Математика
ПРАВИЛА РАБОТЫ
на уроке:
Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай задачи сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.
Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.
800.342
54.000.199
706.301
180.507
Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.
180.507
54.000.199
706.301
800.342
Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.
180.507
706.301
54.000.199
800.342
Прочитай числа. Назови в порядке возрастания.
180.507
706.301
800.342
54.000.199
‹
и
=
и
›
и
Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.
80м
Р=135м
35м
?м
Помоги Мамонтёнку измерить расстояние между домами.
80м
Р=135м
35м
20м
9 см
Математический диктант
1) 26100 8) 250
2) 630 9) 90
3) 39005 10) 450
4) 2400
5) 604
6) 30
7) 28
Нет ошибок – 5
1-2 ошибки – 4
3-4 ошибки – 3
5 и более ошибок – 2
Разгадайте ребус
Тема урока:
Решение задач
Составь по таблице задачи и запиши выражения.
Билет
1
Цена (р.)
1200
2
Количество (шт.)
Стоимость (р.)
3
k
a
?
?
?
10
12400
n
Составь по таблице задачу и запиши выражения.
Билет
1
Цена (р.)
1200
2
Количество (шт.)
Стоимость (р.)
3
k
a
1200 × а
?
?
10
12400
n
Составь по таблице задачу и запиши выражения.
Билет
1
Цена (р.)
1200
2
Количество (шт.)
Стоимость (р.)
3
k
a
1200 × а
?
12400 : k
10
12400
n
Составь по таблице задачу и запиши выражения.
Билет
1
Цена (р.)
1200
2
Количество (шт.)
Стоимость (р.)
3
k
a
1200 × а
n : 10
12400 : k
10
12400
n
Учебник с. 7 № 6
Запишите выражения и найдите их значения:
А) сумма, где первое слагаемое – это произведение чисел 95 и 5, а второе слагаемое – 525;
Б) разность, где уменьшаемое – число 927, а вычитаемое – частное чисел 534 и 6;
В) частное, где делимое – сумма чисел 129 и 867, а делитель – число 3.
№ 6 с.7
- 95 × 5 + 525 = 1000
б) 927 – 534 : 6 = 838
в) (129 + 867) : 3 = 332
S - расстояние
V - скорость
t - время
S = V × t
V = S : t
t = S : V
2 ч
Из двух сел выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора 9 км/ч, а скорость повозки 7 км/ч. Чему равно расстояние между селами, если встреча произошла через 2 ч после начала движения?
7 км/ч
9 км/ч
Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 26. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)
Показать (2)
23
Домашнее задание
Составить задачу на движение, оформить карточку с задачей.
Шёл Кондрат в Ленинград,
А навстречу – 12 ребят,
У каждого - по 3 лукошка,
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – 12 котят,
У каждого котенка в зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?