Урок по английскому языку для 3 класса "Appearance"

Урок введения новых лексических единиц и формирования лексических навыков по теме урока.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок в 3 классе по теме «Моя внешность»

Цель урока: введение новых лексических единиц и первичное формирование лексических навыков по теме урока.

Задачи;

-создать условия для повторения лексики прошлого раздела по теме «Семья»; познакомить с новой лексикой путем введения её в различных упражнениях;

  • продолжить развивать фонетические и лексические навыки и умения, навыки говорения, чтения, аудирования и письма; способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания.

  • прививать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: CD - проигрыватель, необходимый набор карточек, планшет, доска.

Ход урока;

1. Организационный момент.
Pupils: Песенка "Good morning"

Teacher: Good afternoon, my dear friends! I'm glad to see you.

  1. Речевая разминка. - How are you? How is your mum? How is your dad? What colour is your dog? How old are you? How old is your friend? Ceгoдня у нас необычный урок. К нам в гости пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы научились и, что вы уже умеете делать на уроках английского языка. Сегодняшний урок будет немного сказочный. Let's start our lesson.

  2. Фонетическая разминка. - Ребята, давайте вспомнит с вами букву Ii. Какие звуки она нам дает. Молодцы. Перед вами лежат карточки. Задание первое - пройти от слова 'pizza' до слова 'dinner' по тем словам, в которых спрятался звук [i].

- Good job. You are very clever, my dear!

4. Целеполагание. Знакомство с героем. - Утром, когда я пришла в школу, у
меня на окне сидел вот этот шарик. Сначала я подумала, что это просто
шарик, но с ним было письмо. Из письма я узнала, что он прилетел к нам из
страны «Балунии» и просит у нас помощи. У них случился страшный ураган
и лица всех шариков унесло в дальние страны. Но мы можем спасти всех
жителей этой страны, выполнив ряд заданий. И от того как вы будете их

выполнять у нашего шарика будут появляться ротик, носик, ушки и глазки. А для того, чтобы вам проще было выполнять задания, я вам приготовила вот такие подсказки на доске (картинки с изображением частей тела и словами).

5. Основная часть.

5.1 аудирование. - Exercise two. One girl has got a magic mirror. You
should listen and tick what she says about her parts of body.

-Молодцы. Справились с первым заданием и, посмотрите, у нашего шарика появились ушки.

5.2 чтение. -Посмотрите на доску. Каких героев сказочных вы тут
видите? Правильно, это Майк, Дамбо, Шрэк, Пятачок, Джери и Том.
Прочитайте описание этих персонажей и соотнесите их с изображением.
Молодцы! Well done! Look, our balloon has got eyes.

  1. Физкультминутка. ''Head, shoulders, knees and toes'.

  2. Продолжение урока.


  1. письмо. - Перед вами лежит рисунок котенка. Подпишите название его частей тела по-английски и дополните этими же словами рассказ про него. Great! Our Balloon has got a nose.

  2. говорение. - Last task is speaking. Перед вами лежат фото монстриков. Вам нужно нарисовать им глаза, уши, носы и ротики, а так же разрисовать в тот цвет, который вам нравится и рассказать нам про них, то есть описать.

-Молодцы! Вы отлично потрудились и посмотрите our balloon has got a mouth.

Подведение итогов урока. Молодцы, вы отлично справились с целью нашего урока. Наш шарик может отправляться в свою страну к своим друзьям. Мы помогли вернуть им все их части тела. В конце, давайте разгадаем с вами Boт эту загадку. На протяжении всего урока за нами кто-то тщательно следил. Кто же это? Роуз.

  1. Рефлексия.




Содержимое разработки

1. Draw the way from START to FINISH. Follow the words with the sound [ı].

START

pizza

Mike

Bill

Liz

fish

milk

six

little

pig

five

time

this

nine

like

ice-cream

sister

pink

his

in

igloo

hi

Jill

nice

I

is

Zig

fine

big

mint

dinner

FINISH

2. Listen and tick.


nose

mouth

ears

eyes

hair

toes

big







little







long







short









1


2


3





4


5


6







3. Reading.

I’ve got short grey hair. I’ve got little eyes. I’ve got a long nose. I’ve got big ears. I’m big. I’m from Africa.

I’ve got big eyes. I’ve got long ears. I’ve got big mouth. I’ve got big nose. I’m big. I’m green. I’m from America.



I’ve got big ears. I’ve got little eyes. I’ve got big nose. I’ve got little mouth. I’ve got pink hair. I’m little. I’m from Britain.

I’ve got big eyes. I’ve got little mouth. I’ve got big ears. I’ve got little nose. I’m little. I’ve got brown hair. I’m from America.

3. Writing.
















Complete the sentences about the cat.

I’ve got little ears. I’ve got big ____________. I’ve got a little _____________. I’ve got a big ____________. Miaow!



4. Speaking.















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее