«Осенний фестиваль знаний 2024»

В кафе и ресторане.Еда

Развивать речемыслительную деятельность обучающихся, формировать навыки изучающего чтения, закрепить введенный лексический материал по теме «Еда», воспитывать интерес к различным видам питания,стремление к здоровому питанию

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

6 класс

План-конспект урока

Тема:В кафе и ресторане.Еда

Тип:Продолжение предыдущей темы

Цели:Развивать речемыслительную деятельность обучающихся,

формировать навыки изучающего чтения,

закрепить введенный лексический материал по теме «Еда»

воспитывать интерес к различным видам питания,стремление к здоровому питанию

Оборудование:учебник,рабочая тетрадь,словарь,раздаточный материал,презентация

Ход урока

I Начало урока

Организационный момент

I .Greeting.Приветствие.

-Hello!

-Hello,teacher!

-Nice to see you!

-Nice to see you to!

-How are you?

-Fine,thank you!

2 .Сообщить и пояснить тему и цели урока:

Today we will speak about food at home,in cafes and restaurants.We will also repeat the words and how to use them”

Фонетическая разминка-скороговорки”A cup of proper coffee in a copper coffee cup”

Речевая зарядка- мини-диалоги “What is the weather like today?”-вопросы “учитель-ученик”

и“ученик-ученик”.

3.”Warming-up”.Игра “Несломанный телефон”.Учащиеся делятся на две группы,каждая из них получает слово,которое нужно передать по цепочке.Последний учащийся называет слово,учитель показывает карточку с первоначальным вариантом.

II Основная часть урока

  1. Работа со словами

На доске написаны слова с ошибками и пропущенными буквами.Учащиеся делятся на две группы и исправляют ошибки.Команда,выполнившая правильно задание первой,получает приз.

2.”Моя еда”-практика в монологической и диалогической речи(диалоги на тему о еде).Учащиеся рассказывают о еде,используя опорные конспекты.

3.Интервью-диалоги

Учащиеся с помощью раздаточного материала задают друг другу вопросы и отвечают:

-What is your favourite dish?

-Can you cook it? etc.

4.Игра “Mary^s basket”

Один учащийся показывает продукты из корзинки,остальные правильно их называют.

5.Тренировка навыков изучающего чтения и перевода,практика в письме и говорении-работа с учебником(Spotlight 6 класс,стр.87,упр.7).Обучающиеся читают текст цепочкой,сопровождая чтение переводом,а затем выполняют письменное упражнение.

6.Физкультминутка

Our eyes are clock-tick-tock(2)

Our eyes are butterflies(2)

We are balloons,we fly to the sky”

7.Работа в группах-слово на листке,разрезано на буквы:”Было слово,оно распалось на буквы.Кто быстрее соберет?”

8.Сценка”Телефонный разговор”

Два учащихся ведут диалог-заказ столика в кафе.

IIIЗаключительная часть урока

Подведение итогов урока.”Мы сегодня поговорили о еде,о продуктах.Повторили слова по теме,вспомнили,как они пишутся,потренировались в чтении и переводе текста.

Домашнее задание-сочинение “My favourite dish-recipe

“Давайте с вами посмотрим-понравился ли урок.Если понравился-выбирайте смайлик с улыбкой.А если нет,если что-то огорчило или недовольны результатом,то выбирайте грустный.The lesson is over.Good-buy.”







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее