«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Скажи, у кого что есть"

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему "Скажи, у кого что есть?", УМК Биболетовой М.З.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Урок английского языка  во 2 «А» классе Тема урока : «Скажи, у кого что есть»

Урок английского языка во 2 «А» классе

Тема урока :

«Скажи, у кого что есть»

Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

  • [p]
  • [k]
  • [t]
  • [w]
  • [∫]
  • [ð]
  • [θ]
Послушаем и почитаем:  у. 3, с. 79

Послушаем и почитаем: у. 3, с. 79

Озвучьте транскрипцию [e] [ou] [ei] [ Λ ] [ai] [u:] [æ] [i] [i:]

Озвучьте транскрипцию

[e] [ou]

[ei] [ Λ ]

[ai] [u:]

[æ]

[i]

[i:]

Спроси:  Умеешь ли ты..?  (Can you...?)

Спроси: Умеешь ли ты..? (Can you...?)

Скажите, что у вас есть?  I have got a...

Скажите, что у вас есть?

I have got a...

А что есть у них? He has got a... She has got a...

А что есть у них?

He has got a... She has got a...

Читаем и следим:  с . 85, у. 2

Читаем и следим: с . 85, у. 2

_ has got a bag. _ have got a book. _ has got a ball.

_ has got a bag.

_ have got a book.

_ has got a ball.

_ have got toys. _ has got a parrot. _ has got a fish.

_ have got toys.

_ has got a parrot.

_ has got a fish.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

  • заполни карточку
Всё ли ты усвоил?

Всё ли ты усвоил?

  • да, всё понял и запомнил
  • кое-что не понял
  • почти ничего не понял
Домашнее задание у. 5, с. 86 выучить  местоимения

Домашнее задание

  • у. 5, с. 86
  • выучить

местоимения

Goodbye, children! Thank you!

Goodbye, children!

Thank you!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее