Урок в 1 классе «Игрушки»
Цель: формирование навыков иноязычного общения.
Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки".
2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [r], [t], [d], [au],
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4)повторение «волшебных слов»
5)воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
Тип урока: изучение новых знаний
Оборудование: игрушка или картинка медведя, картинка автобуса и подарков
Ход урока
Организационный момент
T: -Hello. Good morning, children.
Ch:-Hello. Goodmorning, teacher.
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши язычки готовы?
Ch.: – Yes/no.
Ребятки, а вы любите ходить в гости.
Ch.: – Yes.
Постановка целей урока.
Сегодня, ребятки, нам очень повезло нас в гости пригласил мишка. По-английски мишка будет Teddy bear. All together repeat after me-Teddy Bear. У него сегодня День рождение.
А день рождения на английском языке будет birthday.
А поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
Актуализация знаний
T.: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя и сколько вам лет. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Ch: My name is...
Т.: На вопрос: How old are you?(Сколько тебе лет?) Мы отвечаем: I am …
Давайте каждый по порядку будет называть свое имя.
You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [t], [d], [au], [r].
Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”. Say after me:[r], [r].
А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело
и он говорит: “[t–t–t]”. Say after me:[t], [t].
И чуть не заглох мотор и он говорит :[d-d-d]. Say after me:[d], [d].
А мы, ребята, с вами со страха стали произносить звук [au ] .Say after me:[au], [au].
Работа по теме
Вот мы с вами едем в автобусе и чуть не забыли о самом главном. Ребятки, мы все приглашены на день рождения Teddy Bear, но без чего нам не обойтись?
Ch: Без подарков..
T: А по английский подарки будет present. . All together repeat after me- present .(дети повторяют вместе за преподавателем и индивидуально.)
Тогда мы с вами сделаем остановку в магазине игрушек, и купим игрушку для Teddy bear.
- Давайте посмотрим, какие игрушки есть в магазине. Я называю игрушки, а вы повторяете за мной. (приложение 1)
- Что мы купим для Teddy Bear?
- Хорошо, заедем еще в один магазин и посмотрим, что есть там.
- Ребята, для того чтобы нам купить игрушки нам нужно дорисовать недостающие детали. (приложение 2)
А вот за магазином и дом виднеется. Давайте, зайдем, поздороваемся и пожелаем Teddy Bear счастливого Дня рождения.
«Hello, Teddy Bear » (Дети несколько раз повторяют хором.)
«Happy birthday to you».
Great! And now, to my mind, you can sing a song: "Happy birthday to you".
Динамическая пауза
.Исполнение песни "Happy birthday to you".
Happy birthday to you
Happy birthday to you
Happy birthday to Теddy Bear
Happy birthday to you.
Итог урока
А теперь пора возвращаться в класс. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места.
Т.: Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски мишка? А подарок? А мячик? А машина? Молодцы!Today we were active and worked well.
Вот мы и приехали в класс.
That’s all for today. Good for you. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children! Take care!
Приложение 1
Приложение 2