УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе
Составила:
Смирнова М.А.
учитель нач.классов
МБОУ г.Керчи РК
«Школа – МТЛ»
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Прозвенел звонок и смолк, Строчку цифр и строчку знаков...
Начался у нас урок. Вы пишите аккуратно,
В руки ручки вы возьмите Так, чтоб было всем приятно
И красиво напишите К вам в тетрадку посмотреть...
КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА
«Цепочка»
Сообщение темы и целей учебной деятельности
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5
Сегодня вы узнаете, как можно сложить двузначное число и однозначное, как из двузначного числа вычесть однозначное и как из двузначного числа, в котором есть и десятки, и единицы, вычесть двузначное число, состоящее из одних десятков.
Открытие новых знаний.
1) 30 + 5. 30 – это 3 десятка, 5 – это 5 единиц; 3 десятка и 5 единиц – это 35, значит, 30 + 5 = 35.
2) 35 – 5. 35 – это 3 десятка и 5 единиц. Из 3 десятков 5 единиц вычесть 5 единиц, получится 3 десятка, или 30 единиц, значит, 35 – 5 = 30.
3) 35 – 30. 35 – это 3 десятка и 5 единиц. Из 3 десятков 5 единиц вычесть 3 десятка, получится 5 единиц, значит, 35 – 30 = 5.
10 + 2 = 12 3 + 20 = 23
12 – 2 = 10 23 – 3 = 20
12 – 10 = 2 23 – 20 = 3
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100.
1. Назовите по порядку числа: от 52 до 63; от 79 до 93; от 73 до 58.
2. Рассмотрите ряды чисел: 90, 80, 60, 40, 30, 20, 10; 11, 12, 14, 15, 17, 18, 19.
– Какие из чисел пропущены в каждом ряду? Обоснуйте своё мнение.
Работа над задачами.
Сравнение именованных чисел. Решение выражений.
Введите сюда текст вопроса
Неправильный ответ
Неправильный ответ
Правильный ответ
Введите сюда текст вопроса