«Зимний фестиваль знаний 2025»

Зачеты по английскому языку для 9 класса.

Зачеты содержат лексический и грамматический материал, а также задание по чтению.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)

Спецификация

Зачетной работы № 1 по иностранному языку (английскому) в 9 классе

по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни».


Назначение работы

Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по иностранному языку (английскому) по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни».


2. Подходы к отбору содержания, разработке зачета

Содержание зачета определяется на основании следующих документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287, с изменениями.

  2. Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».


Зачет № 1 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил: «Герундий. Страдательный залог».


Структура зачета

Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами.

Зачет состоит из двух частей.

Часть 1содержит задания №1-4, в которых необходимо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит задание № 5, в котором необходимо найти информацию в тексте.


Таблица 1. Распределение заданий по частям работы


Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Типы заданий

Часть 1


4


20б.


Задания с кратким ответом



Часть 2

1


8б.

Задания с кратким ответом


ИТОГО

5 заданий

28б.



Проверяемые умения и виды деятельности

  1. Распознавать и употреблять в речи неличные формы глагола: Герундий.

  2. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики.

  3. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive.

  4. Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Настоящее совершенное время.

  5. Находить необходимую информацию в тексте.

Распределение заданий по уровням сложности

В зачете № 1 представлены задания различных уровней сложности: базового и выше базового уровня сложости.

К каждому заданию базового уровня части 1(№1-4) необходимо подобрать один верный ответ.

Задание №5 выше базового уровня сложности части 2 предусматривает работу с текстом.

Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.

Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности


Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный

первичный балл

Базовый

4

20

Выше базового

1

8

ИТОГО

5


28



Время выполнения варианта зачета

Зачет № 1 выполняется на индивидуальной консультации.

План варианта зачетной работы

Обозначение заданий в работе

Проверяемые

содержательные

элементы

Коды проверяемых умений

Уровень сложности

задания

Максимальный балл

I

Неличные формы глагола: Герундий.

1

Б

II

Лексическая сочетаемость.

2

Б



III

Глаголы в формах страдательного залога:Present Simple Passive,Past Simple Passive,Future Simple Passive.

3


Б

IV

Глаголы в формах страдательного залога: Настоящее совершенное время.

4

Б

V

Смысловое чтение

5

ВБ


Дополнительные материалы и оборудование

При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами.

Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.





Условия проведения

Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.


Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания с кратким ответом считается выполненным, если данный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы:-28б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.


Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

14-20

21-25

26-28



































Зачет № 1

по иностранному языку (английскому) в 9 классе

по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни».

Инструкция для обучающихся

На выполнение зачета отводится 40 минут.

Часть1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.

Задание из части 2 (выше базового уровня сложности) оценивается 1 баллом: 8 вопросов – 8 баллов

Максимальный балл за выполнение части 2 –

Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

14-20

21-25

26-28



Вариант №1.

Часть 1

I. Заполните пропуски одним из глаголов в –ing форме:cook, do, invite, look, shop.

  1. Mum, I don`t mind … the flat at all. I simply don`t have time now.

  2. In my family my parents go … every Saturday at the nearest supermarket.

  3. The old ladies had a lot of fun … through their school photographs.

  4. My elder sister hates … , she prefers to eat out.

  5. Dad, do you mind my … Nick to dinner on Sunday?

II.Закончите предложения, выбрав один из вариантов ответа.

I. started … when I was very young.

  1. going to school b) reading books

2.My favourite pastime is to go … .

a) swimming b) fishing

3.I never mind … .

a) having an evening out b) working on a computer.

4. I hate it when people keep me … .

a) talking for very long b) waiting

5. I never go … these days.

a) skiing b) camping

III. Закончите предложения, используя страдательный залог.

  1. The first TV programmes (to show) at the beginning of the 20th century.

  2. Nowadays new television technologies (to develop).

  3. He says the new book (to discuss) in room 15 now.

  4. Look! A new school (to build) in our street.

  5. A lot of programmes on TV (to devote) to sport .

IV. Составьте предложения, используя (have/has been +V3).

  1. This film/ broadcast/ many times.

  2. Jane`s car/ carefully/ wash.

  3. Tea/ just/ serve.

  4. All football matches/ play/ already.

  5. My mother/ give/ a wonderful birthday present.5б



Часть 2

V. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1–8 соответствуют содержанию текста (1– True), какие не соответствуют (2– False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основания текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3– Not stated).


Frequency of Cheating

Relationship cheating is a very common occurrence. If you haven’t experienced it yet, there’s a good chance you eventually will.

I found it difficult to track down good cheating statistics. Slightly more than half of all married people will cheat on their spouses at some point in their lives. Men apparently cheat more often than women, but the gap isn’t huge.

Most of the time cheating does occur, the other spouse doesn’t know about it, with women being in the dark slightly more often than men.

That’s if you’re married. If you’re in a committed relationship but aren’t married, then I’d imagine that the odds of cheating are even higher. Partly I say that because cheating is more common when you’re younger and becomes less likely as you age.

The big game-changer here is the Internet, which makes even 10-year old stats seem very dated now. Recent surveys suggest that most people have flirted online at one point or another, that when people spend time in chat rooms they’re usually motivated by romantic interest, and that about a third of adults have had real relations as a result of a connection that began online.

In the USA alone, tens of millions of people cheat on their primary relationship partners. Most of the time when people cheat, they hide it from their partners, and they usually succeed in doing so, not because they’re so great at keeping secrets but mainly because their partners fail to recognize and acknowledge the telltale signs.

Statistically speaking, if you get involved in committed relationships or marriage, the odds are better than 50–50 that you’re eventually going to cheat at some point in your life. And you’ll probably hide it from your primary partner, and you’ll probably get away with it.

Of course you can decline to join this group if you desire so. However, there’s still a good chance you’ll end up in a relationship with someone else who’s a member, and you probably won’t know. Or you’ll know, but you’ll retreat into denial about it.


1. People cheat each other often enough.

1) True 2) False 3) Not stated

2. Women are less cheaters than men.

1) True 2) False 3) Not stated

3. People always know when they are cheated.

1) True 2) False 3) Not stated

4. Cheating is very typical for teenagers.

1) True 2) False 3) Not stated

5. The Net made cheating more difficult.

1) True 2) False 3) Not stated

6. Online relations are a good beginning for future dates.

1) True 2) False 3) Not stated

7. Most people hide the fact of cheating their partners.

1) True 2) False 3) Not stated

8. People never know why they cheat their partners.

1) True 2) False 3) Not stated





























Зачет № 1

по иностранному языку (английскому) в 9 классе

по темам: «Взаимоотношения в семье и с друзьями», «Досуг и увлечения», «Здоровый образ жизни».

Инструкция для обучающихся

На выполнение зачета отводится 40 минут.

Часть1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.

Задание из части 2( выше базового уровня сложности) оценивается 1 баллом: 8 вопросов – 8 баллов

Максимальный балл за выполнение части 2 –


Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

14-20

21-25

26-28



Вариант №2.

Часть 1

I. Заполните пропуски одним из глаголов в – ing форме: boat, do, read, find, play.

1. I had a lot of trouble … the book you wanted.

  1. The children usually have much fun … handball on the playground .

  2. Agnes kept … though she felt like crying.

  3. In summer my brother and I go … the Lake District.

  4. Jenny stopped … and closed her book.

II.Закончите предложения, выбрав один из вариантов ответа.

  1. I started … when I was very young.

  1. going to the shop b) working on the computer

  1. My favourite pastime is to go … .

a)dancing b) shopping

3) I never mind … .

a)dancing at a disco b) staying at home for a quiet evening.

4) I hate it when people keep me … .

a) doing things that I shouldn`t b) explaining the same several time

5) I never go … these days.

a) running in the park b) horse riding 5б

III. Закончите предложения, используя страдательный залог.

1. This fact (to know) to everybody.

  1. Don`t worry! Your papers (to prepare). They`ll be ready soon.

  2. These exercises (to do) yesterday.

  3. When Nick entered the kitchen, dinner (to cook).

  4. These books (to sell) everywhere now.

IV. Составьте предложения, используя (have been/ has been +V3).

1. All the lamps/ light.

  1. The programme/ show/ just.

  2. I/ offer/ a seaside holiday.

  3. The shops/ closed/ already.

  4. His new symphony/ successfully/ present to the public.5б

Часть 2

V. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1–8 соответствуют содержанию текста (1– True), какие не соответствуют (2– False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основания текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3– Not stated).

Frequency of Cheating

Relationship cheating is a very common occurrence. If you haven’t experienced it yet, there’s a good chance you eventually will.

I found it difficult to track down good cheating statistics. Slightly more than half of all married people will cheat on their spouses at some point in their lives. Men apparently cheat more often than women, but the gap isn’t huge.

Most of the time cheating does occur, the other spouse doesn’t know about it, with women being in the dark slightly more often than men.

That’s if you’re married. If you’re in a committed relationship but aren’t married, then I’d imagine that the odds of cheating are even higher. Partly I say that because cheating is more common when you’re younger and becomes less likely as you age.

The big game-changer here is the Internet, which makes even 10-year old stats seem very dated now. Recent surveys suggest that most people have flirted online at one point or another, that when people spend time in chat rooms they’re usually motivated by romantic interest, and that about a third of adults have had real relations as a result of a connection that began online.

In the USA alone, tens of millions of people cheat on their primary relationship partners. Most of the time when people cheat, they hide it from their partners, and they usually succeed in doing so, not because they’re so great at keeping secrets but mainly because their partners fail to recognize and acknowledge the telltale signs.

Statistically speaking, if you get involved in committed relationships or marriage, the odds are better than 50–50 that you’re eventually going to cheat at some point in your life. And you’ll probably hide it from your primary partner, and you’ll probably get away with it.

Of course you can decline to join this group if you desire so. However, there’s still a good chance you’ll end up in a relationship with someone else who’s a member, and you probably won’t know. Or you’ll know, but you’ll retreat into denial about it.


1. People cheat each other often enough.

1) True 2) False 3) Not stated

2. Women are less cheaters than men.

1) True 2) False 3) Not stated

3. People always know when they are cheated.

1) True 2) False 3) Not stated

4. Cheating is very typical for teenagers.

1) True 2) False 3) Not stated

5. The Net made cheating more difficult.

1) True 2) False 3) Not stated

6. Online relations are a good beginning for future dates.

1) True 2) False 3) Not stated

7. Most people hide the fact of cheating their partners.

1) True 2) False 3) Not stated

8. People never know why they cheat their partners.

1) True 2) False 3) Not stated





































1. Раскройте скобки в условных предложениях I типа и поставьте глаголы в правильную           форму.

Н-р:   If it … (rain), we … (stay) at home. (Если пойдет дождь, мы останемся дома.) – If it rains, we shall stay at home.

  1. If he … (practice) every day, he … (become) a champion. (Если он будет тренироваться каждый день, он станет чемпионом.)

  2. She … (help) us if we … (ask). (Она поможет нам, если мы попросим.)

  3. If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year. (Если у них будет достаточно денег, они откроют ресторан в следующем году.)

  4. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. (Я не буду с тобой больше разговаривать, если ты обидишь меня.)

  5. If Bob … (not keep) his word, Anna … (be angry) with him. (Если Боб не сдержит слово, Анна разозлится на него.)

 

2. Раскройте скобки в условных предложениях II типа и поставьте глаголы в правильную         форму.

Н-р: If Susan … (move) to Tokyo, she … (live) near her sister. (Если бы Сюзан переехала в Токио, она бы жила рядом со своей сестрой.) – If Susan moved to Tokyo, she would live near her sister.

  1. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. (Если бы у тебя были водительские права, ты бы получил эту работу.)

  2. My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive. (Моей собаке исполнилось бы 20 лет сегодня, если бы она была жива.)

  3. I … (go) to the police if I … (be) you. (Я бы обратился в полицию на твоем месте.)

  4. If people … (not buy) guns, the world … (become) safer. (Если бы люди не покупали оружие, мир стал бы безопаснее.)

  5. Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. (Том не ел бы много «фастфуда», если бы его жена готовила дома.)

 

3. Раскройте скобки в условных предложениях III типа и поставьте глаголы в правильную форму.

Н-р:    John … (not have) a car accident if he … (choose) another road. (Джон не попал бы в автомобильную аварию, если бы выбрал другую дорогу.) – John wouldn’t have had a car accident if he had chosen another road.

  1. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill. (Я бы навестил Сару вчера, если бы знал, что она больна.)

  2. If you … (go) with me to Paris last month, you … (see) the Eifel Tower too. (Если бы ты поехал со мной в Париж в прошлом месяце, ты бы тоже увидел Эйфелеву башню.)

  3. We … (not get wet) if you … (take) an umbrella. (Мы бы не промокли, если бы ты взяла зонт.)

  4. If Mum … (not open) the windows, our room … (not be) full of mosquitoes. (Если бы мама не открыла окна, наша комната не была бы полна комаров.)

  5. Nick … (not be) so tired this morning if he … (go to bed) early last night. (Ник не был бы таким уставшим этим утром, если бы рано лег спать прошлой ночью.)

 

4. Подберите к первой части условных предложений (из первого столбика) их окончание (из второго столбика). Обратите внимание на тип условного предложения. Переведите получившиеся предложения.

Н-р:   1 – с  (Мы бы испекли торт, если бы мы купили немного яиц вчера.)

1) We would have made a cake                     a) if he hadn’t shouted at them.

2) If it rains much                                         b) if she loses weight.

3) If I knew English well                                c) if we had bought some eggs yesterday.

4) My kids wouldn’t have cried                      d) if I were you.

5) I would call him                                        e) I would be an interpreter.

6) She will put this dress on                          f) the flowers will grow very fast.

 

5. Переведите условные предложения всех типов.

  1. Если бы у меня был отпуск сейчас, я бы поехал на озеро Байкал.

  2. Я посмотрю этот фильм, если он понравится тебе.

  3. Если бы ты подписал документы вчера, мы бы отослали их сегодня.

  4. Если бы Джон не потерял номер телефона, он бы позвонил ей.

  5. Марк был бы здоровым мужчиной, если бы не курил.

  6. Если я пойду в магазин, я куплю новый телефон.

 

Ответы:

1.

  1. If he practices every day, he will become a champion.

  2. She will help us if we ask.

  3. If they have enough money, they will open a restaurant next year.

  4. I won’t talk to you anymore if you insult me.

  5. If Bob doesn’t keep his word, Anna will be angry with him.

2.

  1. If you had a driving license, you would get this job.

  2. My dog would be 20 years old today if it were alive.

  3. I would go to the police if I were you.

  4. If people didn’t buy guns, the world would become safer.

  5. Tom wouldn’t eat much “fast food” if his wife cooked at home.

3.

  1. I would have visited Sarah yesterday if I had known that she was ill.

  2. If you had gone with me to Paris last month, you would have seen the Eifel Tower too.

  3. We wouldn’t have got wet if you had taken an umbrella.

  4. If Mum hadn’t opened the windows, our room wouldn’t have been full of mosquitoes.

  5. Nick wouldn’t have been so tired this morning if he had gone to bed early last night.

4.

            2 – f (Если будет много дождя, цветы вырастут очень быстро.)

            3 – е (Если бы я знал английский хорошо, я бы был переводчиком.)

            4 – а (Мои дети не заплакали бы, если бы он не крикнул на них.)

            5 – d (Я бы позвонила ему на твоем месте.)

            6 – b (Она наденет это платье, если похудеет.)

5.

  1. If I had a holiday now, I would go to the lake Baikal.

  2. I will watch this film if you like it.

  3. If you had signed the papers yesterday, we would have sent them today.

  4. If John hadn’t lost the phone number, he would have called her.

  5. Mark would be a healthy man if he didn’t smoke.

  6. If I go shopping, I will buy a new phone.

















Conditionals I, II, III.

Variant 1

  1. Choose the correct item.

  1. If I move / I’ll move to Boston, I will live on Main Street.

  2. If we were late for class, our teacher will be/ would be angry.

  3. If you call / you’ll call your mother, she’ll be very happy.

  4. If you had phoned me yesterday, I had told / would have told you the news.

  5. If I had known / would know it was your birthday, I would have sent you a card.

  6. If the mechanic fixes our car on time, we drive / we’ll drive to Center villa.

  7. If I studied/ will study harder, I would get better marks.

  8. If it rains / it’ll rain today, we won’t go to the park.




  1. Choose the right word or phrase.

1) If I were you, I … on holiday and relax.

A) will go B) would go C) go

2) If I … a car, I wouldn’t walk to work.

A) did have B) had C) have

3) If we weren’t tired, we … go to the party.

A) would B) will C) did

4) If we … by plane, we’d get there much quicker.

A) go B) will go C) went

5) I … very unhappy if my friends didn’t come to my party.

A) would have been B) will be C) would be

6) If the weather … good, we would go swimming.

A) was B) would be C) were




  1. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs in brackets.

  1. If they feel tired, they (go) to sleep earlier tonight.

  2. I (come) if I had time.

  3. If I had lost all my money, I (be) very unhappy.

  4. If it (rain), she’ll wear her new raincoat.

  5. If she (have) a good voice, she would become a singer.

  6. I wouldn’t say it if I (be) you.

  7. Your friend wouldn’t have phoned you if you (not/ meet) her in the street.

  8. If we (take) a taxi, we wouldn’t have missed the train.




  1. Put the verbs in brackets into the correct form.




  1. If I (have) a chance, I (go) to America.

  2. I’m sorry. If I (not/ be) late, we (not/ miss) a bus.

  3. I failed my exam today. If you (study) hard, you (pass).

  4. If I (win) lots of money in the lottery, I (buy) a new car.




  1. Finish these sentences.

  1. If they have time tomorrow, …

  2. We would go to the cinema if …

  3. If I weren’t busy, …

  4. If he had been on time, …




Conditionals I, II, III.

Variant 2

  1. Choose the correct item.

  1. If I’m not in a hurry tonight, I visit / I’ll visit to her.

  2. If we would live/ lived on another planet, we would see the Earth in the sky.

  3. If she isn’t / won’t be sick, she’ll go to school.

  4. If you had come to see the film, you had enjoyed / would have enjoyed it.

  5. If Tim drove / had driven more carefully, he wouldn’t have crashed.

  6. If they’re / they’ll be tired tomorrow, they won’t go to work

  7. If I had lots of money, I gave/ would give some to all my friends.

  8. If John doesn’t buy/ won’t buy a new car, he’ll buy a motorcycle.




  1. Choose the right word or phrase.

1) If Sue … now, she will miss the bus.

A) didn’t leave B) won’t leave C) doesn’t leave

2) If my brother had an expensive car, he … really happy.

A) would be B) will be C) was

3) If I … a pop star, I would buy an enormous house.

A) be B) were C) will be

4) If it rains, the children … inside.

A) played B) will play C) play

5) If you had come in time, you ……………………. the lesson.

A) wouldn’t miss B) would miss C) wouldn’t have missed

  1. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs in brackets.

  1. If you (eat) too many cookies after dinner tonight, you will get a stomachache.

  2. If I (be) you, I wouldn’t buy that car.

  3. If you invited her to the dance, she (be) very pleased.

  4. If I drink too much coffee, I (get) a headache.

  5. If you (write) him a letter, he would know our address.

  6. If you had phoned me before you came, you (find) me at home.

  7. If I (not/ wake up) early yesterday, I would have been late for classes.

  8. We (leave) without her if she arrives late.




  1. Put the verbs in brackets into the correct form.

  1. If I (have) more time, I (tidy) the garden.

  2. If I (be) you, I (get) someone to help me.

  3. If she (ask) me yesterday, I (tell) her all about it.

  4. The party was great. If I (not/ be) ill, I (go) to the party.




  1. Finish these sentences.

  1. If John worked harder,…

  2. If the weather is bad tomorrow, …

  3. Their teacher would be happy, if…

  4. I would have gone to the swimming pool with you yesterday, if…













Ответы

I variant

  1. move

  2. would be

  3. call

  4. would have told

  5. had known

  6. ‘ll drive

  7. studied

  8. rains

II.

  1. B

  2. B

  3. A

  4. C

  5. C

  6. C





III.

  1. will go

  2. would come

  3. would have been

  4. rains

  5. had

  6. were

  7. hadn’t met

  8. had taken

IV.

  1. had, would go

  2. hadn’t been, wouldn’t have missed

  3. had studied, would have passed.

  4. won, would buy





II variant

I.

1. ‘ll visit

2. live

3. isn’t sick

4. would have enjoyed

5. had driven

6. ‘re

7.would give

8. doesn’t buy

II.

  1. C

  2. A

  3. B

  4. B

  5. C

III.

  1. eat

  2. were

  3. would be

  4. will get

  5. wrote

  6. would have found

  7. hadn’t woken up

  8. will leave





IV.

  1. had, would tidy

  2. were, would get

  3. had asked, would have told

  4. hadn’t been, would have gone







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее