«Осенний фестиваль знаний 2024»

Входная комплексная работа

Входная комплексная работа 2 класс.Использовать в начале учебного года

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Входная комплексная работа 2 класс


(учреждение) МОУ «СОШ п.Горный»


Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____


«_____»__________________2017г


Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Яблоко.


9


15


25

33


37


45


46


53

54


63


71

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!




Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Задание 3. Выпиши из текста имена людей.


_____________________________________________________________________________


Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.



_____________________-         слогов,         звуков,         букв.



Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком .


Яблоко разделили на три части.


Яблоко разделили на четыре части.




Задание 6. Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 7.Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5


____________________________________________________________________________


Задание 8.Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.



Пальма Яблоня Тополь Сосна

55 см 20 см 70 см 50 см



Задание9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак ,


5 13-9 4+7 11


9 18-9 6+8 15


Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.


Ответ: _________________________


Задание 11. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На частей.




Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком .

Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные


Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

 


Задание14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.








Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.







НАПИШИ СВОЁ СЛОВО










РАСТЕНИЯ








ЖИВОТНЫЕ



НАПИШИ СВОЁ СЛОВО










Дополнительные задания


Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий


Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________


Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение



Задание18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20,, ,,





Задание19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:














9 + 9 = Я 8 + 5 = Б

6 + 3 = К 12 - 4 = И

17 - 7 = О 4 + 7 = Л





Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________




Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .

Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

Похолодание.

Листопад.

Цветение

Первые заморозки

Отлёт перелётных птиц.

Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.


Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .




Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

3

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

4

15

Умение приводить примеры к предложенной классификации

Окружающий мир

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Чтение

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

1



Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;

- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;

- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 1-23 от 43 до 63 б.













п/п

Фамилия

ребенка

Общее кол-во баллов

Уровень готовности

к обучению












































































Результаты входной диагностики во 2 __ классе

МОУ «СОШ п.Горный» от __сентября 2017 года.









Всего учащихся в классе _____чел.

Приняли участие в диагностике ____ чел.



Уровень сформированности предметных умений.


Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный



Базовый



Ниже базового уровня






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее