"Веселые старты" для учащихся 2-4 классов для проведения на открытой площадке.
Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки. Развивать ловкость, быстроту реакции, умение работать в команде, уважение друг к другу. Пропаганда здорового образа жизни.
Выход, построение команд
Ведущий: чтобы провести соревнование,
Вам нужен опытный судья.
Такое, видно, уж призванье-
Судьёй, конечно, буду я!
И ещё хочу добавить.
Жюри вам всем представить: (называет членов жюри - родителей)
Ведущий: Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не нарушаются игроками.
1.Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!
2. Да.здравствуют добрые лица,
И пусть тот, Кто злиться, стыдится!
1 конкурс «Приветствие»
Название 1 команды:
Команде соперника : Физкульт – Привет!
2 Конкурс «Ведро с картошкой»
Команды строятся, и участники несут небольшое игрушечное ведёрко с тремя картофелинами внутри, обегая при этом расставленные преграды. Затем тем же путём возвращается в команду передаёт ведро другому.
3 конкурс «Шарики»
Инвентарь: воздушные шарики.
1 представитель от команды на скорость должен надуть и завязать воздушный шарик.
Побеждает команда, показавшая лучшее время.
Далее один из жюри оглашает итоги предыдущих состязаний
4 конкурс «Дракончики».
Инвентарь: воздушные шарики.
Участники разбиваются парами и, зажав между головами воздушный шарик, должны оббежать вокруг фишки и вернувшись обратно передать шарик следующей паре. Если шарик упал во время бега пара начинает с того места, где упал шарик.
Побеждает команда, показавшая лучший результат.
5 конкурс «Фонарик»
В руках у первого члена команды воздушный шарик. По команде ведущего он передаёт шарик над головой двумя руками человеку, стоящему за ним, тот передаёт следующему и т. д. Когда шарик оказывается у последнего игрока, тот бежит и встаёт впереди колонны, подняв шарик вверх, это означает, что команда зажгла фонарик.
Побеждает команда, показавшая лучший результат.
6 конкурс «Спичечный коробок»
Необходимо пройти со спичечным коробком на голове до фишки и обратно, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.
7 конкурс «Скакалка»
В руках у первого игрока скакалка, он просто бежит с ней в руках до фишки и кладёт её перед фишкой, бежит обратно, передаёт касанием эстафету следующему игроку, тот бежит до фишки, берёт скакалку и прыгает обратно к команде, передаёт третьему игроку, третий игрок снова просто бежит со скакалкой до фишки и т.д.
Побеждает команда, показавшая лучший результат.
Ведущий: Ребята, вы немного устали, давайте теперь отдохнём и дадим поработать нашим головам.
8 конкурс «Интеллектуальный»
Каждой команде выдаётся лист бумаги, на которой напечатано слово СОРЕВНОВАНИЕ и карандаш, члены команды должны из букв этого слова составить как можно больше новых слов, за каждое слово- 1 балл.
9 конкурс «Загадки»
Каждой команде загадывается загадка, за правильный ответ команда получает 1 балл, если команда не угадала, ход переходит к той команде, которая готова ответить.
1 Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье… (спорт)
2 Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти … (зарядка)
| 3 Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика)
4 Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) |
По воротам ты ударь – Не пропустит мяч ...(вратарь)
6 Ходок по дорожке идёт, А он по дорожке плывёт. (пловец)
7 Сделан из резины. Купили в магазине Скачет звонко В руках ребёнка!(мяч)
8 Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу (обруч)
Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой …(велосипед) Вот такой забавный случай! |
Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи И зовут их…(лыжи). Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие…(коньки). Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег. Готовы..(санки) Ускользает, как живое,
|
Подведение итогов, награждение победителей
Слова судьи: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорим мы: «До свиданья,
До спортивных. Новых встреч
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатилися гурьбой. (Горка)
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом (Лыжи)
На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь? (Велосипед)
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы.(Санки)
Обгонять друг друга рады, Ты смотри, дружок, не падай! Хороши они, легки, быстроходные.(Коньки)
Он лежать совсем не хочет, Если бросишь — он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь. Отгадай, что это? (Мяч)
Протокол «Весёлых стартов».
№ п/п | Конкурсы | Команды | ||||
2А | 2Б | 3А | 3Б | 4 | ||
1 | «Приветствие» |
|
|
|
|
|
2 | «Ведро с картошкой» |
|
|
|
|
|
3 | «Шарики» |
|
|
|
|
|
4 | «Дракончики». |
|
|
|
|
|
5 | «Фонарик» |
|
|
|
|
|
6 | «Спичечный коробок» |
|
|
|
|
|
7 | «Скакалка» |
|
|
|
|
|
8 | «Интеллектуальный» |
|
|
|
|
|
9 | «Загадки» |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
| |
Место: |
|
|
|
|
|