6 класс
План-конспект урока
Тема:В кафе и ресторане.Еда
Тип:Продолжение предыдущей темы
Цели:Развивать речемыслительную деятельность обучающихся,
формировать навыки изучающего чтения,
закрепить введенный лексический материал по теме «Еда»
воспитывать интерес к различным видам питания,стремление к здоровому питанию
Оборудование:учебник,рабочая тетрадь,словарь,раздаточный материал,презентация
Ход урока
I Начало урока
Организационный момент
I .Greeting.Приветствие.
-Hello!
-Hello,teacher!
-Nice to see you!
-Nice to see you to!
-How are you?
-Fine,thank you!
2 .Сообщить и пояснить тему и цели урока:
“Today we will speak about food at home,in cafes and restaurants.We will also repeat the words and how to use them”
Фонетическая разминка-скороговорки”A cup of proper coffee in a copper coffee cup”
Речевая зарядка- мини-диалоги “What is the weather like today?”-вопросы “учитель-ученик”
и“ученик-ученик”.
3.”Warming-up”.Игра “Несломанный телефон”.Учащиеся делятся на две группы,каждая из них получает слово,которое нужно передать по цепочке.Последний учащийся называет слово,учитель показывает карточку с первоначальным вариантом.
II Основная часть урока
Работа со словами
На доске написаны слова с ошибками и пропущенными буквами.Учащиеся делятся на две группы и исправляют ошибки.Команда,выполнившая правильно задание первой,получает приз.
2.”Моя еда”-практика в монологической и диалогической речи(диалоги на тему о еде).Учащиеся рассказывают о еде,используя опорные конспекты.
3.Интервью-диалоги
Учащиеся с помощью раздаточного материала задают друг другу вопросы и отвечают:
-What is your favourite dish?
-Can you cook it? etc.
4.Игра “Mary^s basket”
Один учащийся показывает продукты из корзинки,остальные правильно их называют.
5.Тренировка навыков изучающего чтения и перевода,практика в письме и говорении-работа с учебником(Spotlight 6 класс,стр.87,упр.7).Обучающиеся читают текст цепочкой,сопровождая чтение переводом,а затем выполняют письменное упражнение.
6.Физкультминутка
“Our eyes are clock-tick-tock(2)
Our eyes are butterflies(2)
We are balloons,we fly to the sky”
7.Работа в группах-слово на листке,разрезано на буквы:”Было слово,оно распалось на буквы.Кто быстрее соберет?”
8.Сценка”Телефонный разговор”
Два учащихся ведут диалог-заказ столика в кафе.
IIIЗаключительная часть урока
Подведение итогов урока.”Мы сегодня поговорили о еде,о продуктах.Повторили слова по теме,вспомнили,как они пишутся,потренировались в чтении и переводе текста.
Домашнее задание-сочинение “My favourite dish-recipe”
“Давайте с вами посмотрим-понравился ли урок.Если понравился-выбирайте смайлик с улыбкой.А если нет,если что-то огорчило или недовольны результатом,то выбирайте грустный.The lesson is over.Good-buy.”