работы со словами (Vocabulary work) При введении новой терминологии важным моментом является проведение логически структурированных упражнений для запоминания новых слов. Работа в группе. Составление фигуры с новых слов. Обучающиеся работают в паре и отрабатывают перевод и новое слово. Vocabulary work: match the words in the box to the definitions Antivirus\ Statistics\ Trojan\ Computer Virus\ Malicious software 1._______ – is software user to prevent, detect and remove malware. 2.________– is a type of malware that, when executed replicates by inserting copies of itself (possibly modified) into other files. 3.________ – is software used or programmed by attackers to disrupt computer operation, gather sensitive information, or gain access to private computer systems. 4._________ – is a single measure of some attribute. 5._________ – is a non-self-replicating type of malware which gains privileged access to the operating system while appearing to perform a desirable function but instead drops a malicious payload, often including a backdoor allowing unauthorized access to the target’s computer. Разминка; https://www.youtube.com/watch?v=pMThjwSWW90 Чтение (Pre-reading) Теория: антивирусная программа Цель: знакомство с содержанием новой темы.
While-reading: Обучающиеся в группах (парах) читают текст на раздатках и выделяют ключевые термины. Затем они обсуждают эти термины, и записывают эти термины и их описание в таблицу (раздатка), после группа (пара) объясняет эти понятия другим группам (парам). Другие группы (пары) записывают, что поняли в свои таблицы. В результате все ученики имеют полный набор всех терминов(понятий ) новой темы. Оценивание
Преподаватель демонстрирует неясные моменты используя презентацию. Pre-listening очем видео
While-listening: True or false sentences:
Для закрепления материала даётся тест в программе Kahoot.net
Практика https://learningapps.org/display?v=p89ztdzkt17
Ученики индивидуально сканируют файлы на наличие вредоносных программ. Оценивание
В конце урока задаются следующие вопросы: - что узнали? - что осталось неясным? - Что хотелось бы ещё по теме узнать? Домашнее задание Создать презентацию на сравнение антивирусов | Программа Tarsia Bilimland.kz bilimland.kz |