Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)
Спецификация
Зачетной работы № 3 по иностранному языку (английскому) в 9 классе
по темам: «СМИ», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди». Назначение работы
Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по иностранному языку (английскому) по темам: «СМИ», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди».
2. Подходы к отбору содержания, разработке зачета
Содержание зачета определяется на основании следующих документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287, с изменениями.
Основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
Зачет № 3 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил: «Сложное дополнение. Местоимения. Фразовые глаголы. Страдательный залог».
Структура зачета
Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами.
Зачет состоит из двух частей.
Часть 1содержит задания №1-4, в которых необходимо дать краткий ответ.
Часть 2 содержит задание № 5, в котором необходимо найти информацию в тексте.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий | |
Часть 1 |
4
| 20б. |
Задания с кратким ответом
| |
Часть 2 | 1
| 10б. | Задания с кратким ответом
| |
ИТОГО | 5 заданий | 30б. |
|
Проверяемые умения и виды деятельности
Распознавать и употреблять в речи сложное дополнение.
Распознавать и употреблять в речи местоимения.
Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.
Распознавать и употреблять в речи страдательный залог.
Находить необходимую информацию в тексте.
Распределение заданий по уровням сложности
В зачете № 3 представлены задания различных уровней сложности: базового и выше базового уровня сложности.
К каждому заданию базового уровня части 1(№1-4) необходимо подобрать один верный ответ.
Задание №5 выше базового уровня сложности части 2 предусматривает работу с текстом.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
Базовый | 4 | 20 |
Выше базового | 1 | 10 |
ИТОГО | 5
| 30
|
Время выполнения варианта зачета
Зачет № 3 выполняется на индивидуальной консультации.
План варианта зачетной работы
Обозначение заданий в работе | Проверяемые содержательные элементы | Коды проверяемых умений | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
I | Сложное дополнение | 1 | Б | 5б |
II | Местоимения | 2 | Б
| 5б |
III | Фразовые глаголы | 3 |
Б | 5б |
IV | Страдательный залог | 4 | Б | 5б |
V | Смысловое чтение | 5 | ВБ | 10б |
Дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами.
Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.
Условия проведения
Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с кратким ответом считается выполненным, если данный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы: 30б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-14 | 15-22 | 23-27 | 28-30 |
Зачет № 3
по иностранному языку (английскому) в 9 классе
по темам: «СМИ», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Задание из части 2(выше базового уровня сложности) оценивается 1 баллом: 10б.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 30б
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-14 | 15-22 | 23-27 | 28-30 |
Вариант № 1
Часть 1
I. Дополните предложения. Поставьте частицу «to», где это необходимо. 5б
1. I would like you ___ have respect of your fellow students.
2. I heard Paul ___ whisper the answer to the riddle.
3. I have never seen Mrs Anderson ___ dance or ___ sing.
4. We expect you ___ come back before nine.
5. We shall make him ___ answer our questions.
II. Выберите нужное слово, чтобы закончить предложение. 5б.
(Neither/Either) he nor she is English.
(None/No one) knows the answer to your question.
You have so many pens. Could you give me (any/either) of them?
They never come on time, (neither/so) does she.
I can’t accept your explanation(either/too).
III. Используйте слова down, in, into, out, through, чтобы закончить предложения с глаголом « to breake». 5б.
The car broke ___ at the beginning of the trip.
The burglars broke ___ the house at midnight.
The fire broke ___ quite unexpectedly.
I don’t like it when you break ___ my conversations with other people.
After 5 hours of rain the sun finally broke ___ the clouds.
IV. Дополните предложения, используя страдательный залог. 5б.
1. The water … polluted.
2. Birds … not fed.
3. Nature … damaged.
4. Birds and animals … disturbed.
5. Litter … thrown away.
Часть 2
V. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1–10 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False). 10б.
The United States of America
The USA is composed of 50 states. It occupies the central part of North American continent. It borders on Canada in the north and on Mexico in the south.
The waters of the Atlantic Ocean wash the USA in the east and the waters of the Pacific Ocean wash the country in the west. The Hawaiian Islands are in the Pacific Ocean. They became the 50th state of the USA in 1958. The total area of the country is 9000 square kilometers. The population is more than 200 million people.
Washington is the capital of USA. English is the official language. The flag of the USA is known as the "Stars and Stripes".
The Rocky Mountains extend from Alaska through the USA to Mexico, but greater part of the country is a plain. There are many rivers in USA and the longest is Mississippi. The USA economy grew greatly during the world wars. In those times American monopolists got great profits.
The country is rich in mineral resources, heavy industry prevails in the USA economy, including mining, metallurgy, machine building, chemical industry. Power and food industries are well developed too.
The USA is the federative republic. The president is the head of the state. He is also commander-in-chief of army and navy. The highest legislative organ in the country is the congress, which consists of the senate and House of Representatives.
The USA is composed of 55 states.
It occupies the central part of South American continent.
It borders on Mexico in the north and on Canada in the south.
The Hawaiian Islands are in the Pacific Ocean.
The population is more than 300 million people.
Belfast is the capital of the USA.
English is the official language.
There are many mountains in USA.
The USA economy grew greatly during the last years.
Power and food industries are well developed too.
Зачет № 3
по иностранному языку (английскому) в 9 классе
по темам: «СМИ», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Задание из части 2(выше базового уровня сложности) оценивается 1 баллом: 10б.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 30б.
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-14 | 15-22 | 23-27 | 28-30 |
Вариант № 2
Часть 1
I. Дополните предложения. Поставьте частицу «to», где это необходимо. 5б.
1. Although you are already grown-up I can’t let you ___ return so late.
2. Did you notice them ___ enter the building? .
3. We want them ___ win the competition.
4. Old Mrs Andrews felt Victor ___ touch her arm.
5. I would like him ___ finish the job before 4.
II. Выберите нужное слово, чтобы закончить предложение.5б.
1. (Neither/Either) he nor she is English.
2 .There are two bags on the chair. Take one of them. (Either/any) will do.
3. You have so many pens. Could you give me (any/either) of them?
4. (None/No one) of us has ever heard this name.
5. Richard will join us, (so/neither) will Alice.
III. Используйте слова down, across, off, with, around, чтобы закончить предложения с глаголом « to come». 5б.
1.We have never come ___ such a collocation .
2.Jack is coming ___ with a flu.
3.Come ___ the ladder! Now!
4.The chewing gum wouldn’t come ___ .
5.Quite unexpectedly she came ___ last night.
IV. Дополните предложения, используя страдательный залог. 5б.
1. The air … polluted.
2. Flowers … pulled out.
3. Fires … left.
4. Animals … killed.
5. Paper … not recycled.
Часть 2
V. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1–10 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False). 10б.
The United States of America
The USA is composed of 50 states. It occupies the central part of North American continent. It borders on Canada in the north and on Mexico in the south.
The waters of the Atlantic Ocean wash the USA in the east and the waters of the Pacific Ocean wash the country in the west. The Hawaiian Islands are in the Pacific Ocean. They became the 50th state of the USA in 1958. The total area of the country is 9000 square kilometers. The population is more than 200 million people.
Washington is the capital of USA. English is the official language. The flag of the USA is known as the "Stars and Stripes".
The Rocky Mountains extend from Alaska through the USA to Mexico, but greater part of the country is a plain. There are many rivers in USA and the longest is Mississippi. The USA economy grew greatly during the world wars. In those times American monopolists got great profits.
The country is rich in mineral resources, heavy industry prevails in the USA economy, including mining, metallurgy, machine building, chemical industry. Power and food industries are well developed too.
The USA is the federative republic. The president is the head of the state. He is also commander-in-chief of army and navy. The highest legislative organ in the country is the congress, which consists of the senate and House of Representatives.
The USA is composed of 55 states.
It occupies the central part of South American continent.
It borders on Mexico in the north and on Canada in the south.
The Hawaiian Islands are in the Pacific Ocean.
The population is more than 300 million people.
Belfast is the capital of the USA.
English is the official language.
There are many mountains in USA.
The USA economy grew greatly during the last years.
Power and food industries are well developed too.