![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_0.jpg)
![Имею высшее образование. В 2014 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «Информатика» квалификация: учитель информатики](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_1.jpg)
Имею высшее образование.
В 2014 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «Информатика» квалификация:
учитель информатики
![С 2015 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем информатики. По итогам аттестации в апреле 2018 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж - 8 лет и стаж работы в данном учреждении – 5 лет.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_2.jpg)
С 2015 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
учителем информатики.
По итогам аттестации в апреле 2018 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж - 8 лет и стаж работы в данном учреждении – 5 лет.
![“ Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_3.jpg)
“ Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…”
В.А.Сухомлинский
![Учитель долен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_4.jpg)
Учитель долен помочь ученику проявить свои лучшие качества
Увлечь каждого ребенка разнообразной и
интересной
деятельностью
Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя
Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни
![Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_5.jpg)
Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться.
В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
![Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_6.jpg)
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
![Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_7.jpg)
Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
![Используя на уроках элементы здоровьесберегающей технологии, можно определить следующие цели:](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_8.jpg)
Используя на уроках элементы здоровьесберегающей технологии,
можно определить следующие цели:
- создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;
- создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей;
- анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и во внеурочное время.
![При построении уроков использую в работе рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией: На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы. Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_9.jpg)
При построении уроков использую в работе рекомендации, приемы, технологии, которые связаны со здоровьесберающей технологией:
- На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы.
- Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
- В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
- Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.
- Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная
минутка, небольшое стихотворение.
![Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_10.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.
![Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_11.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к информатике, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и международных олимпиадах, конкурсах, проектах.
![Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения у учащихся:](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_12.jpg)
Являясь классным руководителем способствую формированию здоровьесберегающего поведения
у учащихся:
- Д ни здоровья
- М алые зарнички
- С портивные секции
- Т рудовые десанты
![Формы взаимодействия с семьей:](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_13.jpg)
Формы взаимодействия с семьей:
- Анкетирование
- Родительский собрания
- Наглядная агитация
- Консультации
- Индивидуальные беседы
- Совместные досуги и праздники
- Участие в массовых мероприятиях
![В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники:](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_14.jpg)
В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга.
Увлекательно проходят спортивные праздники:
- «Мама, папа, я – спортивная семья!»
- «Семейные турниры»
![Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты : проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_15.jpg)
Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты : проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/29/i_5feb729e114e2/img_phptM0U1f_Tvorcheskaya-prezentaciya_16.jpg)