Урок английского языка во 2 классе
по теме: « My Family»
Цели урока: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении темы « Моя семья»;
Задачи урока:
образовательный аспект: закрепление лексики по теме «Семья», активизация лексического материала по теме, совершенствование навыков устной речи; обучение аудированию;
· развивающий аспект: развитие речевых умений учащихся, внимания, памяти, умение работать в парах и микрогруппах;
воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к своим родным и близким, привитие интереса к изучаемому языку, воспитание взаимоуважения и чувства ответственности.
Этап(ы) урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационно-мотивационный
| Приветствие. Good morning, children. Nice to see you! How are you? Sit down, please. | Good morning, children. Nice to see you too! Fine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Постановка учебной задачи
Подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии. | Создание проблемной ситуации: Вы видите фото на доске. Чьё это фото, как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока? | Семейное фото. Тема урока «Семья»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме «Моя семья»
| Это семья Тома. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого? 1.Повторение фразы I have got 2. Повторение счета. Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. Take your books and repeat, please! Прочитаем в учебнике о семье Тома. Найдите в тексте новые слова | Ученики повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением.
повторяют за учителем хором.
Ученики читают текст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Открытие нового знания
| Введение лексики в презентации, фонетическая отработка, перевод и закрепление. FAMILY MOTHER PARENTS DAUGHTER FATHER GRANNY GRANDPA SISTER SON BROTHER |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Первичное закрепление | 1. Работа с новым лексическим материалом. Repeat and translate, please
Here is my father, Here is my mother, Here is my sister, Here is my brother. Father, mother, Sister, brother We like to be together.
2. Match words!
3. Find words! 1) ALYFMI 2) THMOER 3) REPANTS 4) UGHDATER 5) FTHAER 6) APANDGR 7) ERSIST | Ученики читают стих и переводят его. Ученики в парах контролируют усвоения лексики с помощью презентации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Физкультминутка | Пальчиковая игра: This is a family — расправляем руку Let’s count them and see, How many there are, And who they can be — считаем пальцы 1, 2, 3, 4, 5 This is the mother — показываем на указательный палец Who loves everyone And this is the father — показываем на средний палец Who is lots of fun. This is my sister — показываем на безымянный палец She helps and she plays, And this is the baby — показываем на мизинец He’s growing each day. But who is this one? — показываем на большой палец He’s out there alone, Why it’s Jackie, the dog, And he’s chewing a bone. — пошевелить большим пальцем, как собака хвостом | Ученики слушают и повторяют действия учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Самостоятельная работа | 4.Complete the crossword.
1.дочь 2.дедушка 3.брат 4. бабушка 5.родители 6. сестра 7.семья 8. отец 9. сын 10.мать Tell about your family! My name is …… . I’m ……. years old. I have ….. and …….. . My mother and my father work at …….. I have (no) …… and ……… . | Ученики выполняют работу по карточкам и контролируют с помощью презентации. Ученики в группах рассказывают по фото о своей семье. My name is …… . I’m twelve years old. I have mother and father. My mother and my father work at school, they are teachers. I have no sisters and brothers. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Домашнее задание 8. Рефлексия | Учитель объясняет домашнее задание. Draw your family! Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее. Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь. Продолжите фразы на доске
| Ученики записывают домашнюю работу, задают вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Итоги | I am very pleased with your work today. Thank you very much. The lesson is over. Good bye. | Good bye. |