Дата: Математика № 2
Тема: Умножение и деление на 10, 100, 1000
Цели: познакомить с приемами умножения на 10,100,1000; совершенствовать умения и навыки решения простых задач на движение, устных и письменных вычислений.
Оборудование: запись на доске, учебник, карточки, таблица умножения.
ХОД УРОКА
I Организация класса.
Оформление тетради (запись числа)
II. 1.Устный счет
Задание №1
На доске запись:
125*10 125*100 125*1000
На доске записаны примеры, которые вы сегодня научитесь решать. Составьте несколько подобных примеров. Запишите на доске, оставив место для ответа.
2. Знакомство с новыми приемами вычислений.
При умножении числа 43 на 10, (43 умножить на 1 десяток, получится 43 десятка или 430)
-что изменилось в записи результата? 9справа появился нуль)
3. Первичное закрепление.
№2. 1-2-й столбик устно с громким проговариванием.
3-4-й столбик записать ответы в тетрадь.
№4.
4.Работа над раннее изученным.
Задача №6.
-о чем задача?
-что выпускала трикотажная фабрика7
-сколько отправила на склад детских футболок?
-сколько отправили мужских?
1)355*6=2130(ф)-детских
2)425*4=1700(ф)-мужских
3)2130-1700=430(ф)-больше детских футболок ,чем мужских
№7. Предварительно повторив алгоритм черчения квадрата.
№8. (1 отрезок 8см, а другой 6см)
5. Итог урока
6.д/з стр. 83 №3, №5 одну задачу.