Внеурочное занятие. Игра «My family»
Цель игры:
• формирование навыков и умений устно-речевого общения на английском языке;
• развитие творческих способностей детей.
Тип: закрепление изученного.
Форма работы: фронтальная и индивидуальная.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
• формируем положительное отношение к школе; чувство необходимости учения;
• формируем способность адекватно судить о причинах своих успехов/неуспехов в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием и старанием;
Метапредметные результаты: направлены на формирование Регулятивных, Коммуникативных и Познавательных УУД.
Регулятивные УУД:
• формируем умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
• формируем умение подводить итог рефлексию;
Познавательные УУД:
• формируем умение строить логические цепи рассуждений;
• формируем умение ориентироваться в своей системе знаний;
Коммуникативные УУД:
• формируем умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
• формируем способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;
Организационно-мотивационный
Hello! Добрый день, я очень рада видеть вас.
Приветствуют учителя.
Формулирование темы, постановка цели
Послушайте стих и скажите о ком он.
This is my family
My father
My mother
My brother and I
This is my family
And we say good-bye.
О чем пойдет речь на занятии
Отвечают, он о семье.
О семье.
Актуализация знаний Повторим членов семьи.
Сейчас будем называть только членов свой семьи. Начнем с меня. I have a big family: father, mother, two sisters.
Сейчас будем играть в игру «My family».
Правила игры: встаем в круг, передаем мяч и говорим слова
«Mother, mother, mother, I see you,
Father, father, father, I see you »
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Mother, let’s dence
Father, let’s dence».
Встают на свои места, затем снова передаем мяч со словами
«Sister, sister, sister, I see you,
Brother, brother, brother, I see you»
На каждое слово мяч должен переходить из рук в руки, те у кого окажется мяч в руках «I see you», тот выходит в центр круга и выполняют действия.
«Sister, let’s Jump,
Brother, let’s Jump»
Встают на свои места.
Все по очереди называют членов своей семьи.
Слушают правила игры
Играют в игру
Закрепление изученного
Сейчас разучим считалочку на английском языке про маму.
повтореям по одной строчке.
1
1,2
1,2,3
1,2,3,4
1,2,3,4,5
1,2,3,4,5,6
Разучивают считалочку
Расчитываемся с помощью считалочки
Контролирующее задание Нарисуйте портрет своей семьи. Подпишите каждого члена семьи на английском языке. Рисуют
Итог Поднимите руку те, кто доволен своей работой на занятии.
Скажите, каким цветом ваше настроение после занятия на английском языке и объясните почему.
Награждение активных участников кружка «значками отличия».
Называют свое настроение по цвету.