Раздел : Живые организмы и растения Тема урока: Цветочные часы Дата:20.02.18 5 «В» класс | Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина ФИО. практиканта: Беков М.Е Кол-во: отсутствующих: присутствующих: |
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока | 1)извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7.); |
Ожидаемый результат | Учащиеся смогут: - извлекать информацию для выполнения конкретной задачи ; - корректировать текст , исправляя орфографические ошибки с помощью словаря. |
Языковые цели | Ключевые слова : цветочные часы, раскрытие, закрытие , наблюдения, сон цветов |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи . |
Грамматика | Имя числительное |
Краткосрочный план по русскому языку
План
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| І. Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
Проектор |
Начало урока | ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока. Прогнозируемые темы урока по ключевым словам. ІІІ. Изучение нового материала Говорим 1.Рассмотрите иллюстрацию . . 2. Что на ней изображено? 3. Подумайте , могут ли цветочные часы показывать время? |
Учебник ИКТ |
Середина урока | ІV. Освоение изученного материала . Читаем и пишем Работа в парах. Прочитайте текст .Найдите границы предложений и абзацев. Как бы вы озаглавили текст? Определите тип и стиль речи. Как вы думаете , почему цветы «уходят спать?»? Украшением какой улицы вашего города/ села могли бы быть цветочные часы? Почему? . Изучение теоретического материала. Пишем. Лингвистическая копилка |
Учебник |
Конец урока | Рефлексия . «Пейзаж» . Учащимся две картины с изображением пейзажа. Дона картина проникнута грустным , печальным настроением , другая – радостным , веселым. Ученики выбирают ту картину , которая соотвестсвует их настроению. Д/З: Найти информацию в интернете, в каких еще странах созданы цветочные часы? |
|