Департамент образования города Москвы
Государственное автономное учреждение
Московский центр технологической модернизации образования "ТемоЦентр"
Методическая разработка
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Автор педагог дополнительного образования высшей категории
Спиридонова Тамара Ивановна
от 1 до 11 класса
Источники:
Электронная анкета на Персональном сайте кинопедагога http://dttoteatrkiho.ucoz.ru
Сайт педагогического сообщества "ПедСостав" https://pedsostav.ru/75/59
"Твори!Участвуй! Побеждай" Конкурсы для детей и педагогов http://konkurs2016.ru/publikacii/dopolnitelnoe/dttoteatr-kino-kak-vozmoznyj-centr-mediaobrazovania-ucasihsa
Педагогическое сообщество "Мое образование" http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/dto_telekino_kak_vozmozhnij_tcentr_mediaobrazovaniya__190911.html
Сетевое издание Литературно-образовательного интернет-портала
для детей, молодежи и педагогов ЛИТОБРАЗ http://litobraz.ru/publicationview/673
Москва 2015 г
Творческая анкета ДТО "Теле-Кино", как возможный центр медиаобразования учащихся
Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года.
Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным.
1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования
2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты.
3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм.
4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно.
5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.
ФИО ребенка* | |
Дата рождения: число, месяц, год * | |
№ Класса № Школы младшая средняя старшая | |
Кем хочешь стать? * | |
актером, сценаристом, оператором ведущим режиссером | |
Кто твои друзья* | |
Девочки, Мальчики, Герои компьютерных игр | |
Что чаще всего обсуждаете в кругу друзей* | |
Художественные фильмы, спортивные телепередачи , передачи об искусстве, передачи о природе, телесериалы популярные ток-шоу | |
Назовите свой вариант.* | |
Какие жанры в кино тебе нравятся более всего?* | |
комедия, триллер, приключения, фантастика, сказка | |
Любимый актер на интернет-каналах | |
Назови свой: | |
Любимый фильм | |
Любимая телепередача | |
Любимый кинорежиссер | |
Любимый телеведущий | |
Напиши много ли на земле людей, которые никогда не видели телевизора? * | |
| |
Какие бывают экраны? Почему возник язык экрана? * | |
| |
Как ты считаешь должна называться наша студия: например: Киностудия, ТО, Телеканал и т.п. выберите | |
Каким должен быть современный киноактер? * | |
Возникает ли интерес прочитать книгу, по которой был поставлен любимый фильм? | |
Какое обучение в студии для вас наиболее предпочтительно* | |
актерское мастерство, операторское мастерство, съемка в фильмах и телепрограммах , кинопроекты, созданные детьми | |
| |
Каким источникам информации отдаете предпочтение* | |
Есть ли передачи, которые интересно смотреть с родителями* | |
С какой целью вы смотрите интернет* | |
Какие сайты чаще всего вам разрешают смотреть* например: | |
Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино в России? | |
Введите код* | |
|
Спиридонова Тамара Ивановна-педагог «ДТОТЕЛЕ-КИНО» г.Москва