Тема: Моё любимое время года.
Главная цель урока: обобщить изученный учебный материал по теме, обеспечить реализацию принципов коммуникативной направленности и индивидуального подхода к каждому ученику.
Образовательная цель: систематизировать ЗУНы по данной теме.
Развивающая цель: развитие внимания и памяти, языковой догадки, развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.
Воспитательная цель: воспитание основ ЗОЖ, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; умения слушать друг друга; формирование у детей представления об общих чертах «азбуки вежливости».
Сопутствующие задачи: учить детей умению слушать речь учителя, развить навыки восприятия иностранной речи на слух, развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: аудиотексты, раздаточный материал, наглядные пособия, карточки, учебники.
Ход урока.
I этап. Приветствие.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, my teacher,
I’m glad to see you!
II этап. Организационный момент.
Беседа учителя с дежурным:
-
What is the weather like today?
-
It’s sunny and warm today.
-
Is it raining today?
-
No, it isn’t raining.
-
Who is absent today?
-
N. is absent today.
III этап. Вступительное слово учителя.
Ребята, сегодня мы будем беседовать о порах года, узнаем любимое время года каждого, выясним, чем он занимается в это время года. Мы будем много говорить, петь, читать, писать по-английски, также играть в разные игры и выберем лучшего ученика на этом уроке (он получит специальный приз).
IV этап. Развитие навыков аудирования.
Ученики слушают монолог на диске, переводят фразы и отвечают на главный вопрос этого задания: What’s Peter’s favourite season?
V этап. Развитие навыков устной речи.
Беседа с учениками об их любимом времени года. Несколько учеников выходят с рисунками к доске и рассказывают о том, почему им нравится определённое время года, и чем они занимаются в эту пору (это задание является домашней заготовкой).
VI этап. Физкультминутка.
Ребята, вы, наверное, устали давайте немного отдохнем. Дети поют песню «What do you do in autumn?», выполняя действия, описанные в песне.
VII этап. Развитие навыков письма.
Ребята давайте повторим с вами изученные слова(карточки со словами висят на доске). Затем ученики слушают аудиотекст, после первого прослушивания учитель раздает детям карточки с этим текстом, в котором пропущены буквы( для слабых учеников) или слова( для сильных). Ученики слушают аудиотекст второй раз и заполняют пропуски. Затем читают этот текст.
VIII этап. Игры.
Игра №1. А теперь, ребята, давайте проверим вашу зрительную память и поиграем в игру « Close one eye». На доске висят карточки со словами изученной детьми лексики по теме «Поры года». Учитель говорит детям закрыть сначала один, а затем второй глаз, после этого убирает одну карточку с доски и разрешает детям открыть глаза. Ученики должны угадать, что пропало с доски.
Игра №2 «Кроссворд». Ученики делятся на две команды, они должны отгадать слова зашифрованные на доске. Учитель дает каждой команде подсказку: It’s hot and sunny in this season. We don’t go to school (summer). It’s cold and snowing in this season. And we have Christmas (winter).
Игра №3 «Get a present». На доске висит плакат с вопросами по различным темам, изученным учениками. Учитель задает вопросы, дети отвечают, постепенно продвигаясь к финишу. В зависимости от того, как они отвечали на вопросы, в конце каждый приходит к своему заслуженному призу.
IX этап. Физкультминутка.
Ребята, а сейчас, чтобы немного отдохнуть, давайте споем нашу любимую песню «It’s a hot summer day». Дети поют песню выполняя действия, описанные в ней.
X этап. Домашнее задание.
Учитель просит учеников записать в дневники домашнее задание, которое написано на доске. Затем дети открывают свои рабочие тетради с этим заданием, и учитель объясняет его выполнение.
XI этап. Рефлексия. Подведение итогов.
Учитель просит детей оценить самим работу каждого ученика на уроке. Для этого, когда учитель называет фамилию и имя ученика, дети поднимают большой палец вверх (очень хорошо), указывают большим пальцем в сторону (хорошо) и опускают большой палец вниз (плохо). Затем учитель благодарит всех за участие и выбирает самого активного ученика, которому дарит приз.
ГУО «Средняя школа №45 города Могилёва»
Открытый урок по английскому языку
для 3 класса:
Моё любимое время года
Учитель английского языка
Барыбкина Светлана Петровна
2021