МОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»
Разработала и провела:
учитель физической культуры
Дягилева Т.И.
Февраль
1. Доклад о 23 февраля .Читает: Дербеденев В.Н.
2. Конкурс « А, ну – ка, парни»
3. Танцы
Требования к классам:
1. от 10 «А» и «Б» - по 1 юноше
От 10 «В» и «Г» - по 2 юноша
2. от 11 «А» - 2 юноша
От 11 «Б», «В», «Г», «Д» - по 1 юноше
Приготовить:
1. Куклу – 2, распашонки – 2, чепчик – 2,
ползунки – 2, пеленки – 2, листы – 2.
2. Ходули.
3. Картошку, лук, морковь, свеклу. Доску, ножи, тарелки.
4. Футбольный мяч, перекладину, свисток, мел, канат.
5. Ручки, листки, напиток для награждения победителей команды.
6. Приготовить вопросы.
Ведущий: « добрый вечер, дорогие друзья!»
Мы рады видеть вас.
Сегодня состоятся необычайные состязания, которые мы назвали « А, ну – ка парни»
К состязаниям допускаются команды юношей, 10 – х и 11 – х классов. Обладающих вниманием, волей, терпением, выдержкой, смекалкой, юмором, вежливостью. Пожелаем юным участникам успехов в состязаниях: «Да победят сильнейшие!» Приветствуем их друзья.
Ведущий: Объявляет состав жюри: председатель
,Перфильев Н.Я. , Зайкина Л.Н ,Попова Е.А.
Ведущий: Объявляет конкурс « Пригласи на танец» ( музыка играет, участники команд приглашают девушек на танец – жюри смотрит и оценивает)
Ведущий: Начало положено. Настроение прекрасное. Сейчас конкурс « Не могу – знайка.»
Великий русский полководец Суворов был ярым врагом муштры. Воспитывая в солдате смекалку, знание своего дела, умение ориентироваться в обстановке. Суворов высоко ценил стремление понять, постичь, узнать. Ответ «Не могу знать» - способен был привести полководца в ярость. И так начнем наш конкурс: « ответь на вопросы».
№.1. Кому принадлежит известный афоризм « Пуля – дура, Штык – молодец»? ( Полководец А.В. Суворов)
№.2.Как в армии назывался солдат, не мечтавший стать генералом, но служивший ему? ( деньщик)
№.3. Когда Наполеон произнес фразу « От великого до смешного – один шаг?». (во время бегства из России)
№.4. Какому русскому полководцу принадлежит фраза « Тяжело в учении , легко в бою!» (Суворов)
№.5. Почему копье и щит неразлучны, но извечные враги? ( копье служит для нападения, щит для защиты от него.)
№.6. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличавшиеся смелостью, силой воли, провожая сыновей на войну, давали щит со словами 2 С ним или на нем!» Что это значило? ( Вернись победителем или погибни со славой)
№.7. Кто написал такие строки:
« Полезен русскому здоровью
Наш укрепительный мороз…» ( А.С. Пушкин)
№.8. «По мышцам – ты не утомим
По духу ты не победим.» ( Г.Г. Державин)
№.9. Сколько битв проиграл Суворов? ( ни одной)
№.10. Кто водрузил знамя Победы над рейхстагом?
( Егоров, Контария)
Ведущий: Прошу жюри подвести итоги по первому конкурсу.
Ведущий: Все хорошо ответили на вопросы, справились с заданием. Настало время показать свои двигательные умения.
1. Конкурс капитанов – « отжаться от пола»
2. « Запеленай куклу» - вся команда.
3. « Ходьба на ходулях» - вся команда
4. « Подтягивание» - 2 человека
5. «Приготовь винегрет» - вся команда
6. «Футбол раков» - вся команда
7. « Перетягивание каната» - вся команда
8. пока жюри подводит итоги, команды должны придумать солдатскую песню и спеть ее.
Ведущий: Дорогие участники и зрители. Наш конкурс подошел к концу. И мне хочется сказать, что все участники с честью выдержали предложенные им испытания, убедив нас, что у человека душа и тело должны существовать в гармонии.
А сейчас жюри подведет итоги и скажет, кто же победитель.
Награждение команд.