Тема: Моё любимое время года.
Главная цель урока: обобщить изученный учебный материал по теме, обеспечить реализацию принципов коммуникативной направленности и индивидуального подхода к каждому ученику.
Образовательная цель: систематизировать ЗУНы по данной теме.
Развивающая цель: развитие внимания и памяти, языковой догадки, развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.
Воспитательная цель: воспитание основ ЗОЖ, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия; умения слушать друг друга; формирование у детей представления об общих чертах «азбуки вежливости».
Сопутствующие задачи: учить детей умению слушать речь учителя, развить навыки восприятия иностранной речи на слух, развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: аудиотексты, раздаточный материал, наглядные пособия, карточки, учебники.
Ход урока.
I этап. Приветствие.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, my teacher,
I’m glad to see you!
II этап. Организационный момент.
Беседа учителя с дежурным:
What is the weather like today?
It’s sunny and warm today.
Is it raining today?
No, it isn’t raining.
Who is absent today?
N. is absent today.
III этап. Вступительное слово учителя.
Ребята, сегодня мы будем беседовать о порах года, узнаем любимое время года каждого, выясним, чем он занимается в это время года. Мы будем много говорить, петь, читать, писать по-английски, также играть в разные игры и выберем лучшего ученика на этом уроке (он получит специальный приз).
IV этап. Развитие навыков аудирования.
Ученики слушают монолог на диске, переводят фразы и отвечают на главный вопрос этого задания: What’s Peter’s favourite season?
V этап. Развитие навыков устной речи.
Беседа с учениками об их любимом времени года. Несколько учеников выходят с рисунками к доске и рассказывают о том, почему им нравится определённое время года, и чем они занимаются в эту пору (это задание является домашней заготовкой).
VI этап. Физкультминутка.
Ребята, вы, наверное, устали давайте немного отдохнем. Дети поют песню «What do you do in autumn?», выполняя действия, описанные в песне.
VII этап. Развитие навыков письма.
Ребята давайте повторим с вами изученные слова(карточки со словами висят на доске). Затем ученики слушают аудиотекст, после первого прослушивания учитель раздает детям карточки с этим текстом, в котором пропущены буквы( для слабых учеников) или слова( для сильных). Ученики слушают аудиотекст второй раз и заполняют пропуски. Затем читают этот текст.
VIII этап. Игры.
Игра №1. А теперь, ребята, давайте проверим вашу зрительную память и поиграем в игру « Close one eye». На доске висят карточки со словами изученной детьми лексики по теме «Поры года». Учитель говорит детям закрыть сначала один, а затем второй глаз, после этого убирает одну карточку с доски и разрешает детям открыть глаза. Ученики должны угадать, что пропало с доски.
Игра №2 «Кроссворд». Ученики делятся на две команды, они должны отгадать слова зашифрованные на доске. Учитель дает каждой команде подсказку: It’s hot and sunny in this season. We don’t go to school (summer). It’s cold and snowing in this season. And we have Christmas (winter).
Игра №3 «Get a present». На доске висит плакат с вопросами по различным темам, изученным учениками. Учитель задает вопросы, дети отвечают, постепенно продвигаясь к финишу. В зависимости от того, как они отвечали на вопросы, в конце каждый приходит к своему заслуженному призу.
IX этап. Физкультминутка.
Ребята, а сейчас, чтобы немного отдохнуть, давайте споем нашу любимую песню «It’s a hot summer day». Дети поют песню выполняя действия, описанные в ней.
X этап. Домашнее задание.
Учитель просит учеников записать в дневники домашнее задание, которое написано на доске. Затем дети открывают свои рабочие тетради с этим заданием, и учитель объясняет его выполнение.
XI этап. Рефлексия. Подведение итогов.
Учитель просит детей оценить самим работу каждого ученика на уроке. Для этого, когда учитель называет фамилию и имя ученика, дети поднимают большой палец вверх (очень хорошо), указывают большим пальцем в сторону (хорошо) и опускают большой палец вниз (плохо). Затем учитель благодарит всех за участие и выбирает самого активного ученика, которому дарит приз.
ГУО «Средняя школа №45 города Могилёва»
Открытый урок по английскому языку
для 3 класса:
Моё любимое время года
Учитель английского языка
Барыбкина Светлана Петровна
2021