Департамент образования города Москвы
Государственное автономное учреждение
Московский центр технологической модернизации образования "ТемоЦентр"
Методическая разработка
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

Автор педагог дополнительного образования высшей категории
Спиридонова Тамара Ивановна
от 1 до 11 класса
Источники:
Электронная анкета на Персональном сайте кинопедагога http://dttoteatrkiho.ucoz.ru
Сайт педагогического сообщества "ПедСостав" https://pedsostav.ru/75/59
"Твори!Участвуй! Побеждай" Конкурсы для детей и педагогов http://konkurs2016.ru/publikacii/dopolnitelnoe/dttoteatr-kino-kak-vozmoznyj-centr-mediaobrazovania-ucasihsa
Педагогическое сообщество "Мое образование" http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/dto_telekino_kak_vozmozhnij_tcentr_mediaobrazovaniya__190911.html
Сетевое издание Литературно-образовательного интернет-портала
для детей, молодежи и педагогов ЛИТОБРАЗ http://litobraz.ru/publicationview/673
Москва 2015 г
Творческая анкета ДТО "Теле-Кино", как возможный центр медиаобразования учащихся
Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года.
Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным.
1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования
2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты.
3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм.
4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно.
5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.
| ФИО ребенка* |
|
| Дата рождения: число, месяц, год * |
|
| № Класса № Школы | |
| Кем хочешь стать? * | |
|
| |
| Кто твои друзья* | |
|
| |
| Что чаще всего обсуждаете в кругу друзей* | |
|
| |
| Назовите свой вариант.* |
|
| Какие жанры в кино тебе нравятся более всего?* | |
|
| |
| Любимый актер на интернет-каналах |
|
| Назови свой: | |
| Любимый фильм |
|
| Любимая телепередача |
|
| Любимый кинорежиссер |
|
| Любимый телеведущий |
|
| Напиши много ли на земле людей, которые никогда не видели телевизора? * |
|
|
| |
| Какие бывают экраны? Почему возник язык экрана? * |
|
|
| |
|
|
|
| Каким должен быть современный киноактер? * |
|
| Возникает ли интерес прочитать книгу, по которой был поставлен любимый фильм? |
|
| Какое обучение в студии для вас наиболее предпочтительно* | |
|
| |
|
| |
| Каким источникам информации отдаете предпочтение* |
|
| Есть ли передачи, которые интересно смотреть с родителями* |
|
| С какой целью вы смотрите интернет* |
|
| Какие сайты чаще всего вам разрешают смотреть* например: |
|
| Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино в России? |
|
| Введите код* |
|
|
|
|
Спиридонова Тамара Ивановна-педагог «ДТОТЕЛЕ-КИНО» г.Москва


младшая
актером, 

Как ты считаешь должна называться наша студия: например: Киностудия, ТО, Телеканал и т.п. выберите 



