«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок математики в 4 классе "Арифметические действия"

урок прежназначен для учителей начальных классов. Урок направлен на закрепление арифметических действий учащихся 4 класса.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Предмет: математика

Класс: 4

Данный урок № 2 в системе уроков по предмету, № 2 в 1 четверти

Тема: Арифметические действия с 6-7

Цель урока: закрепить знания об арифметических действиях.

*обучающая: повторить арифметические действия;

*развивать умение выполнять арифметические действия со скобками и без; умение соблюдать порядок действий в выражениях; составлять математические выражения; решать задачи изученных видов;

*воспитывать трудолюбие и дружелюбие, интерес к предмету.

Технология проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, игровая, здоровьесберегающая

Методы: беседа, словесный, проблемно-поисковый, практическая и самостоятельная работа,

Тип: комбинированный

Вид: урок повторения изученного в 3 классе

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная

Оборудование, средства обучения, учебные пособия: наглядность с новыми понятиями, учебник, тетрадь.

Предметные результаты:

  • Учащиеся умеют использовать арифметические действия

Ход урока

I.Организационный момент

Проверка готовности к уроку

Проверка отсутствующих в классе

II.Психологический настрой

Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, считать
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!

III. Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы с вами будем работать по теме»Арифметические действия»

IV.Актуализация опорных ЗУН

1.Устный счёт№1


V.Усвоение новых знаний и способов действий

№2. Вычисления с проверкой

№3.Развивать умение записывать выражения и находить его значение

256:4-15*3=

500-(633-446)=

(176+412):6=


Физминутка

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперёд, назад

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело


VI.Система знаний и повторения

№4 решение задач изученных видов

Купила 1 кг конфет=1000г

Ирисок -250 г

Карамелек -150г

Шоколадные ? г

1)1000-(250+150)=500г

Ответ: шоколадных конфет 500грамм


№6- вычислите, соблюдая порядок действий


VII.Итог урока.

-Чем занимались на уроке?

-Какие задания были особенно интересными?

-В каких заданиях испытывали трудности?


VIII.Рефлексия «Что я знаю, что умею»


Оценивание работы детей на уроке


Д/з :рассказать, что вы узнали на уроке , выучить правила, с5 №6 (4,5)









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее