«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок в 4 классе Афанасьева Михеева I go to school

Технологическая карта урока с презентацией к учебнику "Rainbow English - 4".

Данный урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Является предпоследним в серии уроков по теме « Я учусь в школе», подготавливая учащихся к итоговому тесту по теме

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель английского языка: Карпова Анжела Александровна

Предмет

английский язык

Класс

4

Автор УМК

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений “Rainbow English” – М.: ДРОФА, 2020.

Тема урока

Unit 4 Step 5 Поведение в школе

Тип урока

Урок комбинированный


Цели

развитие лексических навыков чтения, говорения, аудирования, письма по теме «Школа.


Задачи

Образовательная:

- активизировать лексику по теме «Школьная жизнь» в аудировании, чтении, говорении, письменной речи;

- организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Школа. Закрепить грамматические конструкции: There is/There are

Развивающая:

-развивать мыслительную деятельность;

-развивать творческие способности;

Воспитательная:

- вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;

- воспитывать уважение к своей школе и школам других стран, любовь к изучаемому языку

Планируемые результаты

Предметные УУД: После проведения урока учащиеся смогут: описывать свою школу, правила поведения на уроке, научиться догадываться о значении слов по контексту, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Метапредметные УУД : После проведения урока учащиеся смогут: осознанно строить монологические высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные УУД: После проведения урока учащиеся смогут: более ответственно относиться к учебе, продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской видов деятельности.

Ресурсы

Медиапроектор, ПК учителя, маркерная доска с магнитной поверхностью, мультимедийная презентация по теме урока, учебник, раздаточный материал

Организация

пространства

Фронтальная, индивидуальная

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент (настрой на общение на английском языке)

2 минуты

Слайд 1

Приветствует учащихся:


-Good morning . I’m very glad to see you again!

-How are you?

-What date is it today?

-What day of the week is it ?

- Lets start!

Отвечают на реплики:

  • Good morning, teacher!

  • Nice to see you too!

  • I’m fine, thank you! And how are you? (Fine, thanks!)

  • Fine, thank you!

It’s the 27th of January. It’s. Friday

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая разминка


2 минуты

Слайд 2


Установка:

Let’s read tongue twister as quickly as you can.

A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

Учитель читает скороговорку, дети повторяют, с каждым разом быстрее и быстрее

Повторяют вслед за учителем хором. Затем индивидуально (2-3 человека)

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение слушать и имитировать речь учителя.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация


слайд 3

2 минуты


Учитель показывает картинку, на которой учащиеся идут в школу и задает вопросы:

  • What can you see?

  • Is it morning or night?

  • Who is on the picture. What clothes do they wear?

  • What are they doing?

Whai is the topic of our lesson?



На основании увиденного учащиеся догадываются о теме и содержании урока и настраиваются на продолжение общения.Реплики учащихся:

-It is morning

- Pupils are in the school uniform

- They go to school

- Our topic is school.

(На доске записана опорная конструкция: Our topic today is…)


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Речевая разминка. Игра с мячом.


3 минуты

(слайд 5)


Формулирует задание: Children, now you are in the classroom. Look at it very attentively and answer

  1. Is there any book on your desk?

  2. Are there teachers in our classroom?

  3. Are there boys in our classroom?

  4. Are there girls in our classroom?

  5. Is there floor in our classroom?

  6. Is there red door in our classroom?

  7. Are there doctors in our classroom?

Заключение: Now I see that you're good at speaking about your classroom! Good work! .


Отвечают на вопросы учителя.



S1.: Yes, there is.

S2.: Yes, there are

S3.: Yes, there are

S4.: Yes, there are

.


Познавательные:

правильно употреблять ЛЕ, опираясь на личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Актуализация знаний грамматических конструкций There is/ There are


(слайды 6)

6 минут


Now let’s revise rules of constructions There is/There are

Answer my questions:

  1. Когда мы используем эти конструкции?

  2. Как определить какую конструкцию нужно употреблять? От чего это зависит?

  3. Какие местоимения мы используем перед существительными во множественном числе?

  4. Местоимения some и any имеют одно и то же значение. Как определить какое местоимение поставить?

  5. Как строятся отрицательные предложения?

  6. Как строятся вопросительные предложения?

Good job! Now let’s practice. Look at the picture! Make up your own sentences with these constructions


Ответы учащихся:

  1. Конструкции используются,когда необходимо сказать о местонахождении одного или нескольких предметов

  2. Они зависят от количества предметов

  3. ….



Учащиеся смотрят на картинку и составляют свои предложения

  1. There is a teacher near the blackboard

There are 9 desks in the classroom

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Умение слышать, слушать и понимать своих одноклассников умение находить ошибки и исправлять их


Знакомство с новым материалом

слайд8


2 минуты


Учитель проговаривает слова:

answer

ask

close

open

question

understand


Дети хором повторяют за учителем, затем индивидуально

answer

ask

close

open

question

understand


Познавательные: осуществлять сравнение новой и ранее изученной лексики, познать значение новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

Первичное закрепление


Слайд 9-10

2 минуты

Цель - закрепление новых знаний в разных видах деятельности.

Let’s do some exercises. Look at the screen. 

1Name the picture

2 Read then match


Цель - закрепление новых знаний.


Выполняют упражнения на закрепление нового лексического материала.


Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме, умение работать в группе.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: уметь сотрудничать в разных ситуациях.

Физкультминутка

2-3 минуты


Слайд 11

Now let’s have a rest. I will say different words. They belongs to sport, school and house

If it is sport, you sit down

If it means school, you stand up and clap

If it means house, you wave your hand

Are you ready?

Tennis, TV, desk,bed,play football, write a test, run,armchair, blackboard, jump,teacher, kitchen, bathroom, play basketball, English lesson


Учащиеся слушают слова и выполняют упражнения


Развитие аудитивных и лексических навыков


7 мин

Слайд 12-13

Now look at the screen and listen to me, find the opposite words. Good work

Now let’s listen to the tape and guess what people say

Match the pictures with phrases.

You should check your classmate’s answers and give him a mark

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Затем меняются тетрадями и осуществляют проверку.

Личностные: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения необходимой информации.

Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из аудио материалов.


Орг-я парной работы учащихся

(Работа со стихотворением о школе).


Слайд 14

7 мин.

Look at the slide. You can see a poem about school. But some words are missed. Let’s translate them.

Your task is to put these words, then read the poem and translate

Answer my question

Do you like the poem? Why?

T: I like it too.


Работают в парах. Вставляют слова, зачитывают стихотворение



My school is the best.

And teachers are good there.

We go to school not to rest

But to learn clever thought and ideas”.


Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Умение слышать, слушать и понимать своих одноклассников умение находить ошибки и исправлять их, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Домашнее задание


2 минуты

слайд 15

В качестве домашнего задания учитель предлагает учащимся выполнить упражнения в учебнике

Open your diary, please. Your homework is

p.119 ex.5, p.120 ex. 6

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если необходимо.


Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексия.

2 минуты

слайд 16


Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

Прием «Гимнастика». Учащиеся должны взглянуть на слайд и выбрать подходящую для него позу:

Присесть – the lesson was boring

Обычная поза «Руки по швам» - The lesson was not bad

Поднять руки вверх,хлопая в ладоши – The lesson was interesting

Thank you for your work, children! I liked how you worked today. Good bye!


Выбирают соответствующую позу и показывают всему классу

See you!


Познавательные: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

















Прощаются на английском языке

























Содержимое разработки

The 27th of January Wednesday  Hello, my dear pupils! Nice to see you again! How are you?

The 27th of January

Wednesday

Hello, my dear pupils!

Nice to see you again!

How are you?

Say it as quickly as you can A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

Say it as quickly as you can

A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

My school

My school

Let’s start. Today you will talk  about school  You will practise

Let’s start.

Today you will talk

about school

You will practise

  • There is/ there
  • New words
Answer the questions. Is there any book on your desk? Are there teachers in our classroom? Are there boys in our classroom? Is there floor in our classroom? Is there red door in our classroom? Are there doctors in our classroom?

Answer the questions.

Is there any book on your desk?

Are there teachers in our classroom?

Are there boys in our classroom?

Is there floor in our classroom?

Is there red door in our classroom?

Are there doctors in our classroom?

Look at the board and say the rule There are Есть, находится, существует There is There is a clock on the wall There is + СУЩ. + ГДЕ There are There is There is not  a clock on the wall  not + СУЩ. + ГДЕ There are  Is  there a clock on the wall   Is there + СУЩ. + ГДЕ? Are  there  Yes, there is No, there is not

Look at the board and say the rule

There are

Есть, находится, существует

There is

There is a clock on the wall

There is + СУЩ. + ГДЕ

There are

There is

There is not a clock on the wall

not + СУЩ. + ГДЕ

There are

Is there a clock on the wall

Is there + СУЩ. + ГДЕ?

Are there

Yes, there is

No, there is not

Look at the picture. What can you see? There is There are

Look at the picture. What can you see?

There is

There are

Let’s learn the new words learn the new words. ask answer close open question don’t understand

Let’s learn the new words learn the new words.

ask

answer

close

open

question

don’t understand

Name the picture learn the new words. ask answer close open question don’t understand

Name the picture learn the new words.

ask

answer

close

open

question

don’t understand

Read and then match. The picture number … learn the new words. answer question open don’t  understand close ask 5 4 1 3 2 6 1 5 2 3 4 6

Read and then match. The picture number

learn the new words.

answer

question

open

don’t understand

close

ask

5

4

1

3

2

6

1

5

2

3

4

6

Let’s play House School Sport

Let’s play

House

School

Sport

Find the words with opposite meaning

Find the words with opposite meaning

  • answer
  • down
  • tidy
  • black
  • ask
  • evening
  • there
  • up
  • here
  • wide
  • narrow
  • morning
  • close
  • open
  • white
  • messy
p. 116 Ex. 6. Listen to the speaker and guess. 6- k 1- k 7- i 2- i 8 – d 3 – d 9 - b 4 - j 10 – c 5 - h 11 - l

p. 116 Ex. 6. Listen to the speaker and guess.

6- k

1- k

7- i

2- i

8 – d

3 – d

9 - b

4 - j

10 – c

5 - h

11 - l

Look at the board and put the missing words    is  school My      the   best!   And       teachers  are  there  good      go    to school    We are     not to rest   But to learn clever thought and ideas  best   we   teachers    good school    to school

Look at the board and put the missing words

is

school

My

the

best!

And

teachers

are

there

good

go

to school

We

are

not to rest

But to learn clever thought and ideas

best

we

teachers

good

school

to school

Home work  p.119 ex.5 p.120 ex. 6

Home work

p.119 ex.5

p.120 ex. 6

Our lesson was… interesting not bad  boring

Our lesson was…

interesting

not bad

boring

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее