Технологическая карта урока географии
Тема урока | Внутреннее строение Земли |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Цель урока | Содержательная: сформировать знания о внутреннем строении Земли, о методах ее изучения Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. |
Задачи урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: содействовать воспитанию коммуникативности, любознательности |
Информационно-технологические ресурсы | Презентация, модель внутреннего строения Земли, вареное яйцо, карточки взаимотренажа, рабочие листы, тексты |
Методы и формы обучения | Методы: наглядный, частично-поисковый, моделирование Формы: фронтальная, парная, индивидуальная |
Основные понятия темы | Земное ядро, мантия (нижняя, средняя и верхняя), земная кора, литосфера. |
Планируемые образовательные результаты:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
- проявление интереса к познанию природы; - овладение читательской культурой как средством познания мира для применения различных источников географической информации при решении познавательных и практико-ориентированных задач; | - выявлять и характеризовать существенные признаки географических объектов; - оценивать соответствие результата цели и результата - объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности
| - описывать внутреннее строение Земли;
|
Карта урока
Задачи этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые способы деятельности |
1.Организационный этап | ||||
Создание благоприятный психологический настрой на работу, включение учащихся в учебную деятельность | 1 мин
| Приветствие. Включение в деловой ритм. Проверка готовности обучающихся к уроку.
Оценивание. Каждый этап урока мы будем оценивать баллами. В конце урока ваши баллы перейдут в оценку. Кого устроит результат, оценки выставляются в журнал. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, на восприятие темы. Определяют свою готовность к уроку, знакомятся с планом урока
| - Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. -Организация своей учебной деятельности - Мотивация учения |