«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Тема: «С днём Святого Валентина»

Воспитательное мероприятие

Устный журнал. Тема: «С днём Святого Валентина»

Цель: познакомиться с традицией и историей празднования Для Святого Валентина.

Задачи: содействовать воспитанию нравственных качеств, расширить кругозор, формировать понимание любви и дружбы, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: украшение шарами класса, стихи на плакатах, заготовки для игр, поделок.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Воспитательное мероприятие

Устный журнал. Тема: «С днём Святого Валентина»

Цель: познакомиться с традицией и историей празднования Для Святого Валентина.

Задачи: содействовать воспитанию нравственных качеств, расширить кругозор, формировать понимание любви и дружбы, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: украшение шарами класса, стихи на плакатах, заготовки для игр, поделок.

Ход занятия

Ребята, сегодня у нас интересное занятие, посвящённое Дню Святого Валентина. Проходить оно будет в форме устного журнала. У нас в журнале будет 4 страницы. Каждая из них имеет название.

1 станица «Святой Валентин – два взгляда на историю»

1 ученик. Зима уже близится к своему завершению, совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла. 14 февраля влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День Святого Валентина.

2 ученик. Кто такой святой Валентин? Святой Валентин вопреки запретам венчал влюблённых. А ещё рассказывают о том, что Святой Валентин был посажен в тюрьму за веру и за дочь тюремщика, дал ей зрение.

3 ученик. Его приговорили к смерти, и 13 февраля накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь День святого Валентина принято дарить «Валентинки» друг другу, поздравительные открытки в виде сердечек.

2 страница «Второй взгляд»

1 ученик. Праздник Святого Валентина католический. Но ведь наша планета такая огромная и на ней живёт очень много людей главное, что в сердце твоём любовь? Существует много легенд об том празднике и его возникновений.

2 ученик. Жил в 3 веке в римской империи священнослужитель Валентин, который занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. Император Клавдий не разрешал своим воинам жениться, а Валентин тайно их венчал. За это он был посажен в тюрьму. Однажды, когда молодой священник находился в темнице, к нему пришла дочь хозяина тюрьмы, она принесла ему еду. Она была слепа. Валентин исцелил её, девушка прозрела. Она была ему благодарна. Но Валентин был казнён.

3 ученик. Перед тем как его казнили, он попросил девушку раздать его друзьям и родным маленькие письма, которые он приготовил для них. Там было написано: «Будь счастлив. Твой Валентин.» С тех пор каждый год 14 февраля устраивают праздник и дарят друг другу маленькие записки с изображениями сердечек.

3 страница нашего журнала «Что подарить в День Святого Валентина?»

1 ученик. Чтобы подчеркнуть свои чувства к другому человеку, принято дарить «валентинки» - красивые открыточки со словами, делают их из различных материалов, они могут быть разнообразной формы. Например: в форме маленькой подушечки, украшенной красивой надписью, или съедобные пряники.

2 ученик. А ещё можно подарить красивый букетик.

3 ученик. Чаще всего «валентинки» не подписываются своими собственными именами, в этом кроется загадка.

А сейчас мы с вами отдохнём.

Сейчас я включаю музыку, до конца песни вы должны найти сваю пару, для этого соединить разрезанные сердечки – половинки.

Игра «Ласковые слова»

В вазе цветы, вы выбираете себе пару, выбирайте цветок из вазы и говорите друг другу комплименты.

3 страница «Эстафеты»

«Стрела амура» На стене плакат, на нём сердце. Участнику необходимо с завязанными глазами, подойти и приклеить скотчем стрелу. Задание выполняют 2 раза: (1 Мальчик, 1 девочка). Выигрывает команда, которая точнее приклеит стрелу.

«Сбор урожая» Мы не будем собирать картошку, мы будем искать потерянные сердца. На доске накленны («сердца»). По команде за 1 минуту, участник из одной команды с завязанными глазами должен снять как можно больше сердечек. Выигрывает та команда, кто снял больше «сердец».

Рефлексия. Закончите предложения своими высказываниями.

- информация была мне полезна, так как … .

- мне было важно узнать … .

- когда я слушал (а), у меня возникла мысль, что … .



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее