Утверждено руководителем
методического объединения
учителей иностранного языка
МБОУ «Суземская СОШ№2
имени генерала-майора
авиации В.И.Денисова»
Куприковой Г.Б.
29 октября 2019 г. Автор-Дубоделова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ «Суземская СОШ №2 имени генерала-майора авиации В.И.Денисова» п.Суземка Брянской области.
Методическая разработка урока во 2 а классе по теме:
«Это-английский алфавит» 2 класс, учебник «Английский язык»,авторыВ.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др. Москва «Просвещение»2018;
Задачи урока:
Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся.
Цели урока: социокультурный аспект: знакомство с играми « Find the letter», «The magic tree» ; развивающий аспект : развитие языковых способностей : догадки , интонационного слуха,имитации , развитие способностей к решению речемыслительных задач : cоотнесению,формулированию выводов,коммуникабельности; развитие психических процессов и функций:внимания, памяти,мышления; развитие учебных умений: рационально использовать свой труд.; воспитательный аспект: формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи ; учебный аспект :контроль грамматических и лексических навыков, повторение алфавита с помощью алфавитной песни, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения ;cопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков. Оснащение урока:аудиозапись, таблица с английским алфавитом, карточки с буквами, макет Гроувера, макет «волшебного дерева», карточки с изученной лексикой, карточки с письменным заданием, жетоны- «очки» .
Сценарий урока:
1.Приветствие. Организационный момент.
Teacher ( T.) Good morning, children ! Today we are going to have the ABC-quiz, we are going to read, write,sing and play.If you answer correctly I will give you 1 point. For your mark «5» you have to collect 5 points, for your mark «4»-4 points.
2.Основная часть урока.
1.TheABC-quiz.
T: Children, what English letters do you know ? Let`s recite our ABC-rhymes!
Pupil 1 (P1):A is for Apple. It is on a tree. It is for Ada, It is for me.
P2: B is for Ball . My ball is not small. I play in the garden With my friend called Pall.
P3: C is for Cat. My cat is fat. My cat is sitting On the mat.
P4: D is for Dog. Its name is Jack. Its head is white, Its tail is black.
P5: E is for Eight And for Eleven. I coud count When I was seven.
P6: F is for Flag And Flower too. One thing for me, The second for you.
P7 :G is for Green. And what is green ? The grass is green So nice and clean.
P8:H is for Hand. I have two hands. And this is the way I clap my hands.
P9:I is for Ice cream So good to eat. When the weather is hot, It`s a wonderful treat.
P10: J is for Jam, Johnny and Sam Sit down to have Some tea with jam.
P11:K is for Kite. I have a kite. My kite is white, My kite is light.
P12: L is for Letter. This letter is for me. It is from my my sister as you can see.
P13: M is for my Mother.She is so fine. You love your mother, And I love mine.
P14: N is for Nut. The nuts are on a tree. Get some nuts And give one to me.
P15:O is for Orange, The colour and the fruit. My pony is orange And so is my flute.
P16 :P is for Pencils, Blue, green and brown. I can draw What I see around.
P17:Q is for Questions. How do you do? Very well,thank you. And how are you?
P 18: R is for Rose.
The rose is so red.
One rose’ s for my mother, one is for little Ned.
P19: S is for Spring
And summer too,
When it is warm
And the sky is blue.
P20: T is for Tick,
T is for Tock.
Tick – tock, tick – tock,
Says the cocoo – clock.
P21: U is for Under
And is not for at.
Who is under the table?
It’s mi brother Ted.
P22: V is in Five
And also in seven,
It is in twelve
And in eleven.
P1: W is for Where
And also for Why.
Little boy Willie,
Why do you cry?
P2 :X is in six
And also in box,
I see a fox
In a little box.
P3: Y is for Zebra
And also for Zoo.
I like to watch zebra
That lives in the Zoo.
2. T: ( Now you know the Englis( A B C.)
Вот вы познакомились с английским алфавитом.
Let’s sing “The ABC song”.
3. T: Let’s play “ Find the letter”
Я буду показывать вам заглавные буквы и задавать вопрос: What is this?(Что это?), а вы будете показывать соответствующие строчные буквы и отвечать. Вот ваши карточки. What is this?
Ch. : It is “a” ( показывают буквы ) .
T.: Well done ! А теперь наоборот . Я буду вам показывать строчные буквы, а вы найдите и покажите заглавные буквы. (Учащиеся получают баллы за свои ответы).
4. T.: Here you can see “the Magic tree”. (Здесь вы можете увидеть «Волшебное дерево»). Name the colours, please.(Учащиеся подходят к макету «Волшебного дерева» и называют цвета «волшебных яблок».
Ch.(Red,yellow,pink,green,purple,brown,orange,blue,grey,violet .)
5.Action Time. (Физминутка ).
6.T.: The game “ The words from “ the word box””. Read and translate the words. ( Учащиеся читают и переводят слова на карточках.)
7.T.: And now is the game “ Find the letter!” ( Учащиеся находят спрятанные на карточках буквы, записывают и называют их.)
3. Заключительный этап урока. Подсчет баллов. Выставление оценок.
Приложение № 1
Карточки для чтения и перевода английских слов : a mouse, a hen, a cat, a dog, a pig, a duck, a pet, a parrot ; smart, cute, nice, kind, talented, merry, big, little, evil, small, brave, friendly, funny, silly, unlucky,joyful; like, sing, dance,play tricks, tell tales, paint, read, help .
Использованная литература:
«Английский язык.2 класс.Книга для учителя.КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш. и др. Москва. «Просвещение» 2016.
«Учимся и играем на уроках английского языка» Пособие для учителя.Москва «Дрофа» 2003.