«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка в 3 классе на тему: Спортивные увлечения детей из англоязычных стран.

Подробный план урока со всеми этапами, согласно ФГОС

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Учитель английского языка Федотова М.В.

Тема урока: « Спортивные увлечения детей из англоязычных стран».

Цели урока:
1) формирование умения общаться в устной и письменной формах на тему спортивных увлечений детей из англоязычных стран;
2) знакомство младших школьников с увлечениями в спорте зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям из других стран;
3) развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников и общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Задачи урока:

1)тренировать учащихся в использовании в речи лексики и структур предыдущего урока в новой коммуникативной ситуации,

2)познакомить учащихся со словами tennis, table tennis, badminton, want и конструкцией I like/ want to play… и ввести их в употребление в речи,

3) развивиать умение чтения на основе текста в упражнении,

4) научить детей писать новые слова и правильно составлять конструкции с глаголами like/want.

Тип урока: Изучение и закрепление новых знаний. 

Планируемые результаты: ученики произносят и различают новые слова и новые конструкции в предложениях. Воспроизводят графически корректно изученные слова. Составляют монологические, диалогические высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника и презентацию. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми словами. 
Дидактические материалы и оборудование: книга для учителя, рабочая тетрадь, учебник для 2 класса С.Г. Тер-Минасова, презентация, карточки с заданиями, картинки с видами  спорта.
Языковой материал:  basketball, ,  badminton, table tennis, tennis, want,

I like to play, I want to play.
Макроструктура урока: этап – время  40 мин.

1. Организационный этап:
1) Мотивация к учебной деятельности –1;
2) приветствие – 1;
3) постановка темы и формирование учебно-познавательной задачи-1:
4) знакомство с целями урока –1;
5) фонетическая зарядка – 2; 

2. Основной этап:
1) Введение нового лексико-грамматического материала

(ауд.№88) – 5;
2) Закрепление нового материала – 5;
3)Физминутка – 2;
4)Работа с текстом-12.

5) Работа в тетрадях-2.

6) Задание на карточках-2.
3. Заключительный этап:
1) информация о домашнем задании – 1;
2) подведение итогов урока – 1;
3) выставление оценок – 1;
4) рефлексия – 1.

Конспект урока:

Оборудование: карточки с диалогами, аудиозапись к учебнику, презентация
карточки – задания для индивидуальной работы.

Организационный этап:

1.Мотивация к учебной деятельности 

Мотивация учащихся:

Учитель: Good morning, boys and girls! (слайд №1)

Ученики: Good morning, dear teacher!

Учитель: I am glad to see you.

Ученики:We are glad to see you too! Sit down, please.

2.Постановка темы и формирование учебно-познавательной задачи:

Учитель: Посмотрите на экран. Что вы видете?( Слайд 2)

Ответ ученика : Разные виды мячей: футбольный, баскетбольный, теннисный, бейсбольный, мяч для настольного тенниса).

Учитель: Что вы знаете об играх с мячом? Какие из них наиболее популярны в России, Англии и Америке?

Ответ ученика: Для каждой игры используется свой мяч. Родина футбола –Англия, родина бакетбола –Америка.

4.УчительКто с ракеткой изображен на экране?( Королева Великобритании Елизавета. А почему она с ракеткой?( Потому что Сегодня мы с вами будем разговаривать о спортивных увлечениях детей в англоязычных странах.)(Слайд 3)

5. Учитель: А сейчас давайте разомнем наш язычок. Слушаем и повторяем за мной(слайд4):

I like to read,I like to play,I like to study every day.I like to jump,I like to run,I like to play, Its fun.(Ученики повторяют в след за учителем.)

2. Основной этап.

1.Введение нового лексико-грамматического материала

Упр.2 Предназначено для введения нового лексико-грамматического материала: слов tennis, table tennis, badminton, want и структур I like to pleyI want to play

Учитель: Лиз и Даша собираются поиграть во дворе, послушай и скажи о каких играх они спорят.(Ауд.№88(a), (слайд6,8,9,10)

Текст аудирования№88

-I like to play basketball.

-I want to play tennis…

-What about table tennis?

-No.No.I want to play big tennis…

-Well, I can play this game…Can we play badminton?

-Badminton!Great, I love it!

Учитель: О каких играх спорят девочки?

( basketball, tennis, table tennis, badminton)

Показ слайдов видов спорта: tennis, table tennis, badminton.

(Учитель произносит слова: tennis, table tennis, basketball, badminton).

2.Закрепление нового материала.

Прослушивание ауд.88(б). Дети хором повторяют за диктором отдельные звуки, слова и конструкции.( Слайд 11). Упражнение предназначено для закрепления нового материала.

Учитель: Упр.3 Посмотрите на картинки и скажите друг другу в парах во что вы любите играть и во что хотели бы поиграть, используя конструкцию

I like to play…I want to play…(слайд12)

Ex.: -I like to play badminton. What about you?

-I like to play tennis.

-I want to play table tennis now. What about you?

-I want to play basketball.

Упр.4(a) Чтение слов, предложений и отдельных выражений по цепочке. Проверка и закрепление правильного произношения новых слов и выражений.

3.Физминутка. (Учитель и ученики говорят хором и выполняют движения за учителем):

Hands up, hands down, Hands on hips, sit  down,
Stand up, to  the  side, Bend left, bend right.
One, two, three -  hop! One, two, three - stop.

Stand steel! Sit down girls! Sit down boys!

4. Работа с текстом.


Упр.4(б)

Прочитаем отрывки из писем ребят, которые ищут друзей. Как ты думаешь, кто с кем подружится и почему? (Обсуждение с учениками на русском, о чем могут быть эти письма?). Наводящие вопросы учителя: Are they about games? What games? Are they about sport?

Варианты ответа на вопрос, кто с кем подружится:


5.Работа в тетрадях.

Упр.5(a).Запишите в тетрадях новые слова и конструкции.1 человек выходит к доске и пишет на доске.

Упр.5(б) Зпадание на карточках.

Слова в предложениях перепутались.Выстрой их в нужном порядке и запиши.

Правильный ответ(слайд с ответами):

I like to play tennis.
They want to play table tennis.
I cannot play volleyball or football.
We
like to play ballgames

3. Заключительный этап:
1) информация о домашнем задании.

1.Ауд.88,89.2.Учебник, упр.4 а, б,с.3., стр.69.

4.ТПО упр.1-3.
2) подведение итогов урока .
3) выставление оценок .
4) рефлексия.(Карточки желтого, красного и синего цвета).

Красный: мне было интересно, я все понял и был активен.

Желтый: было интересно, я столкнулся с небольшими трудностями, но преодолел их.

Синий: мне было скучно, я ничего не понял.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее