«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Внеклассное мероприятие "Smart bus"

Интересный материал для учащихся 6 класса. Подойдет для повторения и закрепления изученных тем в 6 классе.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №40"











Внеклассное мероприятие “SmArT BuS











Шенцева Светлана Викторовна

учитель иностранного языка

МАОУ «СОШ №40»




















Старый Оскол

2021

Пояснительная записка

Внеклассное мероприятие «SmArT BuS» проводилось в 6 «Д» классе учителем-наставником Шенцевой Светланой Викторовной и учителем иностранного языка Плохих Полиной Николаевной 25 февраля 2021 года в форме соревнование двух команд, учащихся класса в ходе игры.

Целью, данного мероприятия было воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка.

Задачи:

  • развить творческие способности учащихся;

  • повысить интерес к изучению английского языка;

  • формировать навыки работы в коллективе при решении определённых задач;

  • воспитать умения работать в команде, чувства взаимопомощи; уважительного отношения к соперникам; культуры общения.

Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка. При выборе темы мероприятия учитывались возрастные особенности учащихся, их интересы и особенности развития. Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала, что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Лучше всего разработку м использовать для учащихся 5-6 классов. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся. 

Внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время проведения мероприятия в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. По окончанию мероприятия были подведены итоги и всем учащимся вручены сертификаты победителей и участников. На уроке были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.

Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Учащиеся получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.


Ход мероприятия

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по англоговорящим странам на умном двухэтажном автобусе. Вам необходимо поделиться на две команды по 5-7 человек с помощью автобусных карточек (Приложение № 3). Каждой команде вручается автобусный лист с названиями остановок (Приложение № 1) и эмблема мероприятия (Приложение № 5). Сегодня у нас 10 остановок (Bus stop). На каждой остановке вам необходимо выполнить различные задания, за выполненные задания командам выставляются баллы в автобусном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. Во время мероприятия будет музыкальное сопровождение (Приложение № 6).

Первая остановка (Bus stop)

1. ‘Mysterious Letter’ – name the words beginning with “c”. (1 word – 1 point) (Слайд 3) (Приложение № 2)

Участникам необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву ‘c’. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке. Время на выполнение задания 2 минуты. (1 слово – 1 балл).

Вторая остановка (Bus stop)

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Участникам необходимо соотнести слово с транскрипцией. Время на выполнение задания 3 минуты. (1 слово – 1 балл).

Kate [kait]

late [ri:d]

fly [lain]

line [pensl]

name [plei]

Steve [keit]

play [flai]

read [sti:v]

pencil [neim]

kite [leit]

Третья остановка (Bus stop)

3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)

Участникам необходимо дописать недостающие предложения в диалоге. Время на выполнение задания 5 минут. 1 предложение – 1 балл.

A: __________________________________ Hi!_________________
B: Hello!
A: __________________________________ What is your name?________
B: My name is Tom.
A: __________________________________
How old are you?________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________
Where are you from?________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________
Which class are you in?_______
B: I’m in class 6 B.
A: ___________________________________
Do you have a pet?__________
B: Yes, I do.

A: __________________________________ What is its name? __________

B: Its name is Rex.

A: ___________________________________ Who looks after your pet? ____

B: I feed my pet in the morning and in the evening.

A: _________________________________ What likes your pet? ________

B: It like to eat meat, bread.

A: _________________________________ Goodbye. Tom. ____________

B: Bye!

Четвертая остановка (Bus stop)

4. ‘Sand glass’ – guess the words from the following letters: (max. 10 points)

(Слайд 6)

wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Участникам необходимо отгадать слова с переставленными буквами и правильно записать отгаданные слова на листе бумаги. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если учащиеся отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Время на выполнение задания 3 минуты.

Пятая остановка (Bus stop)

5. “Funny animals” – find animals. (max. 10 points) (Слайд 7)

Участникам необходимо найти “спрятанные” названия животных. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время на выполнение задания – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл.

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Шестая остановка (Bus stop)

6. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд8)

Участникам необходимо найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл. Время на выполнение задания – 4 минуты.

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4. bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Седьмая остановка (Bus stop)

7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 5 points) (Слайд9)

Участникам необходимо в каждом предложении найти одно слово с ошибкой и исправить его. Время на выполнение задания – 3 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл.

  1. I have brekfast at eight.

  2. Her mather and father are teachers.

  3. She is a doktor.

  4. Five plus seven is tvelve.

  5. My cet is fat and fanny.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny

Восьмая остановка (Bus stop)

8. “Countries” – match the country with its capital: (max. 16 points)

(Слайд 10)

Участникам необходимо соотнести на парте названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Russia, the UK, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan.

Tokyo, Rome, London, Moscow, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo

Девятая остановка (Bus stop)

9. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 11)

Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Участникам необходимо назвать слова на определенные темы по одному (в любом порядке) 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если учащиеся за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и так далее. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.

Десятая остановка (Bus stop)

10.“Puzzle” – make up 2 sentences from the words: (max. 20 points)

(Слайд 12)

Участникам команд необходимо совместными усилиями составить 2 предложения и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов. Время на выполнение задания 4 минуты.

1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a boll.

(Two kittens are playing with a boll in the garden)

2) did, see, what, in the, zoo, animals, you

(What animals did you see in the zoo?)

Подведение итогов

Подводятся итоги команд. Выигравшая команда награждается сертификатами (Приложение № 4).

Список использованной литературы

1.Е.Б.Власов. Школьные олимпиады. Английский язык. - Москва: Изд-во Айрис-пресс, 2017. – 56с.

2.Е.В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – Москва: Изд-во ВАКО, 2017. – 74с.

3. Английский язык. 6 класс: учебное пособие /Ю. Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс; Москва: Изд-во Просвещение 2018. – 144с.

4. Копилка уроков: официальный сайт. – Москва, 2017 –URL: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/ (дата обращения 20.02.2021).

5. Лингвистер: официальный сайт. - Калуга, 2014 – URL: https://lingvister.ru/blog/(дата обращения 20.02.2021).

















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее