«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок-игра по ПДД

ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллло

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Самоанализ урока математики

Класс:3 класс

УМК «Перспектива»

Предмет: «Математика»

Тема урока: «Письменный прием умножения на 2-значные числа»

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель: создать условия для формирования умений учащихся умножать на двузначное число.

Задачи:

Образовательные: формировать навыки умножения на двузначное число; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Развивающие: развивать логическое мышление: мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, сравнение, аналогию, обобщение); развивать адекватную самооценку и самоконтроль; развивать  речь учащихся на основе математических терминов и понятий;

Воспитательные:   воспитывать познавательный интерес.



УУД:

Личностные: будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения;

получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Регулятивные: научатся: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; получат возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.

Познавательные: научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках и анализировать ее; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков); находить и формулировать решение задачи;

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности



При подготовке к уроку была разработана технологическая карта урока, в которой были определены цель и задачи. Перед этим я проанализировала имеющиеся знания учеников.

На этапе мотивации самоопределения к деятельности дети были настроены на урок, создана благоприятная атмосфера в классе.

Во время урока я использовала такие методы как словесный, наглядный, частично- поисковый, проблемный. Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная. В ходе урока были использованы различные

современные технологии, такие как ИКТ-технология, здоровье-сберегающая технология, проблемная технология

Урок составлен по требованиям ФГОС. Учащиеся самостоятельно определяли тему урока. В ходе урока учащиеся путем самостоятельного анализа таблицы получали необходимую информацию.

Урок имеет высокое образовательное и воспитательное значение. Цель и задачи были реализованы. Учащиеся смогли проанализировать свою деятельности в рефлексии.

Подводя итоги урока, были выставлены оценки учащимся, которые были наиболее активны на уроке и выполняли дополнительные задания. Учащиеся получили домашнее задание с объяснением его выполнения.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее