«Осенний фестиваль знаний 2024»

Урок английского языка по теме: Possessive pronouns

теоретический материал в конспекте урока позволит учащимся понять сущность темы "Possessive pronouns"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

The plan of the lesson.

Сабақтың жоспары.

Поурочный план

Subgect /Пән/ Предмет: English

Theme/ Сабақтың тақырыбы/ Тема: Possessive pronouns

Aim/ Мақсаты/ Цель:


Educational/ Білімдік/ Образовательная:

- fixing of the previous material

- to revision words

Developing / Дамытушылық/ Развивающая:

- to develop pupils’ memory and attention;

- to develop speaking, writing, listening, reading and skills;



Brining-up/ Тәрбиелік/ Воспитательная:

  • to bring-up interest to learning English language.

  • to bring-up patriotism.




Plan/ Сабақтың барысы/ План



1. Greeting;


2. Warm-up activity;


3. Revision of the previous material


4. Physical training;


5. Fixing of knowledge;


6. Summary.







Content

Time

limit

Instructional settings

1.

Greeting;


- Good morning girls and boys! I am glad to see you!

- Take your seats! Let’s start our lesson.

- Today we will revise possessive pronouns and words. We will revise your knowledge.

- Сегодня на уроке мы повторим с вами притяжательные местоимения и пройденные слова, а затем вы напишите самостоятельную работу.


1 min.


T - Gr.

2.


Warm-up activity;

Teddy Bear

2 min.


T - Gr.

Video song.

3.


































4








Revision of the previous material


- Итак, чтобы повторить притяжательные местоимения нам понадобится волшебная шкатулка, в которой лежат местоимения на русском языке, вам нужно их перевести на английский. Are you ready? Let`s start!

-Ok, good job! The next exercise. Я показываю вам картинку а вы должны отгадать что или кто это.

- Are you ready? Look at the blackboard! .(grandfather, grandmother, dress, blouse, t- shirt, skirt, bird, head, arm, hand, leg, foot, trousers, shorts, socks, jacket, man)

- Well done!

- The next last exercise.Вам нужно продолжить слова используя вспомогательные слова в рамочке.

For example: dress


  1. Blouse

  2. Head

  3. Hand

  4. Jacket

  5. Man

  6. Trousers

  7. Dress

  8. Hand

  9. Foot

  10. T-Shirt









Physical training.


Делают под песню зарядку

15 min.
































3min


T - Gr.

TS1, S2





























T - Gr.

Video song.

5.

Fixing of knowledge.

  1. Найти правильный перевод с правого столбика и соединить стрелками:

His её

My наш

Your их

Her его

Our мой

Their твой

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах:

Gr_ndf_ther, gr_ndm_ther, dr_ss, blous_, T- sh_rt, sk_rt, b_rd, he_d, h_nd, l_g, fo_t, tr_users, sh_rts, s_cks, j_ck_t, m_n.



  1. Составьте 10 словосочетаний с местоимениями : my, your, his, her, our, theirs. Используя слова со 2го задания.

For example: My dress.




18 min.


T - Gr.

.


6.

Summary.

- Ребята, какие местоимения мы сегодня повторяли?

- Какие слова повторяли?

Ok, very well!

The lesson is over/ You may be free. Good bye!

2 min.


T - Gr.

T – S1, S2.



Teacher _________ Methodologist _________



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее