«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Внеклассное мероприятие "Они ковали ПОБЕДУ"!

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки



Муниципальное казенное образовательное учреждение

Сортавальского муниципального района

Республика Карелия

Средняя общеобразовательная школа №6



Сценарий праздника для обучающихся 1 класса ОВЗ ЗПР

«Они ковали Победу»!













АВТОРЫ РАБОТЫ: Антонюк Н.М.

Макарова Л.Н.





























Цели: сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной войны; воспитать уважение к старшему поколению, ветеранам.

Задачи:

-создать условия для «погружения и проживания» детьми ситуации военного времени в формате военно-полевой игры;

- рассказать школьникам о войне, защитниках Родины, празднике «День Победы»;

-привить бережное отношение к семейным фотографиям.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия:

Звучит марш «День Победы», дети выстраиваются в зале

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем светлый, радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто отстоял мир в жестоких сражениях.


Ведущий 2:

Сегодня будет день воспоминаний,

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня будет день напоминаний

О подвиге и доблести дедов!



Год 1945... Год 2022. А между ними 77 лет мира и памяти. Память – это благодарность. Память – это долг. Память – это жизнь. Я помню, значит, я живу…

Звучит песня «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача). Голос Юрия Левитана объявляет о начале войны.



К ведущему подбегает солдат-ребенок.

Солдат: Разрешите обратиться, срочное донесение! Сегодня начинаются боевые учения. Всем срочно прибыть в штаб.

Дети выходят на сцену и идут в «штаб», где командир строит по командам, раздает маршрутные листы.

Ведущий: Объявляются военные учения! Прослушайте важную информацию. В войну во время воздушных налетов гражданское население в городах извещали об опасности звуком сирены, чтобы люди укрылись в безопасном месте. Если во время учений вы услышите вой сирены и предупреждение: «Воздушная тревога», нужно быстро спрятаться в укрытии или лечь на землю, закрыв голову руками. Всем разойтись по объектам соответственно своим маршрутным листам!

Дети берут карту. Расходятся по объектам

1 станция - Объект – «Штаб»

Командир: Бойцы, вы находитесь в штабе. Сюда стекается вся информация из военных частей и от разведчиков, ее отображают на карте. Карта показывает большую территорию на небольшом кусочке бумаги. Условные обозначения подсказывают, какие важные объекты находятся в этой местности. Наша разведка смогла добыть карту с указанием места, где спрятаны символы победы. Ваши задачи:

1. Найти и доставить в штаб символы победы.

2.Обнаружить и уничтожить вражеские объекты.

3. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.



2 станция -Объект – «Передовая»



Полоса препятствий. Здесь «бойцы» проверяют не только свои «снайперские» навыки в метании по различным мишеням, но и скоростно-силовые возможности. Для этого проводятся эстафеты с переносом «снарядов» по узкому «мостику», преодолением тоннеля по-пластунски переправы (прыжки в обручи), и лабиринта, метание снарядов в «танк».



3 станция - Объект – «Привал»

- Ребята, как вы думаете, как на войне бойцы отдыхали? Читали газеты и писали письма родным. А еще солдаты на отдыхе любили спеть или послушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. Давайте споём песню «Катюша»

4 станция - Объект – «Секретное письмо»

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …(Войны)

На корабле ходить я буду,

Когда на Флот служить пойду.

И тот корабль, подобно чуду,

Взметает встречную волну.

На нём живёт его команда —

Все люди разных возрастов.

Я буду младшим, это правда,

А кто назвать меня готов?(Матрос)

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.(Солдат)

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать.(Разведчик)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.(Военные врачи, медсестры)

Что на плечах у военных?(Погоны)


Заменит робота-машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?(Пограничник)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!(Радист)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой … дед.












Команды возвращаются в штаб

Командир: Капитанам доложить о выполненном боевом задании.

Командир: Команды к построению приготовиться. Почтить память погибших солдат мы пойдём к памятнику погибшему воину.

Все идут к памятнику возлагать цветы, голубей мира.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее