ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - МОДНО!»
Форма проведения «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Цели: 1. Выполнения Государственной программы развития физической культуры и спорта и укрепления здоровья учащихся.
2.Популяризация здорового образа жизни.
3.Воспитание чувства товарищества, коллективизма.
Оборудование: мячи б\б-2, картон-2, коробки из-под обуви-4, обручи-2, теннисные ракетки-2, шарики-2, мячики маленькие-12,ведёрки-2.
Ведущий: “Здравствуйте!”
“Здравствуйте!” говорим мы при встрече друг другу, желая при этом, в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Мы можем менять свои костюмы, прически, но не можем менять себя. Организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Надо помнить, что каждый кует свое здоровье сам.
Учитель: «Здравствуйте!» Действительно такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. Сегодня мы не только поговорим о том, что значит быть здоровым, но и проведем веселые соревнования. А называются они «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Ведущий: А что значит быть здоровым?! Для начала, давайте-ка хором прочитаем , что написано на плакате - “Быть здоровым – модно!”.
А как вы понимаете это выражение?
Дети:
- Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Заниматься спортом
– Закаляться
– Соблюдать чистоту
– Правильно питаться и т.д.
Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.
Начинаем наши веселые соревнования.
Ведущий:
Делу время, час – забаве,
Команда первая – направо,
Тут – вторая становись!
Состязанья начались.
1 этап мы назвали «Отгадай-ка!» Попробуйте отгадать мои загадки: (За каждый правильный ответ команда получает по жетону)
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за... (мячом).
Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется... (Волан.)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие ... (Коньки.)
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
Хвостик из кости, а на спинке – щетинка. (зубная щетка)
Я не сахар, не мука, но похож на них слегка.
По утрам всегда я на зубы попадаю. (зубной порошок)
Дождик теплый и густой, этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков целый день идти готов. (душ)
Зубов много, а ничего не ест. (расческа)
Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит... (Физкультура.)
Ведущий: Жюри подведет итоги 1 этапа «Веселых стартов»
2 этап: «Обгонялки»
Ведущий: Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться.
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым.
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.
Спортивная эстафета
конкурс: разминка «Собери редиску»: (одни бегут с ведёрком и сажают «редиску» (мячики), другие бегут собирают «редиску» в ведёрко).
конкурс: «Перейти болото»: (с помощью двух картонок перейти «болото», на одной стоишь, другую стелишь).
конкурс: «Кот в сапогах»: (бег в коробках из-под обуви).
конкурс: «Перекати поле»: (поочерёдное перекатывание мяча в обруче, до стойки и обратно).
конкурс: «Кенгуру» ( ПЕРЕДВИГАЮТСЯ ПРЫЖКАМИ, ДЕРЖА МЯЧ МЕЖДУ НОГ, ДО СТОЙКИ И ОБРАТНО).
конкурс: «Непослушные шары»: (с помощью теннисной ракетки пронести шар).
Ведущий: Жюри подведет итоги 2 этапа «Веселых стартов»
3 этап: «Мозговой штурм»
Ведущий: Участникам команд надо включить свои умственные способности и решить не только примеры, но и задачи.
конкурс «Реши примеры». Каждый из участников подбегает к таблице с примерами и решает по одному предложенному примеру.
2-1= |
1+1= |
3+1= |
2+2= |
3-1= |
2+1= |
Ведущий: Жюри подведет итоги 3 этапа «Веселых стартов» и итоги всей нашей встречи.
Учитель: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий: Давайте все вместе поблагодарим все участников «Веселых стартов» дружными аплодисментами. Аплодисменты – это не только благодарность за хорошую работу, но и массаж наших ладошек, на которых находятся волшебные точки здоровья.