Технологическая картат урока по английскому языку в 6 классе ФГОС.
Тема: «Parts of body» ( «Части тела» ) по разделу «Внешность»
Учебник: «Rainbow English 6 класс часть 2», авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова, Москва ДРОФА 2014 г.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Форма проведения: комбинированный урок с применением ИКТ.
Цель урока: Познакомить с лексикой по теме “Внешность” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.
Образовательные задачи:
1) обеспечить активизацию лексики по теме «Внешность» в серии речевых упражнений.
2) расширить потенциальный словарь учащихся за счет новых слов по теме «Parts of body».
3) формировать навыки чтения
Развивающие задачи:
Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.
Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.
Воспитательные задачи:
Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.
Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.
Воспитание культуры умственного труда.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
- формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»; - вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме - уметь составлять описательный портрет, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
Метапредметные
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации;
-владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
Учебно-познавательные задачи
Проявляется способность к самостоятельному целеполаганию; учитываются собственные возможности по усвоению учебной информации;
формулируются подзадачи ребенком, изменяя условия исходной;активизируются умения отстаивать свое мнение, критически принимать другие точки зрения.
Учебно-практические задачи
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Основные понятия
Лексические единицы по теме «Внешность».
Притяжательный падеж существительных.
Притяжательные местоимения.
Образовательные ресурсы: УМК «Rainbow English 6 класс» (под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.К.М.Барановой); компьютер; презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Внешность»; диапроектор + экран; раздаточный материал – карточки с заданиями ; звуковое пособие на CD.