«Зимний фестиваль знаний 2025»

Вводный урок к УМК "Enjoy English 3"

Разработка вводного урока в 3 классе к УМК "Enjoy English" (Биболетова М.З.)

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Класс: 3

Тема урока: Вводный урок

Цели урока:

образовательные - ознакомление учащихся с новым учебником, обучение чтению;

развивающие - развитие навыков диалогической и монологической речи и лексико-грамматических навыков;

- совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования,

-

воспитательные - воспитание интереса к стране изучаемого языка, ее культуре и обычаям,

- воспитание культуры общения

Задачи урока:

Предметные: объяснить правила чтения гласных букв Аа, Ее, Оо; провести первичное закрепление

Личностные: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

формировать способность к самооценке.

Метапредметные: развивать умение слушать и слышать собеседника;

развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать

Новые слова: read, go, school, together, welcome, do, lazy, slim, fat, friend, well

Распечатать: схемы вопросов и ответов, число,

  • Nice to meet you. (на доску+ каждому)

I am glad to see you.

We are glad to see you

  • I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun






Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель

Содержание

Описание действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Речевая деятельность

учителя

Речевая деятельность учащихся

1.Организационно-мотивационный

(5-7 мин)

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

-Good morning boys and girls!

-I’m glad to see you today. Let’s start our lesson. Take your seats, please!

На этом учащиеся знакомятся с учебником, сказать:

-сегодня они отправляются в увлекательный мир английского языка, и помогать в этом вам будет уч, РТ, и звуковое сопровождение.

В этом году вы и ваши друзья станут учениками лесной школы. С ними вы выучите правила поведения за столом, отпразднуете

рождество.


Good morning, good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.






-Как переводится учебник «Enjoy English»

-\обратить внимание на условные значки, в уч. и РТ

-обратить внимание последнее упражнение каждого урока является последние домашним заданием

-В учебнике в разных местах будет появляться рамочка «Look and learn»- в которой даны слова для запоминания(запомнитькак читаются, пишутся, переводятся)







_ In this year you and your friends will be pupils of green school.

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,


Предметный – понимать на слух речь учителя(одноклассника) и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


2. Грамматическая разминка

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока Форма: фронтальная

Средства

Answer my questions:

-What is your name?

-How old are you?

-Where do you live?

-Can you swim (dance, sing)?

Have you got a brother?(sister)

What is his name?

Do you like to sing?

Do you watch TV at night?

Well done!


Уч. отвечают на вопросы.



Совместно с учителем вспоминают спряжение глагола to be (наст. t)

Попутно вспоминаются личные и притяжательные местоимения

1and 2, I and you.

1,2.3 She and he (Назвать пару имен они должны определить род

Jess, jack, Mary, Bess, Peter)




3. Активизация навыков монологической и диалогической речи. Работа в парах

Средства

: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

1. Today is the of September.

2.Open your book on the page 4. Look at the picture. Tell me what do your see on it?

3. Введение речевого образца и закрепление в речи:

Nice to meet you.

I am glad to see you.

We are glad to see you.

4. Read the task of ex.1 (tb)

- ex.3 (tb)

- Lap L1 Ex4 Part 1






5.Работа в тетради

Open your wb.

1.






Дети смотрят на картинку и говорят что на ней изображено.

Уч. хором отрабатывают. Затем в паре диалог знакомства. Возможны кукольными персонажами.

4.


ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW QRSTUVW XYZ,

Oh, well you see!

Now I know the ABC!

5. wb L1 Ex 1 ,.

- wb L1 Ex 3 


Дата на доске. (Дата повторяестся хором)

- Необходимо назвать всех животных и их имена

For ex.: Ex. 3 p.4 (tb)






4. сопровождение Lap L1 Ex1

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

4. Физминутка

Снять статическое напряжение

And now it’s time to have a rest

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

We are clamping,

We are clamping,

We are clamping our hands/

Stamp, Stamp, Stamp your feet

Stamp your feet together,

We are stamping, We are stamping

We are stamping our feet/




Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

5. Открытие нового знания. Знакомство с правилами чтения букв


Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Приемы контроля: устный

Read the task of ex.

ex.5 p. 5 + Lap L1 Ex. 5

Учащиеся вспоминают правила чтения и отчитывают слова, повторяя их за диктором + переводят



Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- обучение чтению

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

6. Активизация навыков чтения

Форма: фронтальная, групповая.

Приемы контроля: устный

Lets read the story from ex. 6 p. 5

1. Guess who Billy’s friend is.

Костя, will you read the text orally?(устно)

2. And now you will answer my question:

-Has Billy got a friend?

-How old is he?

-Can he read well?

-is he slim or fat?

-Is he lazy?

-Can he slim?

-What can he do?


1.Ученики читают текст



2.


-Yes, he has.

- He is 9.

- Yes, he can.

- He is slim.

- No, he isn’t lazy.

-No, he can’t swim.

- He can run and jump.

Сначала отработать слова в рамке + do, lazy, slim, fat, friend, well


7.Подведение итогов


That brings us to the end. (Это подводить нас к концу)

Lets learn the poem. Look at the blackboard.

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It’s fun

Учащиеся разучивают стих


Стих на доске.

Объяснение словoсочетания

I like to


8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
1 мин

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


Проведение инструктажа.

Вам необходимо выполнить:

You need to do ex. 5,(устно) 7 (письменно)from text book and ex. 2,4 from work book. + Lap L1 Ex. 5





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее