Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
Вариант I
1. Вычислите: 7324 – 2545 = …
2. Вычислите: 318 * 32 =…
3. Вычислите: 4824 : 36 =…
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 * 3?
1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.
5. 3 м 4 см =……. см
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость
автомобиля?
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
14. Решите уравнение 63 : х = 9.
15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?
16. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин
17. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
18. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
| Число верно | ||
Шкала | выполненных заданий | ||
| «5» | «4» | «3» |
«мягкая» | 17-18 | 12-16 | 6-11 |
Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
Вариант II
1. Вычислите: 9342 – 5465 =…
2. Вычислите: 263 * 21 =…
3. Вычислите: 10836 : 43 =…
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 * 4 – 48 : 3?
1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.
5. 5 км 26 см =…… м
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
11. В четырёх больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?
14. Решите уравнение 54 : х = 6.
15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?
16. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …
17. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
18. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
| Число верно | ||
Шкала | выполненных заданий | ||
| «5» | «4» | «3» |
«мягкая» | 17-18 | 12-16 | 6-11 |