«Зимний фестиваль знаний 2025»

Урок английского языка с внедрением краеведческого материала "Национальная кухня Удмуртии"

Любимая кухня в Удмуртии. Учащиеся называют любимую еду.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Конспект урока английского языка.

Учитель: Кащенко И.Н

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс:

Дата:11.12.2019

Тип урока:изучение нового материала.

Тема урока:Мое любимое блюдо. Контроль говорения.

Цель:научить детей говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.

Задачи

Образовательная:ввестиновые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая:развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная:воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная:создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия:Лексические единицы и фразы по теме «Продукты»(milk, pizza, icecream, orangejuice, chocolatecake).

Ууд:

Предметные :

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

  2. Познакомиться с традиционной песней для дня рождения.

  3. Произносить и различать на слух звуки [ ], [i], [ei], [z].



Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Метапредметные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником,ролевая игра, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, тетради, картинки по теме «Продукты»,картинки для фонетической зарядки, мягкая игрушка Chuckles, карточки для индивидуальной работы,DVD диск, карточки с буквами, следы с цифрами, цветы для рефлексии, картинка вазы.

Этап урока

Деятельность учителя

Организационный этап. Приветствие



Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” I’m your English teacher today. My name’s … And my friend Chuckles.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me.

This is Sue. She is 2.This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10.Listen and repeat after me.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?


Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Lookatthecards. 1. Count to 3, please. Stop. Look under the table. What is the letter? 2.Count to 5, please. Stop. Look under the chair. What is the letter3. Count to 7, please. Stop. Look under the table. What is the letter?4. Count to 10, please. Stop. Look at the chair. What is the letter? Let’s read. Translate this word. Our topic is food. What would you like to learn today?

Well.-When does it happen?

T: Welldone! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока?

T: Yes, you are right. Seasons Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Этап изучения нового учебного материала


Введение новых слов

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Look at the screen.

Open your books on page 52, №1

Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…


Развитие навыков письма

Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries.Write down the new words.Writethebeautifully.


Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Let’s play. (вызываю 7 человек)

«interchanged»


Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Stand up! Clap! Clap!Arms up! Clap! Clap!Step! Step! Arms down!Clap! Clap! Smile to a friend.Please, sit down!

Закрепление изученного материала.


Цельпродолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your workbooks on page 28, Ex..1. Read and draw lines.

Help each other(помогитедругудругу)

Checkyourwork.(Прошу проверить работу)

Who decides.(ктосправился)

Well, clap your hands


Работа с учебником.






Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формироватьнавыкичтениявслух.

And you know that today Lulu's birthday.

Let’s listen and watch.Look at the screen.Translate the dialogue.Open your books on page 53, Ex. 3.

Read the dialogue. Together.Let’s play.

You'll be Lulu. And you Nanny.Chuckles is sad.

He wants to repeat the words.Look and say.

How to celebrate birthday party. (Как празднуют день рождение).Areyouagree?

Let’s sing and dance.Super

Работа по карточкам

Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Take your card and look, read and put a tick or a cross.


Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (чтовыузнали).


Look a vase.Look. Flowers.Flowers for Lulu.

What’s color is it?And this? Оцените свою работу на уроке.

A pink flower – excellent.A yellow flower –good.A green flower –not bad.

Lulu’s happy.Marks for the lesson. (выставляюоценки)

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28,in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53in your books.(объясняюзадание).Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”











Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее