«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Творческая презентация "Я учитель здоровья 2018"

“Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы…”

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Имею высшее образование. В 2014 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «Информатика» квалификация: учитель информатики

Имею высшее образование.

В 2014 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «Информатика» квалификация:

учитель информатики

С 2015 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем информатики. По итогам аттестации в апреле 2018 года присвоена первая квалификационная категория.  Общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж - 8 лет и стаж работы в данном учреждении – 5 лет.

С 2015 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

учителем информатики.

По итогам аттестации в апреле 2018 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж - 8 лет и стаж работы в данном учреждении – 5 лет.

“ Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы…”

В.А.Сухомлинский

Учитель долен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни

Учитель долен помочь ученику проявить свои лучшие качества

Увлечь каждого ребенка разнообразной и

интересной

деятельностью

Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя

Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни

Сохранение и укрепление здоровья  - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться.   В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

Сохранение и укрепление здоровья  - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться.

В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

Используя на уроках элементы здоровьесберегающей технологии, можно определить следующие  цели:

Используя на уроках элементы здоровьесберегающей технологии,

можно определить следующие  цели:

  • создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;
  • создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей;
  • анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и во внеурочное время.
При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:  На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.  В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние  эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная  минутка, небольшое стихотворение.

При построении уроков использую в работе  рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:

  • На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы.
  • Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
  • В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
  • Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.
  • Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние  эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная

минутка, небольшое стихотворение.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.

Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения у учащихся:

Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения

у учащихся:

  • Д ни здоровья
  • М алые зарнички
  • С портивные секции
  • Т рудовые десанты
Формы взаимодействия с семьей:

Формы взаимодействия с семьей:

  • Анкетирование
  • Родительский собрания
  • Наглядная агитация
  • Консультации
  • Индивидуальные беседы
  • Совместные досуги и праздники
  • Участие в массовых мероприятиях
В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники:

В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга.

Увлекательно проходят спортивные праздники:

  • «Мама, папа, я – спортивная семья!»
  • «Семейные турниры»
Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие  результаты : проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся  более требовательными и заботливыми друг к другу.

Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие  результаты : проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся  более требовательными и заботливыми друг к другу.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее