«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка в 6 классе по теме "Внешность" УМК Афанасьева, Михеева.

В разработке представлены: цель урока, образовательные задачи, развивающие задачи, воспитательные задачи, планируемые образовательные результаты.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая картат урока по английскому языку в 6 классе ФГОС.

Тема: «Parts of body» ( «Части тела» ) по разделу «Внешность»

Учебник: «Rainbow English 6 класс часть 2», авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова, Москва ДРОФА 2014 г.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Форма проведения: комбинированный урок с применением ИКТ.

Цель урока: Познакомить с лексикой по теме “Внешность” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.

Образовательные задачи:

 1) обеспечить активизацию лексики по теме «Внешность» в серии речевых упражнений.

2) расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов по теме «Parts of body».

3) формировать навыки чтения

Развивающие задачи:

  1. Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.

  2. Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.

Воспитательные задачи:

  1. Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.

  2. Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.

  3. Воспитание культуры умственного труда.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

- формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»; - вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме - уметь составлять описательный портрет, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение; 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации;

-владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Учебно-познавательные задачи

  1. Проявляется способность к самостоятельному целеполаганию; учитываются собственные возможности по усвоению учебной информации;
    формулируются подзадачи ребенком, изменяя условия исходной;

  2. активизируются умения отстаивать свое мнение, критически принимать другие точки зрения.

 Учебно-практические задачи

  1. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

  2. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы

  3. Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

 Основные понятия

Лексические единицы по теме «Внешность».

Притяжательный падеж существительных.

Притяжательные местоимения.

Образовательные ресурсы: УМК «Rainbow English 6 класс» (под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.К.М.Барановой); компьютер; презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Внешность»; диапроектор + экран; раздаточный материал – карточки с заданиями ; звуковое пособие на CD.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее