Урок в 3 классе по теме «Моя внешность»
Цель урока: введение новых лексических единиц и первичное формирование лексических навыков по теме урока.
Задачи;
-создать условия для повторения лексики прошлого раздела по теме «Семья»; познакомить с новой лексикой путем введения её в различных упражнениях;
продолжить развивать фонетические и лексические навыки и умения, навыки говорения, чтения, аудирования и письма; способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания.
прививать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: CD - проигрыватель, необходимый набор карточек, планшет, доска.
Ход урока;
1. Организационный момент.
Pupils: Песенка "Good morning"
Teacher: Good afternoon, my dear friends! I'm glad to see you.
Речевая разминка. - How are you? How is your mum? How is your dad? What colour is your dog? How old are you? How old is your friend? Ceгoдня у нас необычный урок. К нам в гости пришли гости. Они хотят посмотреть, чему вы научились и, что вы уже умеете делать на уроках английского языка. Сегодняшний урок будет немного сказочный. Let's start our lesson.
Фонетическая разминка. - Ребята, давайте вспомнит с вами букву Ii. Какие звуки она нам дает. Молодцы. Перед вами лежат карточки. Задание первое - пройти от слова 'pizza' до слова 'dinner' по тем словам, в которых спрятался звук [i].
- Good job. You are very clever, my dear!
4. Целеполагание. Знакомство с героем. - Утром, когда я пришла в школу, у
меня на окне сидел вот этот шарик. Сначала я подумала, что это просто
шарик, но с ним было письмо. Из письма я узнала, что он прилетел к нам из
страны «Балунии» и просит у нас помощи. У них случился страшный ураган
и лица всех шариков унесло в дальние страны. Но мы можем спасти всех
жителей этой страны, выполнив ряд заданий. И от того как вы будете их
выполнять у нашего шарика будут появляться ротик, носик, ушки и глазки. А для того, чтобы вам проще было выполнять задания, я вам приготовила вот такие подсказки на доске (картинки с изображением частей тела и словами).
5. Основная часть.
5.1 аудирование. - Exercise two. One girl has got a magic mirror. You
should listen and tick what she says about her parts of body.
-Молодцы. Справились с первым заданием и, посмотрите, у нашего шарика появились ушки.
5.2 чтение. -Посмотрите на доску. Каких героев сказочных вы тут
видите? Правильно, это Майк, Дамбо, Шрэк, Пятачок, Джери и Том.
Прочитайте описание этих персонажей и соотнесите их с изображением.
Молодцы! Well done! Look, our balloon has got eyes.
Физкультминутка. ''Head, shoulders, knees and toes'.
Продолжение урока.
письмо. - Перед вами лежит рисунок котенка. Подпишите название его частей тела по-английски и дополните этими же словами рассказ про него. Great! Our Balloon has got a nose.
говорение. - Last task is speaking. Перед вами лежат фото монстриков. Вам нужно нарисовать им глаза, уши, носы и ротики, а так же разрисовать в тот цвет, который вам нравится и рассказать нам про них, то есть описать.
-Молодцы! Вы отлично потрудились и посмотрите our balloon has got a mouth.
Подведение итогов урока. Молодцы, вы отлично справились с целью нашего урока. Наш шарик может отправляться в свою страну к своим друзьям. Мы помогли вернуть им все их части тела. В конце, давайте разгадаем с вами Boт эту загадку. На протяжении всего урока за нами кто-то тщательно следил. Кто же это? Роуз.
Рефлексия.