Класс: 3
Тема урока: Вводный урок
Цели урока:
образовательные - ознакомление учащихся с новым учебником, обучение чтению;
развивающие - развитие навыков диалогической и монологической речи и лексико-грамматических навыков;
- совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования,
-
воспитательные - воспитание интереса к стране изучаемого языка, ее культуре и обычаям,
- воспитание культуры общения
Задачи урока:
Предметные: объяснить правила чтения гласных букв Аа, Ее, Оо; провести первичное закрепление
Личностные: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
формировать способность к самооценке.
Метапредметные: развивать умение слушать и слышать собеседника;
развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать
Новые слова: read, go, school, together, welcome, do, lazy, slim, fat, friend, well
Распечатать: схемы вопросов и ответов, число,
Nice to meet you. (на доску+ каждому)
I am glad to see you.
We are glad to see you
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) |
Цель | Содержание | Описание действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | ||||
Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учащихся | |||||||
1.Организационно-мотивационный (5-7 мин) | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | -Good morning boys and girls! -I’m glad to see you today. Let’s start our lesson. Take your seats, please! На этом учащиеся знакомятся с учебником, сказать: -сегодня они отправляются в увлекательный мир английского языка, и помогать в этом вам будет уч, РТ, и звуковое сопровождение. В этом году вы и ваши друзья станут учениками лесной школы. С ними вы выучите правила поведения за столом, отпразднуете рождество.
| Good morning, good morning to you. Good morning, good morning We are glad to see you.
| -Как переводится учебник «Enjoy English» -\обратить внимание на условные значки, в уч. и РТ -обратить внимание последнее упражнение каждого урока является последние домашним заданием -В учебнике в разных местах будет появляться рамочка «Look and learn»- в которой даны слова для запоминания(запомнитькак читаются, пишутся, переводятся)
_ In this year you and your friends will be pupils of green school. | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
Предметный – понимать на слух речь учителя(одноклассника) и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
| |||
2. Грамматическая разминка | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока Форма: фронтальная Средства | Answer my questions: -What is your name? -How old are you? -Where do you live? -Can you swim (dance, sing)? Have you got a brother?(sister) What is his name? Do you like to sing? Do you watch TV at night? Well done!
| Уч. отвечают на вопросы.
Совместно с учителем вспоминают спряжение глагола to be (наст. t) | Попутно вспоминаются личные и притяжательные местоимения 1and 2, I and you. 1,2.3 She and he (Назвать пару имен они должны определить род Jess, jack, Mary, Bess, Peter)
|
| |||
3. Активизация навыков монологической и диалогической речи. Работа в парах | Средства : языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: 1. Today is the of September. 2.Open your book on the page 4. Look at the picture. Tell me what do your see on it? 3. Введение речевого образца и закрепление в речи: Nice to meet you. I am glad to see you. We are glad to see you. 4. Read the task of ex.1 (tb) - ex.3 (tb) - Lap L1 Ex4 Part 1
5.Работа в тетради Open your wb. 1.
|
Дети смотрят на картинку и говорят что на ней изображено. Уч. хором отрабатывают. Затем в паре диалог знакомства. Возможны кукольными персонажами. 4.
ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW QRSTUVW XYZ, Oh, well you see! Now I know the ABC! 5. wb L1 Ex 1 ,. - wb L1 Ex 3 |
Дата на доске. (Дата повторяестся хором) - Необходимо назвать всех животных и их имена For ex.: Ex. 3 p.4 (tb)
4. сопровождение Lap L1 Ex1 | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. | |||
4. Физминутка | Снять статическое напряжение | And now it’s time to have a rest Clap, clap, clap your hands Clap your hands together We are clamping, We are clamping, We are clamping our hands/ Stamp, Stamp, Stamp your feet Stamp your feet together, We are stamping, We are stamping We are stamping our feet/
|
|
| Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. | |||
5. Открытие нового знания. Знакомство с правилами чтения букв
| Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Приемы контроля: устный | Read the task of ex. ex.5 p. 5 + Lap L1 Ex. 5 | Учащиеся вспоминают правила чтения и отчитывают слова, повторяя их за диктором + переводят
|
| Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- обучение чтению Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. | |||
6. Активизация навыков чтения | Форма: фронтальная, групповая. Приемы контроля: устный | Lets read the story from ex. 6 p. 5 1. Guess who Billy’s friend is. Костя, will you read the text orally?(устно) 2. And now you will answer my question: -Has Billy got a friend? -How old is he? -Can he read well? -is he slim or fat? -Is he lazy? -Can he slim? -What can he do? |
1.Ученики читают текст
2.
-Yes, he has. - He is 9. - Yes, he can. - He is slim. - No, he isn’t lazy. -No, he can’t swim. - He can run and jump. | Сначала отработать слова в рамке + do, lazy, slim, fat, friend, well |
| |||
7.Подведение итогов |
| That brings us to the end. (Это подводить нас к концу) Let’s learn the poem. Look at the blackboard. I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play, It’s fun | Учащиеся разучивают стих |
Стих на доске. Объяснение словoсочетания I like to |
| |||
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
| Проведение инструктажа. Вам необходимо выполнить: You need to do ex. 5,(устно) 7 (письменно)from text book and ex. 2,4 from work book. + Lap L1 Ex. 5 |
|
|
|