Travelliing to the kind world

Мероприятие на английском языке о дружбе, доброте.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки







Внеклассное мероприятие

по английскому языку

"Тravelling to the kind world"

для 6–11 классов



учителя английского языка

МКОУ-СОШ №31:

Ерёмина Т.В.

Кознова Г.А.


















Среднеуральск, 2019

Цель:

Урок применения предметных знаний, умений, навыков. Систематизация знаний учащихся.

Задачи: речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки чтения, говорения, отрабатывая грамматические структуры.

языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических и грамматических структур по изученным темам.

учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с заданиями, умения строить вопросы, ответы, предложения.

учебный аспект: овладеть основными видами речевой деятельности.

Практическая: актуализация лексических и фонетических навыков .

Познавательный аспект: стихи, песни, музыка.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, зрительная и слуховая память, фонематический слух), развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения и уважительного отношения друг к другу, воспитывать умение внимательно слушать собеседника, формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы.

Социокультурная компетенция: мир толерантных взаимоотношений

УУД

Личностные:  оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, умение слушать, понимать других, умение сотрудничать в совместном решении проблемы.


 Регулятивные:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.

Познавательные: демонстрация информации.

 Коммуникативные: приобретение опыта сотрудничества с учителем и одноклассниками, осуществление совместной познавательной деятельности.

Предметные умения: формирование произносительных навыков на основе работы с изученной лексикой (говорение). Умение демонстрировать запрашиваемую информацию.

Формы работы: групповая, парная.

Планируемый результат: автоматизация умственных действий по изученным нормам. Подготовка к введению в будущем новых норм.

Межпредметные связи: музыка, литература.

Образовательные технологии: технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся( игровые, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре), групповые технологии, компьютерные технологии.

Оборудование и оформление:

● мультимедийная презентация

● костюмы кошки, собачки, феи.

● деревья с заданиями, маршрутные листы.

● ноутбук, проектор

● песни: «Believe», «Just Like fire», “You’re the only one”, “The Glorious Future”


Ход мероприятия.

Звучит песня «Believe».


Ведущий: Our world is so wonderful. We are happy looking at the sky. The air is fresh. The birds sing their songs. But sometimes the situation changes.

Our heroes lived happily. They were loved by the owner.

But one day he drove them. And now they are in a terrible wood. They are in danger. They are in a very difficult situation.


Звучит грустная мелодия (гитара).


Выходят кошка и собака. Смотрят по сторонам. Им страшно.


Кошка: What a terrible place! It’s awful to be there!


Собака: I’m afraid. The wood is wonderful but it’s horrible. There are many wild animals I think.

Кошка: They will eat us!


Собака: Why is our owner so cruel? We like him. He seemed to be so kind. What has happened with him?


Кошка: What shall we do?


Появляется фея. В руках у неё фонарик.

Фея: I’ll give you a small lantern. It will help you . (Отдаёт фонарик)


Кошка: But how will it help us?


Собака: I don’t know. Who will help us?


Звучит песня «Just Like fire».

После исполнения песни зверушкам вручают 1 маршрутный лист.


Кошка и собака вслух читают текст с маршрутного листа и идут к дереву.


Ведущий: Well. So fantastic! Our world is so wonderful! Kind people regretted our cat and dog. They helped them.


Кошка и собака подходят к 1 дереву. Выполняют задание.


1 Дерево: You are great! You prize is a poem.

Poem: (читает ученик)


I know, we live to create,
But we should be patient and strong.
Although we did not use to wait,
The way to the top can be long.

The time is the law for all things:
All things are the start and the ending.
It teaches to live and it brings
Solution to problems by waiting.

But it does not mean only wait,
You should grow high like a tree.
I know, we live to create
Because it’s a chance to be free.

Ученик: «Take it.» отдает 2 маршрутный лист.


Ведущий: Look at our heroes! They are smiling. And it seems- The wood is not so terrible now. But they want to find the way. So they must try. To get out of it they need to do a task.


В это время наши герои подходят ко 2 дереву. Выполняют задание.


2 Дерево: You are clever! You prize is this music.


Звучит мелодия (домбры).


Учащиеся выдают 3 маршрутный лист с нарисованной стрелкой.

Кот и собака читают и начинают спорить.

Кошка и собака спорят и переворачивают лист со стрелкой.


Кошка: We should go right!


Собака: Oh no! We should go left! Don’t you see the arrow is pointing to the left?


Кошка: No! I don’t agree with you. I’m not going left. I’ll go right! (разворачивается и уходит).


Собака: Go right!! But Ill go left! (уходит влево)


Ведущий: Oh no . What are you doing? You are in the forest. Be together.


Звучит гитара, грустная мелодия.


Кошка и собака подходят к разным деревьям и выполняют задания. Но не получают подсказок, куда идти. Стоят растерянные.


Кошка: Where should I go now? Where is the dog (имя собаки)? I’m afraid.


Собака: Where should I go now? Where is the cat (имя кошки)? Im afraid.


Фея: (подходит по очереди к кошке и собаке и говорит одни и те же слова) Its very difficult without the friend I know. Let me help you. You should go right up to that tall tree. Here you can find your Friend.


Кошка и собака идут. В это время звучит песня “The Glorious Future


Кошка и собака встречаются, обнимаются.


Кошка: Oh, my dear Dog! I’m so happy to see you again!


Собака: Me too. Let’s never quarrel again.

Ведущий: I’m so glad. I’m happy. They are together.


Песня You’re the only one” (герои получают лист с направлением)


Ведущий:Our heroes are on the way home where people always wait them. But they must do their last task.


Кошка и собака подходят к дереву. Выполняют последнее задание.

Фея дает адрес.

Кошка и собака идут к дому, где всегда ждут.


Poem: Friendship


Faithful friends are those who never betray,
They give advice, talk and point the right way.
If it’s difficult, they’ve got a hand to give
And once it will become easier to live.

Friendship is when people want to be together
In joy, in grief and in life forever.
True friends won’t be the reason of offence;
Real friendship can ruin any nonsense.


Devoted friends are rarity – so value each of them. I’m happy to have people who love me as I am. I’m thankful that I’ve got a true and loyal friend,
With whom I’m having fun without end.

It’s great to cherish friendship as a treasure - Without friends there is no pleasure. And life is boring, sad and lonely, The days are passing by so slowly.



We all should know that our life Is not a life without friends. So, now stand up and say goodbye To loneliness that have to end!

Ведущий: This is your house. The owner will be glad to meet you. Kindness is a noble feeling. People, be tolerant and kind. And there will be a smile on your faces.


Thank you – поклон деревьям, феи, артистам, публике.


Звучит заключительная песня.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее