Урок-соревнование "Чудеса в зоопарке"

Конспект открытого урока понемецкому языку в 3 классе по теме "Чудеса в зоопарке". Урок-соревнование.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект открытого урока по немецкому языку


Учитель МКОУ «Троицкая СОШ №62»


Замятина Наталья Алексеевна


Предмет: Немецкий язык

Класс: 3

Тип урока: урок-соревнование

УМК: Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс.

Технологическая карта


Тема

Die Wunder im Zoo

Цель

Создать условия для развития навыков устной речи и способствовать развитию памяти, творческих способностей, мышления, внимания, познавательных и речевых умений, воспитывать коллективизм, прививать интерес км изучению немецкого языка.

Задачи

Развивающий аспект:

 развитие познавательной активности учащихся;

 обучать учащихся использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач;

 учить учащихся рассказывать о животных, используя речевые конструкции;

Познавательный аспект:

Воспитательный аспект:

 развивать интерес к изучаемому языку с помощью игры;

Учебный аспект:

 ввести учащихся в языковую атмосферу;

 формирование навыков восприятия иностранной речи на слух;

 снять напряжение, стимулировать дальнейшую активность учащихся на уроке.

Формируемые УУД

Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного;

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке, стремятся к систематизации знаний и умений;

Познавательные: строят речевые высказывания в устной форме, делают выводы в результате совместной работы;

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других


Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс.

компьютер, проектор, карточки с заданиями, музыкальное сопровождение

Организация пространства

Работа в группах, индивидуальная

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Мотивирование к учебной деятельности.


Учитель приветствует учащихся на немецком языке: Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch.

Guten Tag!

II. Актуализация знаний, постановка учебной задачи

Schaut bitte auf die Tafel. Wie meint ihr, wie heisst unser Thema heute?

Ja, es ist richtig. Unser Thema ist heute “Ein Wunder im Zoo” und wir haben ein Wettbewerb.

Und jetzt teilt bitte in zwei Gruppen “Grassfresser” und “Fleischfresser”. Weleche Tiere fressen Fleisch? Welche Tiere fressen Gras?

Unser Thema heisst “Tiere”

III. Включение в систему знаний и повторение.


Unser Spiel hat 6 Runden. Wenn die „Grasfressenden“ gewinnen, bekommen sie eine Banane; wenn die „Fleischfresser“ - einen Knochen. Jede Mannschaft hat ihren Spielfϋhrer.

Wir beginnen unser Wettbewerb.

Die erste Runde ist “Bekannschaft”, jede Mannschaft stellt sich vor.


Die zweite Runde. Welche Gruppe nennt mehr Worter zum Thema «Die Tiere»?





Die dritte Runde heisst “Der junge Korrektor”


suFch

eIgl

seHa

äBr

oflW

uEle

chchhEieörnn

Die vierte Runde heisst “Rätsel”


1. In dem breiten Fluβe Nil

Lebt das grüne… (Krokodil)

2. Wohnt in einem groβen Haus

Diese kleine graue… (Maus)

3. Lustig spring der kleine Affe frisst die Blätter die… (Giraffe)

4. Lange Ohren, stumpfe Nase hat das Tierchen namens… (Hase)

5. Der Hund bewacht das Haus,

Die Katze fängt die… (Maus)

6. Wer sitzt im Rohr und quakt im Chor?(Frosch)

Musikpause


Die fϋnfte Runde. Разрезной рассказ

Tag, Kinder!

Ich gehe in die Waldschule.

Sie liegt im Wald.

Lernen macht Spaß.

Ich kann schon rechnen, zählen, lesen, schreiben.

Ich habe viele Freunde: Fuchs, Hasen, Wolf.

Unser Hobby ist Fußball.

Viel Glück!

Euer Teddy

Die sechste Runde heisst “Die junge Maler”


Знакомятся с правилами игры



«Знакомство»

Каждая команда представляется


Каждая команда называет слова по теме «Животные», от каждой команды выходит по одному участнику, выбирают картинку с животным, называют по-немецки.

«Юные корректоры», учащиеся исправляют ошибки в словах на карточках







Команды отгадывают загадки, ответы записывают на листочках










Учащиеся поют алфавитную песенку, песню «Guten Tag

Команды слушают рассказ о Тедди из письма.

Каждая команда получает разрезной рассказ о медвежонке Тедди.

Какая команда соберёт быстрее?






«Юные художники». Команда рисует животного и составляет рассказ об этом животном.

IV. Подведение итогов. Подсчитываем жетоны (косточки и бананы). Вручение грамот за 1 и 2 место.


Zählt eure Bananen und Knochen


V. Рефлексия


На экране: Die Stunde war

• prima

• gut

• interessant

• uninteressant

• lustig

• langweilig

Учащиеся высказывают своё мнение об уроке

VI. Hausaufgabe


Составить кроссворд по теме “животные”

(8 слов)







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее