«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов

Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов. Презентация к уроку.

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Русский язык  4 класс Прозвенел и  смолк звонок,  Начинается урок.

Русский язык 4 класс

Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок.

начинается С успех удачи малой С малой удачи начинается успех !

начинается С успех удачи малой

С малой удачи начинается успех !

Мысл …шь сол …т (они) сине …т (он) исчеза …шь смотр …м  гон …те кле …ть (3л., мн.ч) (2л., ед.ч) (3л., ед.ч) (2л., ед.ч) (2л., мн.ч) (1л., мн.ч)

Мысл …шь сол …т (они)

сине …т (он) исчеза …шь

смотр …м гон …те

кле …ть

(3л., мн.ч)

(2л., ед.ч)

(3л., ед.ч)

(2л., ед.ч)

(2л., мн.ч)

(1л., мн.ч)

Как узнавать буквы в безударных личных окончаниях глаголов: 1.Убедись, что глагол в настоящем или будущем времени. 2.Поставь глагол в неопределённую форму. 3.Определи спряжение. 4.Вспомни нужную букву и напиши личное окончание.

Как узнавать буквы в безударных личных окончаниях глаголов:

1.Убедись, что глагол в настоящем или будущем времени.

2.Поставь глагол в неопределённую форму.

3.Определи спряжение.

4.Вспомни нужную букву и напиши личное окончание.

Мысл …шь сол …т (они) сине …т (он) исчеза …шь смотр …м гон …те я и II спр. II спр. е е I спр. I спр. и и II спр. II спр.

Мысл …шь сол …т (они)

сине …т (он) исчеза …шь

смотр …м гон …те

я

и

II спр.

II спр.

е

е

I спр.

I спр.

и

и

II спр.

II спр.

Тема урока: Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов. Цели урока: - совершенствовать умения в безошибочном написании безударных личных окончаний глаголов; - развивать орфографическую зоркость, умение пользоваться алгоритмом; - воспитывать умение оценивать результаты своей деятельности

Тема урока:

Закрепление знаний и умений в написании безударных личных окончаний глаголов.

Цели урока:

- совершенствовать умения в безошибочном написании безударных личных окончаний глаголов;

- развивать орфографическую зоркость, умение пользоваться алгоритмом;

- воспитывать умение оценивать результаты своей деятельности

Когда так говорят?   Пальчики оближ ∙шь очень устали Держ∙ т(он) язык за зубами мешаете Пада∙ м с ног неточно всё знает Мозол∙ те глаза умеет хранить тайну Остан∙ шься с носом очень вкусно Слыш∙ т краем уха останешься ни с чем I спр. е и II спр. е I спр. II спр. и I спр. е II спр. и

Когда так говорят?

Пальчики оближ ∙шь очень устали

Держ∙ т(он) язык за зубами мешаете

Пада∙ м с ног неточно всё знает

Мозол∙ те глаза умеет хранить тайну

Остан∙ шься с носом очень вкусно

Слыш∙ т краем уха останешься ни с чем

I спр.

е

и

II спр.

е

I спр.

II спр.

и

I спр.

е

II спр.

и

Домашнее задание :  1.Работа по карточке. 2.Повторить правило

Домашнее задание :

1.Работа по карточке.

2.Повторить правило

Взаимопроверка  «Проверь товарища»   1 I спр 2 II спр 3 х х Х 4 5 6 х 7 х Х 8 9 х Х Х 10 Х

Взаимопроверка «Проверь товарища»

1

I спр

2

II спр

3

х

х

Х

4

5

6

х

7

х

Х

8

9

х

Х

Х

10

Х

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее