«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок "Цветочные часы" 5- класс

1)извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7.);

Учащиеся смогут:

- извлекать информацию для выполнения конкретной задачи ;

- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря.

Ключевые слова : цветочные часы, раскрытие, закрытие, наблюдения, сон цветов

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Имя числительное

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Раздел : Живые организмы и растения

Тема урока: Цветочные часы

Дата:20.02.18

5 «В» класс

Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина

ФИО. практиканта: Беков М.Е

Кол-во: отсутствующих: присутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1)извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7.);

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

- извлекать информацию для выполнения конкретной задачи ;

- корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря.

Языковые цели

Ключевые слова : цветочные часы, раскрытие, закрытие , наблюдения, сон цветов

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .

Грамматика

Имя числительное

Краткосрочный план по русскому языку


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


І. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.


Проектор

Начало урока

ІІ. Актуализация знаний

Чтение целей урока.

Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.

ІІІ. Изучение нового материала

Говорим

1.Рассмотрите иллюстрацию . .

2. Что на ней изображено?

3. Подумайте , могут ли цветочные часы показывать время?





Учебник

ИКТ

Середина урока

ІV. Освоение изученного материала .

Читаем и пишем

Работа в парах.

Прочитайте текст .Найдите границы предложений и абзацев.

Как бы вы озаглавили текст? Определите тип и стиль речи.

Как вы думаете , почему цветы «уходят спать?»? Украшением какой улицы вашего города/ села могли бы быть цветочные часы? Почему? .

Изучение теоретического материала.

Пишем.

Лингвистическая копилка


Учебник

Конец урока

Рефлексия .

«Пейзаж» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению.

Д/З: Найти информацию в интернете, в каких еще странах созданы цветочные часы?














Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее