«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок – закрепление по теме "Решение примеров и задач".

Презентация к уроку математики 4 класс. Программа 2100 Демидома, Козлова, Тонких, Закрепление по теме "Решение примеров и задач"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Математика

Математика

ПРАВИЛА РАБОТЫ  на уроке: Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.

ПРАВИЛА РАБОТЫ

на уроке:

Понапрасну не болтай,

Рассуждай и убеждай.

Здесь не нужен шум и гам,

Ты решай задачи сам.

Если же не сможешь вдруг,

Пусть придёт на помощь друг.

Прочитай числа.  Назови в порядке возрастания.    800.342  54.000.199  706.301  180.507

Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.

800.342

54.000.199

706.301

180.507

Прочитай числа.  Назови в порядке возрастания.   180.507  54.000.199  706.301  800.342

Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.

180.507

54.000.199

706.301

800.342

Прочитай числа.  Назови в порядке возрастания.   180.507  706.301  54.000.199  800.342

Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.

180.507

706.301

54.000.199

800.342

Прочитай числа.  Назови в порядке возрастания.   180.507  706.301  800.342  54.000.199

Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.

180.507

706.301

800.342

54.000.199

‹ и = и › и

и

=

и

и

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами. 80м Р=135м 35м ?м

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.

80м

Р=135м

35м

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами. 80м Р=135м 35м 20м

Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.

80м

Р=135м

35м

20м

9 см

9 см

Математический диктант

Математический диктант

1) 26100 8) 250  2) 630 9) 90  3) 39005 10) 450  4) 2400  5) 604  6) 30  7) 28 Нет ошибок – 5 1-2 ошибки – 4 3-4 ошибки – 3 5 и более ошибок – 2

1) 26100 8) 250

2) 630 9) 90

3) 39005 10) 450

4) 2400

5) 604

6) 30

7) 28

Нет ошибок – 5

1-2 ошибки – 4

3-4 ошибки – 3

5 и более ошибок – 2

Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Тема урока: Решение задач

Тема урока:

Решение задач

Составь по таблице задачи и запиши выражения. Билет 1 Цена (р.) 1200 2 Количество (шт.) Стоимость (р.) 3 k a ? ? ? 10 12400 n

Составь по таблице задачи и запиши выражения.

Билет

1

Цена (р.)

1200

2

Количество (шт.)

Стоимость (р.)

3

k

a

?

?

?

10

12400

n

Составь по таблице задачу и запиши выражения. Билет 1 Цена (р.) 1200 2 Количество (шт.) Стоимость (р.) 3 k a 1200 × а ? ? 10 12400 n

Составь по таблице задачу и запиши выражения.

Билет

1

Цена (р.)

1200

2

Количество (шт.)

Стоимость (р.)

3

k

a

1200 × а

?

?

10

12400

n

Составь по таблице задачу и запиши выражения. Билет 1 Цена (р.) 1200 2 Количество (шт.) Стоимость (р.) 3 k a 1200 × а ? 12400 : k 10 12400 n

Составь по таблице задачу и запиши выражения.

Билет

1

Цена (р.)

1200

2

Количество (шт.)

Стоимость (р.)

3

k

a

1200 × а

?

12400 : k

10

12400

n

Составь по таблице задачу и запиши выражения. Билет 1 Цена (р.) 1200 2 Количество (шт.) Стоимость (р.) 3 k a 1200 × а n : 10 12400 : k 10 12400 n

Составь по таблице задачу и запиши выражения.

Билет

1

Цена (р.)

1200

2

Количество (шт.)

Стоимость (р.)

3

k

a

1200 × а

n : 10

12400 : k

10

12400

n

Учебник с. 7 № 6  Запишите выражения и найдите их значения: А) сумма, где первое слагаемое – это произведение чисел 95 и 5, а второе слагаемое – 525; Б) разность, где уменьшаемое – число 927, а вычитаемое – частное чисел 534 и 6; В) частное, где делимое – сумма чисел 129 и 867, а делитель – число 3.

Учебник с. 7 6

Запишите выражения и найдите их значения:

А) сумма, где первое слагаемое – это произведение чисел 95 и 5, а второе слагаемое – 525;

Б) разность, где уменьшаемое – число 927, а вычитаемое – частное чисел 534 и 6;

В) частное, где делимое – сумма чисел 129 и 867, а делитель – число 3.

№ 6 с.7 95 × 5 + 525 = 1000 б) 927 – 534 : 6 = 838 в) (129 + 867) : 3 = 332

6 с.7

  • 95 × 5 + 525 = 1000

б) 927 – 534 : 6 = 838

в) (129 + 867) : 3 = 332

S - расстояние V - скорость t - время S = V × t V = S  :  t t = S :  V

S - расстояние

V - скорость

t - время

S = V × t

V = S : t

t = S : V

2 ч Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения? 7 км/ч 9 км/ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2  раза)   Показать (2) 23

2 ч

Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения?

7 км/ч

9 км/ч

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

Показать (2)

23

Домашнее задание  Составить задачу на движение, оформить карточку с задачей.

Домашнее задание

Составить задачу на движение, оформить карточку с задачей.

Шёл Кондрат в Ленинград, А навстречу – 12 ребят, У каждого - по 3 лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – 12 котят, У каждого котенка в зубах по 4 мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?

Шёл Кондрат в Ленинград,

А навстречу – 12 ребят,

У каждого - по 3 лукошка,

В каждом лукошке – кошка,

У каждой кошки – 12 котят,

У каждого котенка в зубах по 4 мышонка.

И задумался старый Кондрат:

Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее