№ | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
7 Тема: А. Навои. Фархад и Ширин
| Цели: Сформировать знания учащихся о творчествах Навои, Фархада и Ширина 1. формировать у учащихся понятие о эпохе Ренессанса (Возрождения),познакомить с А. Навои и его творчеством; 2. развивать мышление, память, речь учащихся; 3. воспитывать гуманизм, культуру общения. | Учащиеся готовятся к уроку. |
1. Актуализация знаний |
| Уч-ся просматривают иллючтрации |
2. Опрос домашнего задания
3. Объяснение нового материала | *Рассказ о книге «Слово о поку Игореве» *Выразительное чтение «Плача Ярославны» и других отрывков по желанию учащихся.
Эпоха Возрождения. Гуманисты верили в человека, воспевали его красоту и разум, возрождали национальные традиции и язык. Главное – освобождение человеческой мысли от религии, развитие науки, литературы и искусства, свободной от религии, т.е. светской
Его поэма «Фархад и Ширин» - сюжет о двух влюбленных. В образе Фархада он воплотил гуманистический идеал человека эпохи Возрождения. | Уч-ся рассказывают домашнее задание
Слушают, записывают в тетрадях, делают выводы.
|
4. Закрепление нового материала | 1. Чтение фрагментов из поэмы, стр 61 2.Анализ поэмы по вопросам учебника, стр.69
| Анализируют по вопросам учебника. |
5. ОО и ОдО | Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. | Заполняют листы |
6. Рефлексия | «Дерево желаний» | Приклеивают стикеры на «дерево желаний» |
7.Последующие задания | стр 61-69, выразительное чтение | Запись в дневниках |