«Зимний фестиваль знаний 2025»

Урок по английскому языку "My favourite season" в 3 классе

В этой разработке используются разные виды речевой деятельности и игры, чтобы сделать изучение английского языка учениками 3 класса более увлекательным и интересным

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: Моё любимое время года.

Главная цель урока: обобщить изученный учебный материал по теме, обеспечить реализацию принципов коммуникативной направленности и индивидуального подхода к каждому ученику.

Образовательная цель: систематизировать ЗУНы по данной теме.

Развивающая цель: развитие внимания и памяти, языковой догадки, развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

Воспитательная цель: воспитание основ ЗОЖ, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; умения слушать друг друга; формирование у детей представления об общих чертах «азбуки вежливости».

Сопутствующие задачи: учить детей умению слушать речь учителя, развить навыки восприятия иностранной речи на слух, развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: аудиотексты, раздаточный материал, наглядные пособия, карточки, учебники.

Ход урока.


I этап. Приветствие.


Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, my teacher,

I’m glad to see you!


II этап. Организационный момент.


Беседа учителя с дежурным:

  • What is the weather like today?

  • It’s sunny and warm today.

  • Is it raining today?

  • No, it isn’t raining.

  • Who is absent today?

  • N. is absent today.


III этап. Вступительное слово учителя.


Ребята, сегодня мы будем беседовать о порах года, узнаем любимое время года каждого, выясним, чем он занимается в это время года. Мы будем много говорить, петь, читать, писать по-английски, также играть в разные игры и выберем лучшего ученика на этом уроке (он получит специальный приз).


IV этап. Развитие навыков аудирования.


Ученики слушают монолог на диске, переводят фразы и отвечают на главный вопрос этого задания: Whats Peters favourite season?


V этап. Развитие навыков устной речи.


Беседа с учениками об их любимом времени года. Несколько учеников выходят с рисунками к доске и рассказывают о том, почему им нравится определённое время года, и чем они занимаются в эту пору (это задание является домашней заготовкой).


VI этап. Физкультминутка.


Ребята, вы, наверное, устали давайте немного отдохнем. Дети поют песню «What do you do in autumn?», выполняя действия, описанные в песне.


VII этап. Развитие навыков письма.


Ребята давайте повторим с вами изученные слова(карточки со словами висят на доске). Затем ученики слушают аудиотекст, после первого прослушивания учитель раздает детям карточки с этим текстом, в котором пропущены буквы( для слабых учеников) или слова( для сильных). Ученики слушают аудиотекст второй раз и заполняют пропуски. Затем читают этот текст.


VIII этап. Игры.


Игра №1. А теперь, ребята, давайте проверим вашу зрительную память и поиграем в игру « Close one eye». На доске висят карточки со словами изученной детьми лексики по теме «Поры года». Учитель говорит детям закрыть сначала один, а затем второй глаз, после этого убирает одну карточку с доски и разрешает детям открыть глаза. Ученики должны угадать, что пропало с доски.

Игра №2 «Кроссворд». Ученики делятся на две команды, они должны отгадать слова зашифрованные на доске. Учитель дает каждой команде подсказку: It’s hot and sunny in this season. We don’t go to school (summer). It’s cold and snowing in this season. And we have Christmas (winter).

Игра №3 «Get a present». На доске висит плакат с вопросами по различным темам, изученным учениками. Учитель задает вопросы, дети отвечают, постепенно продвигаясь к финишу. В зависимости от того, как они отвечали на вопросы, в конце каждый приходит к своему заслуженному призу.


IX этап. Физкультминутка.

Ребята, а сейчас, чтобы немного отдохнуть, давайте споем нашу любимую песню «It’s a hot summer day». Дети поют песню выполняя действия, описанные в ней.


X этап. Домашнее задание.


Учитель просит учеников записать в дневники домашнее задание, которое написано на доске. Затем дети открывают свои рабочие тетради с этим заданием, и учитель объясняет его выполнение.


XI этап. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель просит детей оценить самим работу каждого ученика на уроке. Для этого, когда учитель называет фамилию и имя ученика, дети поднимают большой палец вверх (очень хорошо), указывают большим пальцем в сторону (хорошо) и опускают большой палец вниз (плохо). Затем учитель благодарит всех за участие и выбирает самого активного ученика, которому дарит приз.


























ГУО «Средняя школа №45 города Могилёва»










Открытый урок по английскому языку
для 3 класса:

Моё любимое время года














Учитель английского языка

Барыбкина Светлана Петровна




2021


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее