Имею высшее образование.
В 2014 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «Информатика» квалификация:
учитель информатики
С 2015 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
учителем информатики.
По итогам аттестации в апреле 2018 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж - 8 лет и стаж работы в данном учреждении – 5 лет.
“ Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…”
В.А.Сухомлинский
Учитель долен помочь ученику проявить свои лучшие качества
Увлечь каждого ребенка разнообразной и
интересной
деятельностью
Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя
Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни
Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться.
В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
Используя на уроках элементы здоровьесберегающей технологии,
можно определить следующие цели:
- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;
- создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей;
- анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и во внеурочное время.
При построении уроков использую в работе рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:
- На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы.
- Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
- В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
- Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.
- Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная
минутка, небольшое стихотворение.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.
Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения
у учащихся:
- Д ни здоровья
- М алые зарнички
- С портивные секции
- Т рудовые десанты
Формы взаимодействия с семьей:
- Анкетирование
- Родительский собрания
- Наглядная агитация
- Консультации
- Индивидуальные беседы
- Совместные досуги и праздники
- Участие в массовых мероприятиях
В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга.
Увлекательно проходят спортивные праздники:
- «Мама, папа, я – спортивная семья!»
- «Семейные турниры»
Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты : проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.