План-конспект урока по предмету «Английский язык». 6 класс | ||||||||||||||||||
Тема | That’s the rule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) | |||||||||||||||||
Тип урока | комбинированный | |||||||||||||||||
Ресурсы | - Учебник Spotlight 6 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012; - Аудиозапись к учебнику; - Презентация Power Point к уроку; - Компьютер, проектор; | |||||||||||||||||
Цель | Активизация лексико-грамматических навыков по теме. | |||||||||||||||||
Задачи | Введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения (брошюра); введение модальных глаголов can’t, must, mustn’t; составить список правил для своей комнаты; | |||||||||||||||||
Планируемые результаты | освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся использовать в речи модальные глаголы can/ can’t/ must/ mustn’t; составления списка правил для своей комнаты | |||||||||||||||||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
1. Организационный этап, 1 мин | Good morning boys and girls. Sit down please. | Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке.
| ||||||||||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин | The English saying is – My home is my castle. Let’s translate it. What are we going to talk about today? Good, open please your SBs on page 76 and read the title? What does the word “rule” mean?
So today we’re going to speak about houses (or dwellings as a synonym), and we will learn how to use modal verbs when we speak about house rules. | - Мой дом – моя крепость. - About different houses. - That’s the rule! - Some instructions. Something we can or can’t do. | ||||||||||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин | Введение лексических навыков по теме «Виды жилища» Open please your copybooks and write down the date and classwork. Today is the 8th of April. Let’s discover what types of dwellings are there in Britain. We’ll make the spidergram. Repeat after me and write down the words you see. Where do most of you live? Where do Russian students live? What dwelling do we use when we go camping? What is the place where the kings and queens lived? | Рисуют в тетрадях spidergram по теме, повторяют за учителем слова, переводят.
dwellings: palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats
-In a block of flats. - In a university halls of residence - We use a tent - The palace | ||||||||||||||||
4. Основной этап, организация познавательной деятельности. 20 мин | Развитие умений поискового и изучающего чтения, чтение буклета Now, I’d like you to look at the text on page 77. What is the type of the text? Is it a letter or a leaflet? Who is the leaflet for? What can we see in this leaflet?
Let’s read the subheadings and translate them. bedrooms, common room, dining hall, outdoor areas, visitors
Now I’d like you to do the ex. 3. You should read and listen to the leaflet and mark the sentences True or False. Then you should correct false sentences.
Find the translation for following Russian words: шуметь, содержать питомцев, общая комната, разрешение, босиком, выносить еду, прилегающие территории, регистрировать, гости остающиеся на ночь, учебная неделя;
Введение грамматики по теме «модальные глаголы» Look at grammar box in ex. 4 p 77 of your SBs. What modal verbs do you see? Let’s read the rule and learn the difference between them Для того, чтобы сказать, что человек должен что-то делать мы используем глагол must, если хотим сказать, что что-то делать запрещено используем глагол mustn’t, если хотим выразить запрет в более легкой форме, т.е сказать, что что-то не разрешается мы используем глагол can’t.
Now let’s do the ex. 5. Fill in the gaps with must, mustn’t, can’t.
Развитие навыков устной речи Now, imagine I’m a new student at summer school. I’d like to know all about the rules of this school. You will use the leaflet to answer my questions. Can I listen to loud music in my room? Can my friend stay here for a week? Can I move the table to the window? Can I decorate my bedroom with posters? Can I take my cat in the bedroom? Can I have a party tomorrow night? Can I eat in the common room? Can I park my bike in the garden? Can I use the common room at 11 p.m on Saturday? |
- It’s a leaflet. - For international summer school students. - Some rules at summer school.
читают и переводят заголовки
Читают и слушают текст брошюры. Выполняют задание. Проверяют себя по слайду.
Находят в тексте брошюры перевод выражений.
Работа в тетрадях с опорой на слайд - must, mustn’t,can’t - читают правило вслух - записывают правило в тетрадь
- заполняют пропуски глаголами
- отвечают на вопросы, пользуясь текстом брошюры
- You mustn’t make noise in your room. - Guests can’t stay for a period longer than 4 nights. - You mustn’t move the furniture. - You mustn’t put posters on the wall. - You can’t keep pets in your room. - You can’t have parties in your room at any time. - You mustn’t remove food from the dining room. - You mustn’t park your bike in the garden. - You can’t use the common room after 21:00 on weekdays. | ||||||||||||||||
Этап применения знаний. 6+8=14 мин | Продуктивное использование изученной грамматики и лексики.
Now, your task is to make your own rules for your room. | Составляют правила поведения в своей комнате для посторонних. Представляют классу свои правила. | ||||||||||||||||
Подведение итогов урока, рефлексия, 2 мин | The lesson is nearly over. So what did we do today?
Now, take the slip of paper, please, and write down one adjective describing this lesson. interesting, exciting, boring, funny, difficult, tiring, unusual | - learnt new words about houses - learnt modal verbs can’t, must, mustn’t - made some rules for our rooms | ||||||||||||||||
Постановка домашнего задания, 1 мин | Now, open please your diaries and write down your home task. WB p. 47 ex 1-4 Thank you for the lesson, goodbye! | записывают домашнее задание |