«Зимний фестиваль знаний 2025»

Выпускной в 4 классе

Сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы.

Олимпиады: Викторина "Путешествуя в сети Интернет, будь осторожен!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки


Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса


(Под музыку входят мальчики)



Приветствие.

1 мальчик : Пора бы праздник начинать (оглядывается). Но …РАМИЛЬ

2 мальчик: Мы что кого-то ждем? ВИТЯ

3 мальчик: В самом деле, почему мы не начинаем? ЖЕНЯ

4 мальчик: Да, почему вы не открываете наш выпускной? МИША

5 мальчик: Мальчишки! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших девочек не начнём. ДИМА

6 мальчик: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам! ЕГОР

7 мальчик: Друзья! Истинные дамы могут себе позволить опоздать минут на 15. РАМИЛЬ

8 мальчик: Истинные дамы не опаздывают. Они задерживаются. ВИТЯ

9 мальчик: Тише! Тише! Кажется они, идут.МИША

(Девочки входят . Встают рядом с мальчиками.)

10 мальчик: Дорогие учителя и родители, дорогие наши гости! Разрешите теперь открыть последнее торжество? ДИМА

1 девочка: Простите, я не поняла, почему же последнее? КРИСТИНА

11 мальчик: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе. ЖЕНЯ

12 мальчик: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и – на каникулы! МИША

2 девочка: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки. ДАША

13 мальчик: Сегодня будет много слез грустных и радостных. РАМИЛЬ

14 мальчик:  Ты собираешься плакать? ВИТЯ

13 мальчик:  Мужчины не плачут, но у них есть дамы. Они такие нежные. ДИМА

3 девочка: Я думаю, что платки понадобятся не только нам - девочкам, но и взрослым.. ЖЕНЯ О.

ПЕСНЯ

1ведущий. Уважаемые дамы и господа! РАМИЛЬ

2ведущий. Леди и джентльмены! ВИТЯ

1ведущий. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции начальной школы №14. ЖЕНЯ О.

2ведущий. Начинаем прощальный праздник, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому. ТОНЯ

1ведущий. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу. ЛИЗА

2ведущий. Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. АЛЕКСА

1ведущий. И одновременно, как самый весёлый - основной школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало! СНЕЖАНА

2ведущий .Но, может не все наши гости знакомы с нашим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь э совсем недавно мы не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети? КРИСТИНА

1ведущий. А давайте вернёмся назад, в 2013 год вспомним хронику становления нашего уникального классного коллектива. ДИМА


Казалось бы, недавно НАЗИЛА

Мы были малышами,

И в школу нашу

Вошли мы первый раз.

Прошло четыре года, МАДИНА

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.

(Дети исполняют песню под мелодию песни «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку.

А может не простую.

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.


В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.


Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он

Всё очень, может быть.


И взрослая тут тётя,

А может быть, не тётя.

А может, и не взрослая

Директор это был.


Поздравил он родителей,

Поздравил он учителей.

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


Мы целый час стояли,

А может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.


Но в школу, где был наш класс,

А может, и не наш класс,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.


За дверью папа с бабушкой,

А может, мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.


А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.


И стал наш класс прекрасный,

А может, замечательный,

А может, восхитительный,

Ну, просто высший класс!



Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. МИША


2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. КРИСТИНА


1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. ДАША


1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. ЖЕНЯ О.

СЦЕНКИ

В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой свою сумку кто-то радостно найдет!

"Внимание! Сядьте прямо", - говорит вторая мама.

"За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!"

Дверь закрыла и ушла …Егор крикнул:

" Тишина! Соблюдайте тишину!"

"Я чего-то не пойму!",- Женя возмутилась

"Командир – ты? Или Дашка?"

"Тише!- прокричал Рамиль,- ничего не слышу я"

"Соблюдайте дисциплину", - прокричала Лизавета

Громко Кристя закричала: "Лучше б ты сама молчала!"

"Этот писк невыносим!" - басом прокричал Михаил

Тут сказал Ведринцев Женя: " Тишина, в конце концов!"

"Ну – ка, быстро замолчали!"- Алекса с Мадиной закричали

"Тише, тише, тишина!" - Димка крикнул у окна.

"Ой, когда мы замолчим?" – Витя Тоню тут спросил

Назила, Снежана, Даша крикнуть громко тоже рады:

"Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!"

"Где учительница наша?" - прошептала Тоня

"В голове от шума каша! Где вторая мам наша?!"

Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!




—Я пришла .Иду и думаю, вы ли не вы ли? Я
— Что вылили? Я ничего не вылил! ЕГОР
— Да не вылил! Я говорю : «Вы ли не вы ли? Я
— А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли? ЕГОР

-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли? Я

-Нет, я не выл.И они не выли. ЕГОР
-Боюсь, вы меня не понимаете, что хочу сказать? Я
-Нет, не я один, а мы…ЕГОР
-Кто это мы?Я
-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я ЕГОР
-Кто вымытые? Я

Да нет, я про нас всех говорю- вы, мы, ты, я ЕГОР
— Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же, по вашему, немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли? Я
-Что променяли? ЕГОР
-Я говорю: «Не про меня ли?» Я

-Ах, вас не променяли? ЕГОР
-Нет, нам никак не разобраться. Я



Сценка «Перед контрольной»

Сказал я  Кристинке: «Послушай, Кристина,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Кристина рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не настучу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!



Переделка  песни Кристины  Орбакайте «Губки бантиком»

Ой, а  кто это у нас тут улыбается,
Да и кто это у нас всё забавляется?
Из линейки - самолёт, из тетрадки - пароход.
Смастерил и на уроке отвлекается!
Губки бантиком, бровки домиком,
Есть у нас в классе такие вот гномики,
В голове сто тысяч маленьких проказ,
Не подумаешь, что это четвертый класс!



Ведущий: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!! ДАША

Кто же в школе самый шумный, ТОНЯ

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 класс!


Кто же в школе самый умный? АЛЕКСА

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый дружный? ЛИЗА

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4 класс!

ПЕСНЯ

Ведущий: По-разному складывались отношения с предметами, но все-таки мы школу любим МИША



Прошла пора побед и неудач ВИТЯ

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Пришлось нам в школе изучать КРИСТИНА

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.


Математика- наука очень сложная для нас, ДАША

Над задачками ревели мы не раз!

И начальную программу, вы поверьте

Будут долго помнить взрослые и дети!


Но пробившись, мы сквозь тернии к удаче. ЖЕНЯ О.

Все шли вперёд – но не иначе!

Мы математику почти что покорили,

И даже чуточку её мы полюбили.

Теперь её бояться мы не будем

И знания начальной школы не забудем.

А в 5-ом классе поднажмём-

И все призы на олимпиадах и конкурсах возьмём!



Есть предмет такой: ЖЕНЯ

Он «Русским» называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов!?

Ты ночами мне не снись!


А разборов разных сколько? ЛИЗА

Все их и не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»!


Мы бы вам про русский ещё много рассказали- ТОНЯ

И про то, как упражнения домашние писали,

Как всю ночь мы правила учили,

Только почему-то двойку получили!


Литературное чтение –полезнейший предмет. АЛЕКСА

Без чтения представьте, дороги дальше нет.

Коль буквы все усвоил- почти уже герой

Все знанья литературы теперь всегда с тобой.


Писали мы истории и сказки. НАЗИЛА

Искали в книжках новые слова,

И многие теперь читают бойко,

Но, правда, лень бывает иногда.


Предмет-мир окружающий- ты уважай! МИША

Учил он нас любить свой край.

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили,

О грибах, и о царях,

О желудке, о трахее,

О политиках, князьях.


Что такое физкультура? РАМИЛЬ

Тренировка и игра.

Станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура!

И СЕЙЧАС МЫ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ

Кто тебе всегда поможет, АЛЕКСА
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.


Ученик:

Кто с улыбкою поставит? ЛИЗА
Долгожданную пятёрку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?


Ученик:

Кто не любит ссор и шума, ТОНЯ
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?


Ученик:

В этот день майский славный МИША
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых…


Ученики (хором): ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ!!


- Мы говорим большое спасибо нашим учителям за доброту, терпение, любовь к нам. НАЗИЛА


- Спасибо мы говорим и техперсоналу за то, что мы топтали чисто вымытые полы, а вы их мыли снова и снова. ЖЕНЯ


- Спасибо нашему повару за обеды. А тарелочки наши не всегда были чистыми, потому что настоящая леди должна есть не больше птички. АЛЕКСА

ВАЛЬС

1 ведущий.Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводим свободное время в школе. ЛИЗА

2 ведущий. Больше всего в школе мы ждём, конечно, перемены. СНЕЖАНА


Звонкий, радостный звонок! ТОНЯ

Вот и кончился урок.

Это счастье-перемена!

Лезет весь наш класс на стены.


У Егора страшный вид! АЛЕКСА

«Все в столовую!»- кричит.

Даша ела бутерброд, а Рамиль разлил компот.

Что случилось с классом этим?

Заболели может дети?

«Тейк ит изи!»-отвечали.

Мы всего лишь отдыхали.


Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью), МИША

Мамы хотят видеть нас такими (подметают), НАЗИЛА

Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы), РАМИЛЬ

Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот), МАДИНА

Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце), ЖЕНЯ

А мы такие, какие мы есть.


Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,
Кто за нас тревожился, а порою, строжился?
Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,
Помогал учителю? Кто это? ( РОДИТЕЛИ )




Ведущий: Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.



  1. Без вас, наши папы, без вас наши мамы, ЖЕНЯ О
    У нас не учёба была бы, а драма.
    Без вас тяжелейший учебный процесс
    Для нас потерял бы давно интерес.



  1. Родители наши нас учат терпенью, ДАША
    Чтоб наше ученье не стало мученьем.
    Вы нас заставляете в школе учиться –
    Мы просто обязаны вами гордиться!



  1. Вы терпите наши капризы и лень, ДИМА
    О нас беспокоитесь вы каждый день,
    Вы учите с нами уроки до пота…
    Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
    Мы крепко-крепко любим вас!


Игра с родителями

Ведущий: Слово родителям

Учитель., Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы (вручение благодарностей родителям.)

Вам, закончившим вместе с детьми 4-й класс, мы выписываем общее «Свидетельство об окончании начальной школы». Ученик (зачитывает):

Свидетельство об окончании начальной школы выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которое удостоверяет вас о том, что вы вместе со своим ребенком поступили в 20 году в начальную школу № и вместе с ним же, невзирая на его оценки, успешно закончили школу в 20 году.

В ходе обучения вы сдали на «отлично» такие предметы, как: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд.

Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший широкий выбор его жизненного пути.

_ мая 20 _ г. Подпись

Учитель. Дорогие родители! Вы сегодня принимаете выпускника. Прослушайте инструкцию по уходу за ним.

Дети зачитывают инструкцию.

Правила ухода за выпускником

1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.

2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.

3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению - кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4-летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания 4-летней школы и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником, студентом или работать в другом качестве.

Вручение подарков, «свидетельств» об окончании начальной школы.


Звучит цыганская музыка. В зал входит цыганка.

Цыганка.

Когда судьбу хотят узнать,

Цыганку надо быстро звать!

Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.

.

Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.

Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу и грамоту вручу.

Вручает цыганка


Еще раз желаю вам всем успехов, здоровья и чудесного отдыха.



Дорогая О.А.

Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
ПЕСНЯ


Учитель. Наступает самый торжественный момент нашего праздника- вручение свидетельств об окончании начальной школы и благодарностей за хорошую учёбу. Но сначала слово директору школы Колесниковой Т.В.


Мы прощаемся с четвертым классом, СНЕЖАНА

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся сюда в сентябре.

 

2. Вот и кончились уроки, РАМИЛЬ

И бегут вперегонки

По дороге, по дороге

Туфельки и башмаки


На мотив песни «Чумачечая весна» Потапа и Насти Каменских.

Я скачу по улице словно сумасшедший,
И качают головой все, кого я встречу.
Зря глазеют на меня, ведь не понимают,
Что сегодня день такой - день последний мая!

Пришли, пришли они, каникулы, к нам!
До свидания, весна, и нам не до сна.
И потому схожу я с ума,
До свидания, весна, до свидания!

Летние каникулы пришли,
И крышу нам с тобой снесли.
Можно нам купаться, загорать,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

3. Четыре года мы в пути! ЖЕНЯ

Куда же дальше нам идти?

Ждет с нетерпеньем 5 класс ЛИЗА

Тебя, меня, и вас, и нас...

 

4. Не надо слезы лить, друзья! ДИМА

Эй, 5 класс, встречай меня!


Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в лицее не зевать,

Носом парту не клевать.

 

2. Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри идут к нам в 5 класс.

 

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь:

Ты большой уже теперь!

 

4. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

 

5. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

 

6. Не дразнись, не зазнавайся

Быть полезным всем старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

 

7. Поклянись все выполнять,

И гордостью школы стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово О.А.

Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.
Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Не всегда нам было легко. И всё-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы с умилением станете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе.
Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы помнили эти четыре года, когда вы подружились, взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть частичка детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

1 ведущий. Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2017 года имеют:

16 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).

(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)

1 ведущий. Сердец16. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

2 ведущий. Ног-32 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги о 2-го этажа на 1-ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является _Филиппов Егор__________,

Который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.

1 ведущий. Рук-32. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

2 ведущий. Анкетные данные 4 класса

Возраст:что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

1 ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через две на третьего.

2 ведущий. Место обитания: граждане России.

1 ведущий. Среда обитания:МБОУ-ООШ № 14,2 этаж, кабинет №9.

2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые(воздушный поцелуй родителям.)

1 ведущий. Медико- биологические данные

Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 16 величин, то получится многоэтажка не ниже 8 этажей.

2 ведущий.Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средяя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!

1 ведущий. Глаза- 16 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с наеждой в будущее.

2 ведущий. Характер:упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.

1 ведущий. Рекомендации

Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

2 ведущий.Противопоказания

Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

1 ведущий. Заключение

К учёбе в среднем звене готов!

Подписи: Классный руководитель

Родительский комитет

Директор школы

Всё!(поклон)



Учитель:

Ещё раз с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляю

И в этот весенний день

Сердечно вам желаю:

-Чтоб росли вы людьми хорошими!

-Были добрыми да пригожими!

-Веселы будьте в будни и праздники!

-Как деревья, растите на воле!

-Учителям - на радость, родителям - в помощь!



Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню.


15


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее